Почти в любом случае это - победный момент, ибо х4 - это лучший момент в 99% случаев, а любой игрок в душе знает, что каждый победный момент добавляет 3 миллиметра к длине члена и 9999 кубических миль к ЧСВ.
Сам играю в основном на Mercy и признаться честно, такие ситуации не редки. Не согласен лишь, с выражением лица на картинке.
Представь ситуацию, когда команда попала под блекхол Зари в сумме с "дождем" Фары, а ты нет. Есть ли смысл пытаться вытащить живым одного тиммейта, при этом сливая всем противникам свою позицию? Или лучше подождать, пока вся твоя команда спокойненько погибнет забрав несколько ульт противника, после чего восстанет в полном составе и с полным здоровьем?
Понимаю, а особенно бесит, когда вроде они начинают помирать, но медленно и случается, что когда гибнет последний, ресается первый. И тут надо быстро думать, кто важнее из тех кто умер и как влететь так, что бы тебя не убили на подлете и ты мог реснуть как можно больше...
Херню какую-то говорите вы все — X4 переворачивает катку практически всегда. Гораздо лучше же чем вместе со всеми угодить во вражеские ульты, зато перед смертью выхилять несчастные 200 хп какому-нибудь танку.
Другое дело, что если вражеская команда не раки, то они найдут и зафокусят Мерси или вынудят использовать рес раньше.
Представь ситуацию, когда команда попала под блекхол Зари в сумме с "дождем" Фары, а ты нет. Есть ли смысл пытаться вытащить живым одного тиммейта, при этом сливая всем противникам свою позицию?
Или лучше подождать, пока вся твоя команда спокойненько погибнет забрав несколько ульт противника, после чего восстанет в полном составе и с полным здоровьем?
Другое дело, что если вражеская команда не раки, то они найдут и зафокусят Мерси или вынудят использовать рес раньше.