В каком смысле?
Хз, некоторые скины вроде открываются. другие нет.
То ли баг то ли фича
SELECT A CURRENCY TO PURCHASE CIRCUIT BREAKER CURRENT BALANCE: 0 28145 I G 2030
К сожалению, это так.

Овервотч 2 при онлайне в 10 000 человек заработает в 10 раз больше денег чем Овервотч 1 с онлайном в 100К.
У меня он уже был привязан. Без привязки к телефону не взять Топ500.
Но при этом с магазина вроде открывается всё
PURCHASE WAVE?
CURRENT BALANCE: G 2030
<11
k
CANCEL
Ну как видишь кнопка "анлок" заблочена
FILTER
	DAI-TENGU &
®	CASUAL $
c.o	HUANGZHONG &
■I	SCION A
''J	CYBERNINJA <&
♦	CLOUD
1	DRAGON
1	DEMON ^
A	LONDON SPITFIRE E)
8*	LONDON SPITFIRE AWAY ES
	KYOGISHA O
	AZUKI
	KINOKO
	MIDORI
	SORA
	WAVE ^
<31900 6
IIKJI m
<32030*
OVERWATCH COINS G 2030 LEGACY CREDITS G 28145
Заря хог
Сигма хог
Заря рейн
Заря Винстон
Винстон шар
Хог шар
Иногда дива

Вот в принципе всё комбы, которые мы играем последние пару лет. И вот ни разу не помню, чтобы дабл шилдэг доставил хоть чуть чуть проблем после общего нерфа щитов в бородатые времена.
Ты либо в аркадки эти 4 года играл либо максимум до золота подымался.
На хай рейтенге все горят от дабл щита в каждой игре

Ого, последние 2 года играю в мастера гме га танке и чета не помню, чтобы играл два щита хоть раз. Зато помню дохера и больше игр на хомяке и хоге.

Ещё раз возвращаемся к тому, что ты походу в игру не играл.
Давай объясню подробно

Овервотч 1 отличается от Овервотч 2 тем, что в игре теперь 5 на 5.

И нет, разница огромная, потому что если ты 4 года играл с другом в дуо танков, то теперь соси хуй, играйте соло и пересаживайтесь на другие роли, у которых синергия на уровне "ну мы не стреляем друг в друга".

А в овере 2 синергии между классами и героями, по крайней мере до 4000, не существует почти, игра больше дерматит ролевой, а когда появляется, то далеко не на том уровне, на котором работали дуо танков.

Здесь точно такая же херня как было с 2-2-2. Где народ поставили перед фактом, что теперь вы играете вот так, и игра проебала огромную часть онлайна, пока разрабы таки додумались вернуть опенку ранкед параллельно
Задача разрабов - консолидировать игроков в как можно меньшее число режимов и/или версий игры.

Именно подобное я слышал, когда ранкед принудительно сделали 2-2-2, не оставив людям выбора играть по старому.

И в итоге ВНЕЗАПНО опенку все же добавили, правда когда игра уже потеряла 80% онлайна.