StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение» / Protoss (Протоссы) :: Starcraft расы :: Starcraft II (Starcraft 2, Старкрафт 2) :: Blizzard Video :: Starcraft (Старкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Игровое видео :: фэндомы :: Игры

Starcraft II Starcraft Игры Игровое видео Blizzard Video Protoss Starcraft расы ...Blizzard фэндомы 

StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»

Blizzard опубликовали анимационный видеоролик по Legacy of the Void — «Возвращение»:

В то время как протоссы готовятся к скорой битве за возвращение Айура, Артанису приходится принимать много тяжелых решений, одно из них — стоит ли вообще начинать вторжение. Ставки высоки, и потери будут еще более серьезными. Но на кону — возвращение родного мира…

Подробнее
StarCraft II: Legacy of the Void - Reclamation,Gaming,StarCraft,StarCraft II,StarCraft 2,SCII,SC2,Blizzard,Blizzard Entertainment,Wings of Liberty,WoL,Heart of the Swarm,HotS,Swarm,Legacy of the Void,Void,Legacy,LotV,Reclamation,Aiur,Trailer,Preview,Terran,Zerg,Protoss,Multiplayer,eSports,RTS,Real-Time Strategy,Lore,Story,Presale,Preorder,Legacy of the Void draws ever closer. Get another glimpse of what’s to come in the final chapter of the StarCraft II trilogy by learning more about the Protoss and their impending reclamation of Aiur. Pre-order StarCraft II: Legacy of the Void today at http://www.LegacyoftheVoid.com Check out Legacy of the Void Prologue - Whispers of Oblivion at https://www.youtube.com/watch?v=2qJgSR7C2FM, and StarCraft II: Legacy of the Void Opening Cinematic at https://www.youtube.com/watch?v=M_XwzBMTJaM
Starcraft II,Starcraft 2, Старкрафт 2,Starcraft,Старкрафт,Игры,Игровое видео,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Blizzard Video,Protoss,Протоссы,Starcraft расы
Еще на тему
Развернуть
анимации, я бы сказал, негусто.
Но все равно круто, нет?
Таки все же круто, как его не крути.
То же самое, что Земля для человечества, она колыбель человечества и если люди её когда либо потеряют при вторжении извне, то так же будут хотеть её вернуть, как не редко народы хотят вернуть утраченные земли. Странно, что ты это не понимаешь, ибо это входит в такие понятия как "нет ничего лучше собственного дома" или почему люди отдавали жизнь за Родину и почему люди часто цепляются за прошлое, выделяя из него лучшее.
есть большая разница между жизнью в космосе и на отдельной планете. В космосе планета без ресурсов не играет роли, если планета населена зергами, которых выводить придётся тысячи лет, без гарантий что получится, а ресурсы давно выработаны. Протосы в игре представлены весьма развитой и главное - скептической расой. Если в первой части рейнор пытается вылечить вирус зергов, то протосов вопрос веры и надежды не волнует, они намерены выжигать его. Не может такая раса заниматься тем, что называется риском. А рассуждения у них на грани детских мультиков, только детям хватит такого объяснения: на нас напали зерги! Отступаем - пофиг на эту планету, всё стоящее уже разрушили, защищать нечего, космос большой, поместимся -> спустя пару десятков лет: но ведь это наша родина, будем стоять до последнего!!11.
Ты про того Рейнора который поклялся убить Керриган, а затем убил Тайкуса и мутил шуры-муры с ней?
ты к чему это? да, именно про того, только какая связь - не понятно.
ну может ты будешь удивлён, но тот же Рейнор вполне мог уничтожить заражённые колонии на поводу у протосов, убить фантома(имя забыл) пойдя на поводу у Новы, т. е. доминиона, с которым он борется, благо хоть помогал штурмовать Корхал
я в курсе, сути это не меняет.
