+
тоже не понимаю. Щас бы в такой игре с таким геймплеем хотеть унылого пве дрочева с ботами.
Ну даже если сделать полноценную сюжетную компанию, ну будет она на 10ч, а дальше то что? по кд одно и тоже перепроходить? Зачем на это вообще время и деньги выделять.
Баланс/персы/карты, какое-нибудь подобие выбора талантов в катке для большей глубины гейплея и всё, схема ов1 была вполне рабочая(ток душная с 2умя танками, единственное правильное решение близов ограничить до 1ого танка в ов2) но на этом не заработать, потому имеем, что имеем.
Жадность сгубила ещё одну игру.
если меньше минуты, то игра либо на пике своей популярности, либо там уровняловка по скиллу совсем отключена, ибо я в своём время ждал катки в квикосах по 3-5минут. Я б даже сказал по нарастающей, пока совсем не бросил, ибо надоедало ждать каждый раз.
я в доту играл мало(и давно) но по ощущениям она намного тяжелее, медленнее и душнее лола.
Потому и сравнил относительно его. Понятное дело, что лол не вот чтобы очень простая игра для детей 3+, но тем не менее вполне дружелюбная, легко войти и плавно погрузиться в процесс изучения игры.
у лола одна карта при этом является очень очень-очень-очень популярной игрой в целом(ну и самой популярной мобой игрой, но там и конкуренции нет)
Проблема хотса не в том, что в нем внезапно мало режимов и карт, а в том что их много и это единственный её плюс. Сама игра по себе очень простая, слишком казуальная даже среди казуальный игр. Для этого лагеря уже есть лол, для душных хардкорщиков есть дота. А зачем нужен хотс? особенно с его командным опытом, где индивидуальный скилл душится об твою команду? Зачем нужен хотс с его ну уж чрезмерно простыми плоскими героями(за исключением некоторых интересных исключений) когда есть кучу персонажей в лоле/доте, представляющих эталонную концепцию "easy to learn hard to master" ?
А что хотс может предложить? он может сойти по фану скатать вечерок-другой, но на долго он затянуть не сможет, ибо потолок развития в макро/микро аспектах на уровне с полом.
не может и не должен, пока рито не передумают.
престижки для донатных игроков, просто у этих игроков есть выбор куда слить кучу токенов - на престижку, орбы или какую-нить другую вкусняшку. За типичный ивент бесплатно выдаются 300 токенов, 1 етернал капсула и 1 орб, за исключением чемпионского пасса: он самый жирный, там и бесплатных и платных наград больше за ту же цену.
Нынешний пасс - те же яйца, только в профиль, переделка чисто косметическая, ибо пассы в виде полоски прогресса - стильно, модно, молодёжно.
да ваще похуй сколько косметика стоит, на то она и косметика, персонажей внешне не изуродовали под это и ладно. Главное шо до 5 игроков в команде снизили, удалили унылую танкомету и повысили вклад отдельного игрока. И это очень хорошо(другое дело, что это надо было сделать примерно тогда, когда игра вышла, но лучше поздно, чем никогда)
ох уж эти случайные сливы
лаунчер через впн запускать
сама же игра пускает на свои серваки с русским ип, так что ограничение чисто номинальное
пасс даёт огромный приток опыта персонажу по мере прокачки, я не только не отставал от контента, но и перегонял его, и так всё сохранялось до конца сюжетки. Пейволл будет только если бежать онли по сюжетке, что мне очень тяжело представить, ведь в игре постоянно встречается тот или иной контент, который хочется пройти, в итоге сюжетка на второй план отходит.
При этом в игре динамический набор опыта, если ты отстаешь от среднего игрока на серве, то будешь получать доп опыт.
Без доната игрок без проблем закроет весь сюжет, а так же ад1/ад2, дальше уже - хз, жопочасы придется тратить, ибо требования к рейтингу высокие.
сюжетка в пое - 1% игры - это как обучение на 5ч, где тебя ничему не обучают, потому что весь контент и мильон механик на 1000 часов находятся в эндгейме.