Подробнее
Hearthstone: У вас на каждом ходу есть полная полоска маны, все карты имеют свою стоимость. Каждый ход вам прибавляется 1 ед.маны. Вы можете играть карты до тех пор, пока у вас не закончится мана на них. Gwent: Нет ни маны, ни стоимости! Всё максимально просто: один ход - одна карта и ничего более! Artifact: У каждой вышки есть своя мана, она возростает с каждым ходом. Все карты имеют стоимость в мане, да. Но оппоненты ходят по очереди, да, и не стоит забывать о том, что твой противник в любой момент может ответить на твою карту: 1 ход - 1 карта, по очереди, да.
Artifact (игра),HearthStone,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,gwent,удалённое
Еще на тему
Аркомаг - 1999 https://ru.wikipedia.org/wiki/Arcomage
Аркомаг представляет собой компьютерную карточную игру для двоих игроков. У каждого игрока имеется случайный набор из 6 карт, башня, стена, ресурсы трёх типов и их источники. Ресурсы:
кирпичи
самоцветы
звери
Источники ресурсов (соответственно):
карьер
магия
темница
В начале каждого хода источники увеличивают количества соответствующих ресурсов игрока на текущие уровни этих источников. Каждый ход игрок должен использовать или сбросить одну из своих карт. Для использования карты требуется определённое количество одного из ресурсов. После использования карта выполняет комбинацию некоторых действий и вместо неё игроку случайным образом выдаётся другая. Далее, если карта не предписывает иное, ход переходит к другому игроку. Действия карт:
причинение вреда стене и/или башне (противника или как противника, так и своей)
изменение количества ресурсов или уровней их источников у себя и/или противника
увеличение собственных стены и/или башни
Правила игры допускают победу любым из следующих способов:
строительство своей башни до необходимого минимума
накопление любого ресурса до необходимого минимума
уничтожение башни противника
Как правило, карты, требующие одинаковый тип ресурсов, сходны по действию. Самоцветы — увеличение башни, кирпичи — стены, звери — на нанесение урона противнику. Урон может быть направлен конкретно на башню или стену, или иметь общий характер. Во втором случае в первую очередь урон принимает стена, затем башня.