на планете же, в замкнутой системе конфликт такого рода как у протосов означает уничтожение, примерно как для русских и китайцев во второй мировой, и там либо выйграл=выжил, либо проиграл=вымер. В ск такой вопрос не стоит даже близко, стоит вопрос о целесообразности возврата куска камня, на котором всё родное уже перемололи зерги, которые даже ландшафт под себя меняют. Их родины, которая в принципе заключается в памятниках, архитектуре, личностях по соседству, особенностях ландшафта, а для некоторых романтиков и даже в воздухе - так вот, их родины нет, это просто кусок камня облепленный зерговой протеиновой корочкой, кишащий монстрами. Ни намёка на родину, или что-либо её напоминающую там нет. Так что оправдание тупое и детское: если дорожишь родиной - нужно было стоять до конца, а не сдавать планету, что скептические и циничные протосы не захотели делать, дабы не терять немногочисленных собратьев. Если сдали - возвращаться уже нет смысла, а оправдание высосано из пальца.
Если внимательно смотреть ролики и читать лор, то Айур - это не сожранный зкргами мир. Там еще дохрена руин и разрушенной инфраструктуры. Зерги потеряли Сверхразум и на данный момент не более, чем тупые животные на родине протоссов. Так что определенный(!) смысл по возвращению Айура, как планеты с экономической и промышленной основой - есть. Поэтому и сомнения есть у Вершителя. Стоит ли игра свеч? У протоссов нет другой такой же развитой планеты, а на Айуре только починить уже построенные фабрики осталось, а не возводить с нуля. Если на нем закрепиться и медленно и аккуратно выбивать Зергов, то все может получиться.
сверхразум есть не более чем лидер, который очень опытен и древен. У зергов есть другой лидер, который вполне может дать отпор. А вообще, керриган же вроде теперь не просто зерг, а человеко-зерг, с ним можно и договориться подвинуть зергов с айура, взамен каких-нибудь плющек, или просто по-дружески. Нападение на кучу зергов, это как с хоббитами, которые пёрлись пешком к горе, когда есть орлы.
Сверхразум - это единственный(!) разумный Зерг был. По сути вся война с Зергами - это война со Сверхразумом. Были еще Наместники с разумом, но они не более чем подличности Его и без Сверхразума не могли нормально действовать. Керриган, что была независимой и правой рукой Сверхразума на данный момент хрен знает где. Не является в дружественных отношениях с протоссами и обладает интеллектом истерички, судя по кампании "Сердце Роя".
На Айуре сейчас нет ни одного мозговитого Зерга, только 5 млрд тупых и агрессивных животных.
И бэк ВК вы вообще не знаете, раз привлекли орлов. Пример чертовски неудачный.
а ещё на Айуре очень много Кхалдарийских кристаллов(или как то так они называются), в кампании первого старика с их помощью на руинах одного из древнейших храмов Зел-Нага и был призван на Айур Надмозг, и кажется эти кристаллы очень важны протосам для связи с Кхалой или типа того
а ещё по поводу орлов, я где-то слышал что чтобы заручиться их поддержкой, это надо охуеть как попотеть, и что Гендальфу орлы помогали скорее по просьбе Радагаста(который был с ними в хороших отношениях) и просто из уважения к Гендальфу, что типа орлы сами по себе не слабее этих самых волшебников или примерно на их уровне
Первая часть - ты прав. Вторая - не совсем.
Орлы высокомерны и очень осторожны. Они боялись луков и физически не могли полететь далеко за один раз. К тому же Гендальф делал ставку на скрытность, потому что с грубой силой Тьмы им не выстоять. И с ними говорил не только Радагаст, хотя тот чаще всего.
"И бэк ВК вы вообще не знаете", угу, читал только трилогию вк, остальное нет.
"Сверхразум - это единственный(!) разумный Зерг был" - разум вещь вполне определяемая, все кто мыслят с научной точки зрения разумны. Подразум мыслил? - разумен, керриган мыслит? - разумна, то что истеричка - дело не имеющее значения. Сверхразум он не разум, он СВЕРХразум, а у протосов и людей обычный разум, у многих зергов обычный разум, у диких зергов, что изначальных, что одичалых - тоже есть разум, разница в его развитости. У роя телепатическая связь, так что у кого сильнее разум - тот и берёт контроль. Керриган при технологиях протосов вычислить можно, зависит от желания и мозгов, а договориться можно, как минимум можно попробовать. А время у них есть, рой на айуре вроде остаётся в рамках планеты и не нападает, никуда не денется. А если денется - так ещё лучше.
