Хочу поднять одну тему и помочь по этому вопросу наскребсти инфу.
Всем местным известно про войну внутри и первый кусок с пауками и дворфами, но суть в том, что это отрыгнутый концепт того, что ещё должно было быть в личкинге. Конкретно я говорю про Азжол Неруб. Линия северных нерубов так и висит с личкинга в воздухе и близы очевидно не зная, что с этим делать, берут и делают почти тоже самое, но в совершенно противоположной точке мира с удобным новым лором.
Напомню, что у нас в Нордсколе остатки нерубского сопротивления прямо говорили про новый чистый выводок в глубинах подземелий и так же, что у них готовилось совершенно новое оружие или даже новый король кокон которого подвешен прямо аккурат в конце подземелья прямо под безликим в Ан'Кахет старое королевство. Так же в этим подземелье есть мост правом верхнем углу который стоит заглушкой из камня который вероятно мог вести из инста в рейд или куда ещё, ибо это подземелье и могло быть изначально открытой локацией. Так же есть интересный прикол и с вторым данжем в этом же паучьем сетинге где выход из подземелья ведет ещё дальше в глубь.
Итого мы имеем все то же самое в Нордсколе, что и в войне внутри. Там могли участвовать земельники, нерубы, безликие и куча всякого мясного говна связанного с бездной и особенно можно было бы вспомнить про Забытого "бадабумс". Я не собираюсь тут пинать лежачего в плане нагромождения нового без починки старого, а прошу накидать сурсов с паучьими концептами, может каких-то видео по вырезанным локациям и прочего такого.
Подробнее
World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,много букав
https://kiraser.blogspot.com/2015/03/lands-of-mystery.html
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=79473.0 (есть англ видос по лору павуков)
https://warcraft.wiki.gg/wiki/Nerubian
Мб подойдет.
Кстати если использовать прогу WMT, и открепить камеру от персонажа в игре и в режиме свободного полёта не клипаясь к текстурам можно облететь и всё увидеть это. Сам лично внутри ЦЛК так делал и находил огромные локации за пределами инста. Непонятно только они были в качестве полигонов или как недостроенная локация. Хотя если их внимательно изучать и сравнивать именно с "полигонами-локациями" которые встречаются в оригинальном Азероте особенно на Восточных королевствах, то в ЦЛК именно больше похожи на сюжетные локации, которые по той или иной причине недовели до ума и недостроили. Их там если что 3шт.
Так же в своё время впечатлила недостроенная и не введённая в игру вторая половина Силитуса, которая находиться ниже Ан Киража, в оригинальном игровом мире так сказать времён "до Катаклизма".
Если речь про недострой связанный с самой ЦЛК, то надо вступить в рейд и войти во внутрь ЦЛК и там уже летать.
Весь Нордскол я не исследовал, поэтому возможно что-то ещё имеется из недоделанных до релиза вещей. Кстати, если не путаю, вроде как на месте Гундрака так же должен был быть огромный рейдовый инст, но по какой-то причине не успели к релизу и остался только 5ппл.
Туда же добавлю аметистовый лес под Далараном. Там есть какие-то эльфы, насколько помню, криастальные деревья, ещё чего-то. И вот в этой локе, целой локе, буквально пару квестов по пути. Хотя, судя по декорациям, там должно было быть что-то.
Это ещё не говоря про кучу машин, оставленных титанами, внутри гор в Грозовой гряде. Это надо очень много подымать тем на нубклабе и частично всякие интервью пересматривать и перечитывать от бывших членов команды разработки игры со времён 3 варкрафта ещё.
Ну и плюс есть еще пара концептов существ от Криса Робинсона, которые ушли уже в Mists of Pandaria и были переработаны в богомолов