Ты и на драконьих долетишь во все места куда тебе нужно, просто для разблокировки кастомизации есть отдельные квесты, где нужна прокачка осбственно самих полетов.
Это наверное единственная хорошая пред посылка с всего близкона, мне кажется они немного посовещались и решили не заходить на китайский рынок, ну или же поспешно собирать от туда вещи.
Не панды и на том спасибо, а если еще и оглянутся на успех Ванилы и откатят статы персонажей до того же уровня и ветку талантов вернут, то мое всяк успешнее бфа выйдет.
Экипировку можно конечно гриндить почти до бесконечности, но ощутимого прироста (на старте 365) от вещей ты уже не получишь, то есть основная суть: Мифик 12 - > 360+- -> мифик рейд.
Кап в 360 набивался за 2 недели с старта, собственно за 3 недели игры мой вар и был одет в 363 эквип, так как Мифик рейд для альянса был не доступен, смысл играть для меня пропал, так как в героик рейде мне нужно было 2 предмета.
Получение экипировки необоснованно простое, ты можешь одеть пред бис гир не заходя в рейды, тупо с проков на локальных задания + еженедельных заданий черепах.
Теперь вспоминаем как проходил набор экипировки в условном Личе: Прокачка -> крафт + об подземелья -> гер подземелья -> рейд -> рейд и тд, то есть что бы начать рейдить у тебя был стимул ходить в героические \ обычные подземелья, после чего ты уже мог начать набивать экипировку для героических подземелий и набивать свой бис.
Сейчас ( БФА ) ты можешь пропустить любую часть цепочки, хочешь набивай гер на заданиях, хочешь фарми мифики и итог у тебя будет примерно равным, за 2 - 3 недели у тебя фул персонаж.
А так же стоит учитывать что получения экипировки стало слишком простым занятием, из за чего в игре быстро теряется смысл, а следовательно у игрока нету повоов в ней оставаться. - WoW в атуале это сессионная дрочильня, это не ММО, как и большинство Корейско - Китайских проектов, они нацеленны на геймплей: Зашел - пофармил - вышел, где сама по себе экипирвока и ее получения это вообще не проблема, там хотя бы упор сделан на заточке, WoW не осталось и этого.
+ мы наблюдаем прямую тенденцию где игру делают " сбалансированной " - но по факту, эти механики вроде: Уроавнивание экипировки, Уравнивание силы мобов - всего лишь инструменты упращения игры для целевой аудитории.
Казуалов которые будут покупать коробки, скины, маунтов.
Но это так и есть, в падении ММО виноваты жадные боложоры, это доказанный факт: продовать коробки выгоднее чем продовать игры, а коробки любят покупать казуалы. . .
Вспомни олдовый WOW, ты мог там купить манута за реал? А много вообще маунтов было? Сейчас можно купиь маунта чуть ли не на 1й уровень.
Сколько времени надо было потратить на получения полноо наборе экипировки? Год - два? Сейчас персонаж одевается за 2 недели ( это если тебе не везет ). ММО действительно становятся проще, да они придумывают сложные механики боя с боссами - но сложные механики, не делают бой с боссом сложным, они его делают просто механически более разнообразным.
Точно так же как и влияние профессий, WoW из проф используется: Кулинария, Рыбалка, Алхиия, Травничество - все, остаьные профы не нужны, ну с инчанта еще 1 чант на оружие, остальные выпилили. Влияния профессий на твой игровой опыт нету, да и профессии нужны только для стата игры ( 2 недели от запуска дополнения ) что бы быстрее пойти в ключи, потому что до ключей экипирвока бесполезная чуть больше чем совсем.
О себе: Я пришел плохо шутить и смотреть на звезды. Шутка уже озвучена, станешь моей звездой? С нами с: 2018-03-02 Последний раз заходил: 2024-12-03 Дней подряд: 102
Кап в 360 набивался за 2 недели с старта, собственно за 3 недели игры мой вар и был одет в 363 эквип, так как Мифик рейд для альянса был не доступен, смысл играть для меня пропал, так как в героик рейде мне нужно было 2 предмета.
Получение экипировки необоснованно простое, ты можешь одеть пред бис гир не заходя в рейды, тупо с проков на локальных задания + еженедельных заданий черепах.
Теперь вспоминаем как проходил набор экипировки в условном Личе: Прокачка -> крафт + об подземелья -> гер подземелья -> рейд -> рейд и тд, то есть что бы начать рейдить у тебя был стимул ходить в героические \ обычные подземелья, после чего ты уже мог начать набивать экипировку для героических подземелий и набивать свой бис.
Сейчас ( БФА ) ты можешь пропустить любую часть цепочки, хочешь набивай гер на заданиях, хочешь фарми мифики и итог у тебя будет примерно равным, за 2 - 3 недели у тебя фул персонаж.
+ мы наблюдаем прямую тенденцию где игру делают " сбалансированной " - но по факту, эти механики вроде: Уроавнивание экипировки, Уравнивание силы мобов - всего лишь инструменты упращения игры для целевой аудитории.
Казуалов которые будут покупать коробки, скины, маунтов.
Вспомни олдовый WOW, ты мог там купить манута за реал? А много вообще маунтов было? Сейчас можно купиь маунта чуть ли не на 1й уровень.
Сколько времени надо было потратить на получения полноо наборе экипировки? Год - два? Сейчас персонаж одевается за 2 недели ( это если тебе не везет ). ММО действительно становятся проще, да они придумывают сложные механики боя с боссами - но сложные механики, не делают бой с боссом сложным, они его делают просто механически более разнообразным.
Точно так же как и влияние профессий, WoW из проф используется: Кулинария, Рыбалка, Алхиия, Травничество - все, остаьные профы не нужны, ну с инчанта еще 1 чант на оружие, остальные выпилили. Влияния профессий на твой игровой опыт нету, да и профессии нужны только для стата игры ( 2 недели от запуска дополнения ) что бы быстрее пойти в ключи, потому что до ключей экипирвока бесполезная чуть больше чем совсем.