Кажется, руке Мерси пришлось больнее, чем жопе Генджи. Мало тренировки.
Тогда сразу и тег "Faphammer".
Слишком толсто.
Общая палитра игры на скринах:
Лига - тускловато-зеленый, серый, тускловато-коричневый, светло-голубой, бронзовый и т.д. Общий фон без резко контрастирующих друг с другом цветов. Единственная действительно цветастая вещь - тряпочка вокруг шеи Гарена.
ХотС - дикая смесь синего (от темно-синего до яркого), красного (аналогично) и более-менее невзрачного, но все еще заметно более контрастного серо-коричневого фона. И это еще карта такая, одна из самых тусклых и невзрачных. Если посмотреть на те же сад или святилище дракона, то там пиздец. Добавить нереалистичных и откровенно мультяшных пропорций у крепостей, некоторых героев и т.д. - общая канва очевидна.

Нет, я не фанат ЛоЛа. Более того, скажу, что я в лигу не заходил более года, а в хотс матч в последний раз играл буквально вчера. Но подобный бред, который несут охуевшие школьники в сторону Лиги, бесит. Про то, что она для задротов, что она мультяшная и т.д. Это достойная и качественная игра с множеством очевидных плюсов, которая по праву занимает место абсолютного лидера среди моба-игр. И такие высеры в ее сторону смотрятся как откровенное хейтовство.
Для того, чтобы облапошить таких придурков, даже фиолетовой краски не нужно.
Ты явно не знаешь или не желаешь знать о иной графике в лиге, кроме как той, что была на старте. Даже когда я тебе линканул скрин именно с последним апгрейдом. Это уже клиника.
Ну, если тебе этот скриншот
http://mmo13.ru/download/content/201510/image_5613127be17f24.85383164.jpg
кажется более контрастным и цветастым, чем этот
http://igrodrom.net/wp-content/uploads/Heroes-of-the-Storm-3.jpg
то я даже не знаю, что тут еще добавить.
Не лечит.
Ага, только ЛоЛ еще:
1) Не режет глаза своей нарочистой мультяшностью, как он это делал на старте проекта и как это сейчас делает ХотС;
2) Куда более балансен, в отличие от близовской поделки. Нет, конечно, в лиге всегда был, есть и будет пул из 20-30 чемпов, которые в текущем билде способны выдать наилучший для своей роли результат при меньшем затоате сил, чем за остальное большинство, и пул из десятка чемпов, в текущей мете не являющимеся играбельными, а понятие "контрпик" всегда считалось неотъемлемой частью игры, у близов все как всегда хуже, да еще и они, как всегда, придерживаются своего принципа "кто вам сказал, что хила можно просадить одному?", не понимая, что такой тип "баланса" игроков только бесит;
3) Отсутствие дополнительных сложностей, от которых отказались близы, например, шмот, идет ХотС не в плюс, а в минус - для игроков из-за этого остается меньше "ступенек развития", когда, освоив и изучив какой-либо элемент игры, человек чувствует, что стал лучше в этой игре, можно, задрачивая в игру большое количество времени, не ощущать, что ты как-либо растешь в скилле, особенно на среднем уровне скилловости.
4) "Удобства" у этой "казуальной" мобы не наблюдается, задумка с ивентами как основой карты изначально была на любителя. Людям приходиться ради победы маяться всякой хуйней, которая им менее интересна, чем ганки и тимфайты, и то, что ивенты как раз и являются в этой игре генератором тимфайтов, помогает лишь отчасти. Над лигой же разработчики реально хорошо поработали.
Так что не надо тупо оскорблять и принижать людей, которые посмели выбрать более качественный продукт, только за то, что они его выбрали. Лига объективно обходит всех своих конкурентов на порядок в плане удобства вхождения и интересности для среднестатистического игрока, как бы это не нравилось фанатам других игр. Другого объяснения тому, что она уделала как стоячего древнюю и классическую доту и не дала забрать рынок игре от самой известной в мире игровой корпорации, нет.
ХотС, конечно, по определению хуже ЛоЛ, но 7% от аудитории моба игр все-таки за ним.