Телепатия - не гарант мышления и анализа. Они вообще никак не связвны. Все зерги - псионики, но где ты видел гидралиска, что разговаривает? Аббатур даже лично говорил, что стал тупее дрона, когда Сверхразум откинул коньки. Так что Зерги сейчас на Айуре - тупые животные. Там даже нет Хозяек Стаи, что хоть какую-то личность и мышления показывают.
И финальный вопрос - откуда протоссы вообще знают что-то хорошее о Керриган? В последний раз она предала протоссов и свалила. С чего это ей верить на этот раз?
"Телепатия - не гарант мышления и анализа" - я эти вещи и не связывал, читай внимательно.
"Все зерги - псионики, но где ты видел гидралиска, что разговаривает?" - общение не гарант разума. Комп можно заставить отвечать на вопросы, технически это общение. А разумные гидралиски - как минимум на родной планете зергов, тупые дроны еду бы себе не добыли.
" Аббатур даже лично говорил" ты связываешь общение с разумом, и тут же противоречишь себе.
"И финальный вопрос - откуда протоссы вообще знают что-то хорошее о Керриган? " - они же поддерживают связь с рейнором? они звали его помочь в прошлый штурм айура? Не думаю что разумная раса втягиваясь в огромную войну не заручилась бы поддержкой любых возможных союзников.
Банальные инстинкты и колония зергов спокойно работает. Муравьи тоже вполне поддерживают работоспособность колонии, но говорить с ними бесполезно.
На Чаре гидралы - часть улья. На Зерусе - просто особенные особи. Причем это разные виды.
Внезапно для общения нужен разум. Для Зергов - это разумный мегателепат, как покровитель (Керриган, Сверхразум), что будет их контролировать. И то, не все умеют общаться. Личным интеллектом и личностью обладают двое вышесказанных и частично Наместники с Хозяйками стаи.
Я что-то не помню, что бы протоссы общались с Рейнором, пока тот был в плену у Менгска, пока Керриган снова стала Хозяйкой Роя.
Вы в игру играли?
Да, в игру играл.
Для понятности уточним. Есть зерги на родной планете - они умеют разговаривать, они принадлежат к разным видам, но все они хищники и контактов не ищут, хотя когда нужно общаются, сбиваются в стаи, и соглашаются добровольно помочь керриган. Мало того, они умеют обрабатывать генетическую информацию, и перенимать приспособления к жизни других видов. Общение есть по сути приспособление для социальной жизни, которое есть у многих изначальных зергов (но не у всех) - нам об этом говорят в компании "сердце роя", так? Дальше мы узнаём что зергов-дронов улья такими сделали, так? Потом мы узнаём что у >разумной керриган есть конкуренты, и есть друзья, все мужду собой общаются и выказывают признаки интелекта= разума. Потом есть одичалые зерги, которые неможет контролировать любой рой, это по сути бывшие дроны-зерги, которые потеряли связь с роем, и стали как изначальные, только на этапе их раннего развития. Потом есть всякие мутанты, которые пережили зерго-вирус и сохранили разум, хотя всё равно служат рою (потому что альтернатив нет, свои застрелят на подходе, конкретно - русский офицер из компании). Далее, люди знают, что керриган нормальна, после разоблачения менгска. Тем более что её друзья теперь у руля человечества. Рейнор имеет связи с протосами, мы видели в том же wings of liberty что они вполне с ним общаются, даже имея враждебные намерения, соответсвенно так эта информация может и попасть к протосам. Мы понимаем, что проверять разумность зергов никто не будет, в связи с тарсонисом и айуром, но вот с керриган они все могут пообщаться, и с остальными делать это не обязательно.
Всё по полочками разложил вроде?
Как они пообщаются с Керриган, если она хер знает где и в последний раз запомнилась, как предательница и убийца? К тому же при чем тут Рейнор и зачем обращаться к нему? Он старый союзник, но владеет лишь малыми силами и тоже имеет свои проблемы, а битва за Айур - чисто проблемы протоссов. К тому же Рейнор хрен знает где со времен Бруд Вара. С ним только один раз и то случайно связалась Селендрис.
