Ну что, а вот и цифры и факты.
На данной картинке отображено ВСЁ, что можно получить из бесплатного батлпаса
Герой, пара эмоций, два скинчика, пара реплик, графити и победная поза. Прямо ух, захватывает воображение.
Ну а вот и простая математика:
Для того, чтобы купить ОДИН легендарный скин за монетки без доната, нужно гриндить овервотч 8 месяцев. Просто напоминаю, что задротя в овевотч 1 за это время можно было открыть большую часть легендарных скинов в игре, за исключением ивентовых, на которые ты не попал.
Один легендарный скин стоит 2000 монет, это около 18 долларов. Это как треть цены Овервотч 1 на старте.
Когда у Близзов спросили, почему они засунули новых героев в батлпас, им ответили "потому что так его будут лучше покупать". Ну хотя бы честно
Ну как говорится, кто бы удивлялся, что контора жадных пидарасов оказалось жадными пидарасами. После Диабо Иммортал я и не ждал ничего другого. Так же многие СТАРЫЕскины нельзя купить за старую валюту овервотча, только за новую донатную.
В общем это не Овервотч 2. Это Овервотч Иммортал.
Подробнее
^ Posted by u/kid-karma Wrecking Ball 19 hours ago A ¡¡K & 24*3k Putting all the free battlepass rewards side by side really puts into Q perspective just how pathetic they are. News & Discussion Sorry, this post has been removed by the moderators of r/Overwatch. Moderators remove posts from feeds for a variety of reasons, including keeping communities safe, civil, and true to their purpose. 2.9k Comments |j£) Award Share £] Save 23 people here <"b h This thread has been locked by the moderators of r/Overwatch New comments cannot be posted
<0 Posted by u/sain_87 2 days ago# ® fl* 2 ©2 fe f, 2 £ $*:: # #12 # $, 0 *• ? £ 0 ® A 32.nc is this a joke? x have to grind 8 months for one legendary skin in the shop? O © News & Discussion COMPLETE 4 WEEKLY CHALLENGES 30 2/4 REWARD: COINS COMPLETE 8 WEEKLY CHALLENGES 20 ((2/8 REWARD: COINS Vs. COMPLETE 11 WEEKLY CHALLENGES 10 REWARD: COINS 2/11
PUÑCHfíStOIMí m com <32030
When asked about why Blizzard is putting heroes in the battle pass in the first place, Overwatch general manager Walter Kong said, "Well, heroes are the single most engaging content that we have in the game. And as we designed this model, it seemed to be a very strong fit to put those heroes into our new engagement systems."
Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы
Отличный комментарий!