Отличные новости, народ: слизь снова потекла. Или сказ как Ион Хаззикостас переобувается.
Обзор от разработчиков: межфракционное взаимодействие
Уже несколько лет многие игроки высказывались против излишней строгости правил, ограничивающих коммуникацию и сотрудничество между персонажами Альянса и Орды. Эти правила могли помешать близким друзьям играть вместе или создать у игроков впечатление, что их фракция дает им меньше возможностей для игры в группе, чем им хотелось бы. Но эти недостатки долгое время оправдывались стремлением сохранить один из основных принципов вселенной Warcraft — ведь вся серия началась с игры под названием Warcraft: Orcs & Humans, не так ли?
Однако, выражаясь словами одного из вождей Орды, «времена изменились».
Я рад объявить, что мы работаем над внедрением возможности заранее собирать группы, включающие игроков Альянса и Орды одновременно, для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боев. На протяжении двух десятилетий мы разрабатывали код и контент игры, исходя из убеждения, что в группе могут быть игроки только одной фракции. И хотя мы стремимся поскорее расширить доступные игрокам возможности, масштаб необходимых изменений таков, что их нельзя будет внести до выхода контентного обновления «Конец Вечности». Вместо этого мы планируем закончить тестирование новых функций и добавить их в игру как часть последующего обновления 9.2.5. Мы будем рады узнать ваше мнение об информации, которой мы делимся сегодня, и о самих изменениях, когда они появятся на PTR после выхода «Конца Вечности».
Создавая набор правил для новой функции, мы преследовали две цели:
Уделять основное внимание игровому процессу, связанному с организованными боями. Подземелья, рейды и рейтинговый режим PvP упоминались в самых весомых аргументах в пользу ослабления разделения фракций. Для прохождения такого контента требуются заранее собранные группы, и потому социальные барьеры в значительной степени мешали игрокам проходить его наиболее удобным образом.Сделать использование этой функции по возможности добровольным. В плане сюжета и предпочтений игроков отношения между фракциями долгое время оставались враждебными. Хотя мы рады предоставить игрокам возможность оставить в прошлом вражду фракций и объединиться ради победы над общими врагами, мы знаем, что многие игроки настороженно воспримут эти изменения, и уважаем предпочтения этих игроков. Цель этого нововведения — дать игрокам больше возможностей.Соблюдая эти принципы, мы создали следующую систему:
Игроки смогут пригласить в группу конкретного представителя другой фракции, если тот находится в их списке друзей по BattleTag или «настоящему имени» в Battle.net, а также если они входят в одно и то же межфракционное сообщество в WoW.Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя будут открыты для игроков обеих фракций, однако лидер группы может сделать группу доступной только для игроков одной фракции.Гильдии по-прежнему будут предназначены только для участников одной фракции, как и группы, созданные случайным образом, например для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя (поскольку в случайных группах меньше напряжение, связанное с фракциями, а также для соблюдения принципа добровольности — чтобы стоящий в очереди орк случайно не оказался в группе с ночным эльфом).Оказавшись в одной группе, представители разных фракций будут оставаться враждебными друг для друга в открытом мире (и особенно в режиме войны!), как и сейчас, однако смогут общаться в чате группы. Тем не менее, в подземелье, во время рейда или рейтингового PvP-матча участники группы не будут враждебными друг для друга и смогут помогать друг другу в бою, обмениваться добычей, получать совместные достижения и сотрудничать в той же мере, что и товарищи по фракции. Мы объявляем о новых возможностях заранее в первую очередь для того, чтобы убедиться, что они реализованы качественно и соответствуют ожиданиям. Групповой рейд, прохождение подземелий с эпохальным ключом или погоня за более высоким рейтингом в PvP-режимах не должны будут вызывать трудностей ни у групп с игроками разных фракций, ни и у групп игроков из одной фракции.