И человечество и власть Доминиона - это не одно и тоже. Зерги опустошили много миров людей и уничтожили множество терран. То, что кучка у власти знает, кто-такая Керриган - не сильное основание обычным людям ей помогать. Это грозит восстанием. На данный момент людям надо прийти в себя после гражданской войны, что была в Крыльях и Сердце. Я уже молчу про вторжение Зергов Керриган, что уничтожили много техники и нанесли вред боевой силе Конферации.
И главное: Керриган свалила нафиг воевать с древним злом. Так что ее даже нет смысла искать.
Ниадра вполне достаточно сильная что бы объединить под своим началом всех зергов на Айуре. Скорее всего она так и сделает. Только проблем от этого у протосов будет только больше, ибо она помешана на их уничтожении и не Кериган под боком что бы отменить приказ об их Ликвидации.
протосы как и терраны - не совсем монолитная сила: там есть свои культы, племена, в конце концов кастовая система
даже Тассадар для одних является героем, для иных предателем - и только Артанис смог хоть как-то всех примирить во имя общей цели - Айюр
извините, Айур
у зергов нет разума, у них иерархия построена на принципе роя - как у муравьев, пчел и т.д.
Сердце роя прямо плевок в рожу в плане сюжета
Справка. Если бы они полетели на орлах уже на пол пути из-за зова кольца они бы убили всех своих ,,пассажиров,, и забрали кольцо себе. чем сильнее существо тем сильнее зов кольца
Орлов бы спалил на подлете местный люфтваффе, и экипажу, транспортирующему кольцо, пришел бы капут.
Местные терраны к земле никаких теплых чувств не испытывают.
Учитывая то, чьими потомками являются терраны, а то же то, что Земля не потерянна и технологии терранов уступают земным, это вполне объяснимо. К тому же, на Земле правит социализм, а у терранов капиталлизм. Но, это не мешало флоту ОЗД прибыть к сектору Копрулу, а вот технологии терранов не достаточно сильны для преодаления такого расстояния. Проблема в том, что сектор Копрулу, в котором находятся терраны сильно удален от территории контролируемой землянами и вполне вероятно, что Земля даже не в курсе об угрозе Амуна.
ты дурачок? или незнаком с лором SC? единный в плане, что там смогут жить как Кхалаи, так и темные - без притеснений и тому подобного
сам ты дурачёк, они сказали об этом в другом ключе. Слушай, а не придумывай всякое.
Нет. Подростковый пафос.
именно)
Круть
Это так трогательно...
Отличное видео, сразу видно стиль Пути Шао-Хао и Владык войны. Дубляж пробирает до костей, особенно фраза "Я ТОТ КТО ПОЙДЕТ НА ГИБЕЛЬ".

Ну и да, тонны пафоса.
Где-то у студии, которая занималась локализацией.
- Нам нужно локализовать фразу "I would be among the first to spill zerg blood".
- Как насчет простого перевода "Я буду одним из первых, кто прольет кровь зергов"?
- Все хуйня, близовский текст говно, мне лучше знать, переведем так: "Я одним из первых ворвусь в ряды зергов"
- Но... как же...

Поэтому я уже давно смотрю что-либо на русском только в кинотеатрах, ибо выбора нет.
Но ведь вариант с "Я одним из первых ворвусь в ряды зергов" и правда лучше.
Тогда это не перевод а пересказ получается
эт называется не перевод, а локализация
Локализация, это когда ты санту дед морозом называешь.
А это уже действительно пересказ.
Перевод и есть пересказ, всё равно языки разные, а сохранить одновременно эмоции, точный смысл, темп и ритм и другие неочевидные параметры невозможно. В художественной литературе обычно оптимизируют по эмоциям, когда нужно слегка меняя фразы.
Вариант с ворвусь лучше в плане передачи эмоций, его и выбрали.
P.S. Вот замена мощного "Звёздный путь во тьму" на (censored) "Стартрек: возмездие" вообще ничем нельзя объяснить. Суки!
Не всегда возможно, в силу языковых особенностей. А тут языковые особенности не мешают. "Я одним из первых ворвусь в ряды зергов" ничем не лучше фразы "Я буду одним из первых, кто прольет кровь зергов" только менее точная. Таким образом фраза при переводе искажена без необходимости. Поэтому пересказ, а не перевод.
