Я тебе уже привел пример, что большинству игоков достаточно вообще игру забросить га половине, или запустить на два часа и забыть. Давай теперь на них ориентироваться.
Ничего не мешает настроить честный подбор соперников


Кроме того факта, что он изначально настроен так, чтобы стимулировать донатить.
ты хочешь сказать, что Диабло покупают только те, кому интересно сидеть 24 часа и гриндить виртуальные тряпки?


Какой же пиздец
И да, есть люди, для которых "Диабло" это про "Пройти". И да, таких людей (имхо!1) большинство


Посмотри на ачивки сингловых игр. Это большинство даже игру до конца не проходит.

У ведьмака 75% игроков даже не прошла игру, ориентироваться что ли на них теперь? Ну например не белая вооьще концовки, все равно ее большмнство не пройдет.

Д2 тоже создавалась не под один раз пройти.

1) Игра заканчивается на 25-28 уровне, за это время ты даже не все скилы увидишь.
2) подавляющее большинство сетовых вещей на первом прохождении ты никак не найдешь, ибо дропаются только с высоких сложностей.
Да и если ты тру Фанат д1 и д2, то ТЕМ БОЛЕЕ тебе ДИ покажется полным говном.
Но суть всех "диаблоидов" - эндгейм контент, который как раз начинается после прохождения сюжетки.


Именно.
Ачивку на получение 10лвл (30-60 минут игры) сделали ~64% игроков. А сюжет прошли ~27

Это всегда так, вот тебе Ведьмак 3.

Дитя-Неожиданность
Пройти игру на любом уровне сложности. 24.5%
"Тру фанаты Д1" сейчас пытаются отучить своих детей от донатных дрочилен проснись, игра вышла больше 20 лет назад.
А ты перестань использовать аргументы, которыми можно оправдать вообще любое говно:

Игра лагает, ну так есть люди, у которых не лагает.
Сюжет говно, ну так есть люди, которым он не важен.
Геймплей говно - а вот моему другу с ДЦП нравится.
Наврали в презентации? А вот есть люди, которые их не смотрят, им норм.

Так что все претензии мимо, игра 10 из 10.
Ну хорошо, там не адовый донат, там очевиднейший пэйтувин.