Может потому Д2 и стала эталонной, потому что игабельна и сейчас, и даже не смотря на возраст имеет огромный запас реиграбельности. Тот же самый очевидный ПоЕ - взял что нужно, добавил свое, выбрал тактику и её придерживается, прямо таки в моем личном топе диаблоидов. И что мы по итогу имеем? Через кучу аналогов, Диабло сейчас пытается в ПоЕ.
Конвейер Котика - это как работающие дети в Африке. Работать работает - но поощрять подобное - дичь дичайшая.
Сравнивать восточную и западную игроиндустрии - интересная идея, не делай так больше.
TES? Да, живая, но по мне Обливион был лучше Скайрима. А вот про фаллаут ты вообще зря начал, я второй до дыр запроходил и могу тебе полотно текста накотать почему Фаллауты Тодда - не фаллауты. Как игра вне фолов? Пусть живет. Как фол - мусор. То что какая-либо игра окупается за счет людей, которые просто играют в игры и в принципе срать хотели кто там что в интернетах думают - не делает ей художественной ценности.
И есть такая интересная вещь, о которой часто забывают, называется СМЕРТЬ. Вот когда из компаний уходит куча ключевого персонала, что по сути от студии осталось только имя - она умерла. То что корпоративные дяди-некроманты заставляют танцевать трупы этих компаний на потеху фанатов и ручьев их денег - меня не радует уже который год. И четвертая часть будет посредственной. Можешь хоть заскринить.
Ах да. Эх мы, старые пердуны, опять портим воздух! "Старые игры были лучше, только потому что они были лучше!" Не потому что стояли у истоков игровых решений от которых потом пошли корни к целому ряду других подобных игр и направлений в целом. И сейчас я настольгирую потому, что увидел, что мне приятно. Не то, как игру пропустили через конвеер осовременив и превратив в клон кучи других игр, вместо того, чтобы сделать что-то стоящее, например начать выпускать новые серии? Какие-то новые решения? Переосмысления? Нахуй надо, Мистер Котик говорит: "Сделали мне, суки с аутстфа, ремастер Диабло 2 и начали делать Диабло 4! А не то уволю раньше чем я хотел вас уволить, наняв другой аутстав за копейки!"
Анимации, цвета, движение камеры, общая стилистика. Да даже то, как пещеру сделали пещерой - иллюзия безграничной темноты выглядит куда как лучше. Освещение в гробнице Тал Раша просто отвратительное. Слишком много деталей, которые вовсе не нужны. Я смотрю сравнение - и мой взгляд притягивает оригинал - просто потому что он выглядит лучше, не в графическом плане, а тем, что я вижу на экране. Хотя сейчас думаю, что заметная часть того что мне не нравится - гладкость частоты кадров. А глядя на ремастер - я ловлю себя на мысли, что больше удовольствия я получу поиграв в ПоЕ.
Да у меня от геймплея глаза потекли - это не Диабло 2, это очередная экшн/рпг. Оно выглядит как абсолютно любая экшн/рпг такого же плана. Всё что делало её "той самой" - исчезло. Теперь мне нужна реабилитация оригиналом.
Конвейер Котика - это как работающие дети в Африке. Работать работает - но поощрять подобное - дичь дичайшая.
Сравнивать восточную и западную игроиндустрии - интересная идея, не делай так больше.
TES? Да, живая, но по мне Обливион был лучше Скайрима. А вот про фаллаут ты вообще зря начал, я второй до дыр запроходил и могу тебе полотно текста накотать почему Фаллауты Тодда - не фаллауты. Как игра вне фолов? Пусть живет. Как фол - мусор. То что какая-либо игра окупается за счет людей, которые просто играют в игры и в принципе срать хотели кто там что в интернетах думают - не делает ей художественной ценности.
И есть такая интересная вещь, о которой часто забывают, называется СМЕРТЬ. Вот когда из компаний уходит куча ключевого персонала, что по сути от студии осталось только имя - она умерла. То что корпоративные дяди-некроманты заставляют танцевать трупы этих компаний на потеху фанатов и ручьев их денег - меня не радует уже который год. И четвертая часть будет посредственной. Можешь хоть заскринить.