Дополнение. Посмотрел английскую версию для сравнения. Беру свои слова назад. "Изгнание тёмных тамплиеров" оказалось грехом, а не "ошибкой". И, конечно, заменить рубленое "ПРОЛЬЮ! КРОВЬ! ЗЕРГОВ!" на непрерывное "ворвусь в ряды зергов" — это очень неправильно. Не знаю, почему переводчики так поступили. Обычно такое случается из-за необходимости подгонять слова к губам, но сейчас то что помешало?
Проблема в том, что зерги не ходят рядами
Чем?
Если тебе больше нравится "Я одним из первых..." против "Я буду одним из первых, кто...", то ладно. Это в общем-то два равноправных выарианта перевода.
Но зачем менять проливание крови на врыв?
Он не хочет просто ворваться. Он хочет убить их!
Viral Viral 26.09.201522:22 ответить ссылка -0.4
Вібор есть, просо нужно подождать. Я уже давно не смотрю и фильмы в кализации.
Кто то там жаловался что в прошлом промо-ролике было полно экшона и ноль смысла. Вот вам ответочка- много пафоса и рассуждений и мало экшона.
в комментах к какому-то ролику, кто-то говорил, что протосы не умирают. а возвращаются в варп.... видимо это не так...
Но тела велдь умирают
Ну, вообще, кто подключен к Кхале, после смерти становятся её частью. Но это лишь частица общего сознания, её не сравнить с живым протоссом.
У них телепортаторы стоят. Если ранение не моментально смертельное, то дома протосса полечат. Это минимизирует потери. И Варп в СК только для передвижений используется.
Есть проблема похуже
Блядь, сравнили военные действия и повседневную жизнь. Я понимаю, что это все сделали ради прикола, но пилоны дают энергию, энергия позволяет телепортировать воина с родной планеты.
Это называется "шутка".
Жизнь за Нер-Зу... За Аиур!
Нужно построить зикку... больше пилонов
эн таро Тассадар
эн таро Адун!
Адун Торидас!
Эн Таро Кхас!
Шо? О.о
Так говорили до Адуна. Вот короч. http://starcraft.blizzgame.ru/encyclopedia/race/protoss/protoss-history/protoss-heroes/kkhas/
Эн харуд-им Разшагал /мимо-дарк темплар
Категория шутки за 100: Эн харуд-им Двашагал
Адун эн таро Торидас Тассадар Кхас!
Может еще Феникса впихнуть получится?
Минутка протосской истории. Кхас - это чувак, который собственно привел протоссов к учению Кхалы, а сам он его осознал через кайдаринские кристаллы Зел-нага (которые собсно протоссов и создали, и которые от тех же протоссов знатно огребли).
жду эту игру больше чем фоллаут4
Так старкрафт 2 уже давно же вышел.
Чёт как-то не совсем в стиле Близзов. Да, тонны пафоса и охеренная локализация, как всегда, но движущиеся картинки? Представьте, насколько круче был бы этот ролик в 3D.
и зачем он в 3д?посмотреть на диалог в одной и той же локации?все правильно они сделали
историю вождей в вождях дренора тоже кстати в такой стилистике показывали, в принципе такой стиль повествования ни разу не неудачный
Они же уже сделали в 3D
Это просто охуенно.
grenui92 grenui92 26.09.201512:31 ответить ссылка 0.7
У меня встал
YOU MUST CONSTRUCT ADDITIONAL TRAILERS
а ведь мы как они мочим друг друга и конец будет один чуда не будет.
Ну это вообще Иисус Навин.
ijanaika ijanaika 26.09.201517:27 ответить ссылка -0.3
Только сейчас понял, что начало истории Протосов и Империи Тау идентична: на заре времен сами себя чуть не выпилили, а потом вмешалась божественная сила и теперь они едины и высокотехнологичны. Чет подазрительно
Не божественная сила спасла Тау, а куча хитрожопых Эфирных, которые ВСЕ взяли в свои руки.
Но ведь кефирные из неоткуда появились, или нет?
Толи эволюционировали, то ли сами себя склепали в каких то подземных лабораторих путем не хитрых генных манипуляций, межрасо-кастового скрещивания и хирургии. Или их с глины слепили?