Эти возможности также станут доступны для представленных в игре боев на всех уровнях, хотя останутся некоторые старые бои, в которых смешанные группы не смогут принять участие (по крайней мере на данный момент): «Битва за Дазар'алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» (помните ту битву на боевом корабле?) и еще несколько других элементов контента, которые для поддержки смешанных групп потребуется существенно изменить.
Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой... — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощенное объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.
Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями.
После событий Battle for Azeroth Альянс и Орда заключили нелегкое перемирие. Неприязнь между членами разных фракций сохраняется: хотя некоторые из их лидеров помогают друг другу в Темных Землях, неисчислимые представители каждой фракции не могут ни забыть, ни простить то, что совершили их противники во время войны. На каждую Джайну найдется Генн, и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Но почему бы не позволить игрокам делать этот выбор самим, особенно в ситуациях, когда сюжет связан с объединением перед лицом серьезнейших угроз?
Мы ждем ваших отзывов и соображений по поводу межфракционного взаимодействия — как сейчас, так и после начала тестирования этих возможностей в обновлении 9.2.5 на PTR. Увидимся в Азероте.
Ion Hazzikostas, 31 января 2022 г. в 23:00 MSKПодробнее
Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,World of Warcraft,Warcraft,Варкрафт,много букав
Блять как же повезло тем чьих любимых персонажей убили, а не изуродовали.
Я тебе напомню что железобетонный канон мира из Хроник полетел в помойку сразу же после выхода этих самых Хроник.
Та же хуйня например с титанами, где они изначально умерли, потом заспавнили хранителей из своих останков, а теперь живы и просто пердят.
А уж историю Илюхи сколько раз ретконили, это пиздец.
В чем реткон относительно того, что душа Гарроша может/не может быть окончательно уничтожена? В этой ветке мы только этот момент обсуждали (с твоей же подачи).
Сегодня Утер мёртв.
Завтра Утер жив.
Послезавтра Утеров два.
Близзы уже проворачивали буквально то же самое с другими персонажами.
Если бы мёртвые оставались мёртвыми то да, Гарроша не вернуть.
А так это хуйня. Завтра надо будет Гароха вернуть в сюжет, значит вернут.
Это если не считать места в которые души просто попадали, типа Изумрудного сна или земель духов.
Как много в этой потрясающей фразе, вот честно! "Какого конкретно канона?" У нас же их, блин, теперь несколько! И один противоречит другому!
(эх, как же они замассакрили мой мир третьего варика...)
Панды блять
Путешествуем во времени и вселенных нахуй
Мама я Саргерас я не финальный босс даже
Нзот ты откуда высрался? Я всегда здесь был
Посмертие, тюремщик ебать угроза голактике
АХАХАХАХАХ
(представь, что ЛичКинга ввели ровно на один патч во время событий условного Катаклизма-Пандарии-Дренора - "опачки, у нас тут нежить с Артасом попутно активировалась!")
А я всё ж предпочту, чтобы история шла подольше и была единой, от начала аддона и до конца, а не пять разных историй пятью несвязанными кусками (зандалар+култирас параллельно/из ниоткуда наги/почти из ниоткуда нзот с темной империй/абсолютно изниоткуда ещё и мехагон). (между нагами и нзотом связь тоже очень слаба)
В ШЛ я б предпочел увидеть ещё развития четырёх миров, тот же Малдраксус, хотел продолжения про него. (кампания была максимальна уныла) Но фигушки - на кампании сюжет локации закончился полностью, и следом всё действо ушло в Утробу и Кортию, безвозвратно.
А светлого Горошка могут из альтернативного Дренора высрать, да.
Всё равно духа какого-то соперничества между фракциями практически нету уже много патчей подряд, даже в пвп по факту насрать кого лупить, лишь бы лупить. По сюжету реально каждый патч все объединяются, вожди между собой постоянно братаются, всё это нелепое соперничество выглядит тупо, даже в БФА, в аддоне про соперничество, в итоге стали вместе.
