Для рефандеда никаких новостей то есть?

Они наконец-то добавили фичу, которую планировали ещё со старта? А гильдейские дома есть?

Но, к сожалению, уже зажатые в рамки "хорошие парни-игроки дают пизды злу". Келя и Иллидана в БК слили позорно. Хотя само дополнение в целом у меня самое любимое.
Варик "смягчился" не из-за продажи розовых единорогов в вове за реал. И даже не из-за панд и прочих лисофурри. Он перестал быть брутальной вселенной тогда, когда из варкрафта-стратегии превратился в ВоВ.

Потому что в рамках стратегии у авторов была свобода двигать сюжет как хотят: игрок в кампании принимал участие за все стороны. Игрок победит в любом случае, неважно, напинав Архимонду за ночных эльфов или разрушив Кель'Талас за нежить. И в сюжете можно было рисовать результат, который будет интересен литературно.

А в ВоВ сам жанр игры вносит жёсткие ограничения - игрок может играть только за одну фракцию и не может среди них гулять от миссии к миссии. Поскольку среднестатистическое большинство игроков не будет хотеть играть за "зло", эти фракции либо зефирно-добрые (Альянс), либо "неоднозначные", но всё ещё добрые (Орда). И противниками их, соответственно, выступают злодеи сеттинга. Ну и немножко сами друг другу, но только немножко, потому что ПвП не пользуется таким спросом, как ПвЕ.

Это загнало лор Варкрафта в рамки детского шоу. Да, всё ещё у игры был уникальный и богатый мрачный сеттинг, но развивать его так, как раньше, уже было нельзя. Только пускать сформировавшийся запас злодеев на эпики один за другим. А когда они кончились, придумывать новых, сохраняя рамки "хорошие игроки дают пизды злу и получают награду". Такая система по определению приведёт к постепенному выдавливанию гримдарковости в пользу шаблонной ванили. Что и произошло, усугублённое посредственностью и бездарностью новых лороведов (на шэдоулендс без слёз взглянуть невозможно).
Они калька с подсоса нефритовому жезлу велихого Xi.
ССЧК.
Они куколдят работу.
а оно ему как раз.