Starcraft запустили в браузере
Один хороший человек, придумал и сделал, как запустить старкрафт прямо в окне вашего браузера. Теперь, если на работе совсем скучно - можно в одной из вкладок держать любимую игру детства, ну а тем кто не играл - ознакомится с одной из самых легендарных стратегий!Исходники и инструкция к игре тут - https://github.com/gloomyson/StarCraft
Для тех, кто хочет уже поиграть - https://nplus1.ru/blog/2015/09/08/sc-html5
Подробнее
Starcraft,Старкрафт,Игры,браузерные игры,хорошие новости,Игровые новости,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы
Еще на тему
А счастье рядом, оказывается...
Исходники есть, разработчики живы, накатываешь им вагон бабла за портирование на, мать его, Unity, вуаля, вот тебе 5й гта.
Благо браузеры уже давно умеют в использование аппаратных возможностей видюхи.
Всё равно, правда, страшно будет и тормозить.
Со старыми играми всё сложнее. Мало найти все текстуры-видюшки-звуки и вытащить их из хитро запакованных архивов - многие игры надо почти с нуля дизассэмблить, потом переписывать, чтоб работало, ковыряться в непонятных алгоритмах оптимизации, которые были рассчитаны на хаки тогдашнего железа и т.п.
Хотя чаще всё же долгим и муторным гуглением старых буржуйских форумов.
Энивей задача "перенести игру в браузер" и "написать новую игру со старыми ресурсами" - таки разные задачи.
Часто инфу находят по другим проектам разработчика, даже если это была работа кодером полгода в какой-то левой конторе за три года до релиза.
Программисты всегда были ленивы в хорошем смысле - код и решения тянутся от проекта к проекту.
Иногда ещё проще: применить все подряд известные на тот момент алгоритмы упаковки, уже вымершие сейчас, один сработает..
Вопрос, стоит ли оно того.
Хотя они сами могли бы уже давно это сделать.
Сколько времени я просрал в эти 3 игрухи. причем на 386-ом. 8 мегов оперативки.
Так что идея реализовать в вебе - вполне разумна и реализуема.
Ждем остальные хиты 90х
Грёбаные аутисты называют стратегией любую игру, где можно строить строения и управлять более чем одним юнитом.
А то, что ты привёл, должно называться "тактика в реальном времени".
"Я не знаю числа 4, уже устоялось, что дважды два - пять, значит, так правильно". Почитай какой-нибудь учебник по математической логике уже.
А вот тебе пример из реально жизни, не ставить никакого знака подразумевая умножение - не что-то что было изначально правильно, это то, что устоялось, и никто теперь тебя не упрекнет, если ты не поставишь знак умножения перед скобкой. Многие жанры в игровой индустрии не соответствуют геймплею или просто криво использованы, но за многие годы использования на это закрыли глаза и используют эти названия как единственно верные, тобишь даже если жанр бы назывался "бросание апельсинами", покуда его все используют (особенно если в течении долгих лет), это бы считалось правильным названием. Название, которое более верно отображает действия в игре, не может быть "правильным" если такого жанра не существует.