В то же время существует такая проблема. Я когда играл, всегда любил играть за орду, нравилась мне стилистика и всё такое, но у меня были таварищи, которые играли очень редко и топили за альянс. В итоге каждый раз когда они возвращались в игру это целый гемор поиграть вместе, либо им надо качаться по новой, либо мне откапывать запылившихся персов ща альянс, в общем сплошные неудобства. Так что учитывая всё это не вижу причин. Если у кого-то ещё горит жопа за соответствие лору и чему-то там ещё, проснитесь, его уже много лет вертят на хую как хотят и всем на него насрать, это просто перебивка перед открытием нового рейда
Причем почему разделение в рейдах на две фракции является костылем никто внятно объяснить не может. Писали бы уже честно - онлайн в жопе, людей не хватает даже в Орде, Альянс вообще вымирает, и мы пытаемся решить эту проблему.
Может быть к этому их подтолкнул низкий онлайн, тут я спорить не буду, но это не отменяет что изменение напрашивалось уже долго время и без этого
Дополнительный слой контента? Дополнительные сюжетные ветки? Дополнительная вовлекалочка, чтобы пройти сюжет за другую фракцию и посмотреть, а как там у них? Увеличение комьюнити за счет игроков которым нравится стилистика и дух разных фракций, не?
>во всем аддоне, тупо одинаковый сюжет с одими и теме же клоунами
А раньше те же клоуны делились на две команды. Писец какая разница. Место стилистике и духу остается на территориях этих фракций.
- Писец какая разница.
Она просто огромная.
-Место стилистике и духу остается на территориях этих фракций.
На которых никого нет, потому что сюжет давно уехал в новые локации, ога. А, не в столицах ещё люди есть, но разные столицы нужно упразднить, потому это КОСТЫЛЬ!
Охотно верю. Вас определенно не большинство и среди вас определенно найдутся те кто свыкнуться с новой атмосферой. Если есть те для кого раздельный сюжет и/или сюжет впринципе играет самую главную роль в нанешнем ВоВе, то мне их жаль
>На которых никого нет, потому что сюжет давно уехал в новые локации
Вернется. Или не вернется.
По хорошему глобальный сюжет впринципе неплохо бы закончить или переработать во что-то местечковое. Или вообще устроить апокалипсис и развалить фракции к хуям на сборище независимых городов государств. Нельзя годами активно держатся за одну и ту же хрень, а размер сеттинга не позволяет ее как-то сильно разнообразить не меняя на корню и не покидая Азерот.
"Или вообще устроить апокалипсис и развалить фракции к хуям на сборище независимых городов государств."
Это разработчикам предлагали сделать в БФА, на это были некоторые надежды в ШЛ. В смысле что он этим закончится. Что Тюремщик таки победить и вайпнет реальность, или почти победит и под это дело запустят мягкий перезапуск, по типу ФБ. Со смешением рас и фракций, с другим делением, без запрета на совместный рейдинг. Что изменится хоть что-то. Но, нет. Тюремщик будет побежден, мы моолодцы. Опять. Старое мочало начинай сначало.
Если считаешь что это не так ну поясни почему, пока что никаких доводов ты не приводил почему снятия этих ограничений и отказ от концепции так называемой "вражды", которая всё равно нихера не вражда это плохо
Так может не надо объединятся? Два первых рейда БФА стороны действовали независимо и это было здорово. Второй рейд так вообще вышел шедеврально по мерам ВоВ, когда мы смотрели на конфликт одновременно с двух сторон.
- пока что никаких доводов ты не приводил
"Дополнительный слой контента? Дополнительные сюжетные ветки? Дополнительная вовлекалочка, чтобы пройти сюжет за другую фракцию и посмотреть, а как там у них? Увеличение комьюнити за счет игроков которым нравится стилистика и дух разных фракций, не?"(с)
- Никакие слои не уберутся, фракции так и останутся фракциями со своей стилистикой/сюжетом/фракционными маунтами и прочим
"Они уже их убрали, алло ШЛ уже второй год как на лайве."(с)
Посмотри что нужно лицензии, что-бы получить всего лишь часть нашей силы!