В то время у Тау был только порох. На эволюцию уходит много времени, тем более эфирные появились прямо в самый тяжелый момент. Разве нельзя назвать помощь от более высокой рассы "божественной"?
Протоссы всегда направлялись Ксел-Нага. Ровно до междуусобицы, которая началась после ухода Ксел-нага. Потом они сами развивались.
Для меж-расового скрещивания и селекции не нужно очень много науки, немцы это пробовали в 30-тых. Какое совпадении, возможно они существовали давно и просто ждали нужного момента, либо когда они будут нужней всего "где то я уже это слышал" либо когда им будет проще собрать всех вместе и поработить. Какой такой Расы? Люды бы уничтожили Тау "что собственно они и хотели сделать", Эльдарам чихать они вроде как в это время страдали Гедонизмом "правте если не так", некроны еще спали, Древние мертвы если остались живые ушли в изоляцию, от Орков ждать помощи не приходиться, Тираниды, будь эфирные первыми генокрадами империю Тау бы давно слили нидам, Ктан мертвы или по кускам или по тесерактов лабиринтам, частво все вместе. - Тау тупо ПРЕТ причем нереально, ни одной расе так не везет как этим синим-безносым ублюдкам с кривыми ногами " а они и в правду очень походи на протосов".
1.27 Безротый и безносый протос ВЗДЫХАЕТ, в открытом космосе. И не надо говорить что они телепаты и все такое потому что " безротый и безносый протос ментально вздыхает в открытом космосе звучит еще глупей.
У тебя талант замечать бесполезные вещи D:
Он же Дракон. Ему можно.
Ну знаешь Драконы часто собирают разные вещи, сокровища там все такое, только у каждого свое. Может я и собираю разные ляпы в фильмах, играх, книгах.
HOARD»p MUSIC BOXES
Так в прологе у протоссов еще намеки на молочные железы появились. И это при отсутствии рта-то.
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/15161328038
Да и мускулатура в первом Старике у тоссов была поскромней, ибо не в силе дело и всё такое.
Но сейчас, видимо, подгоняют внешний вид под антропоморфные стандарты. Печаль...
У протосов есть пятна на коже. как вариант - это просто пятно.
а вот то, что они "подкачались" - это точно.
ну вообще то Зератул единственный кого качком нарисовали, остальные в меру худощавы, но с другой стороны наличие мускулатуры подразумевает её использование, а тёмные тамплиеры пользовались кибернетизацией тела почти на 0% вроде, вот и возникла потребность в более чем минимальная костно-мышечная опора, да и в первом старике вполне возможно графония просто не хватало на детальную прорисовку мышц
Давно над этим думал. У протосов с точки зрения физиологии много проблем. У протоских женщин есть место под молочные железы "или они так одеваются" , но они Не млекопитающся, вскармливать ребенка они не могут. По сути такие формы у них только что бы сделать их фапабельными, фан сервис все такое "а что говорить в ответ на эро арты с протосами, не ксенофиль грязный Теран?". Также ко нибудь видел беременную тосиху, а протоса младенца. Может они вовсе Яйцекладущие. Они питаются звездным светом, это уже страшный бред ибо площадь у них очень мала и нет ничего что бы могло ее увеличить "у них должны быть листья как у поллопов". Воду они тоже впитывают через кожу, но как они скажем получают кальций? С земли корнями? Когда в людей у ребенка в утробе формируется скелет, организму матери адски не хватает кальция, вплоть до выпадения зубов, поэтому им рекомендут есть мел. Как протосы с этим справляются. Или у них скелет из хитина? Также у них есть место под Легкие/желудок/печень/кишечник но их то нет. За то по беку есть несколько сердец, Зачем? Качать кровь по замкнутому кругу?
Есть много идей, но не хочется их озвучивать без хоть какого то бэка со стороны Близарда. А они молчат.

А так аплодирую вам.
Хватит ныть вот выйдет тогда и поиграем
А кому-нить ещё приходила в голову мысль, что после событий SC2: Heart of the Swarm протоссы просто могли бы попросить Керриган убрать всех зергов с Аюра и она бы скорее всего согласилась ?
А ничего, что Керриган теперь тоже Зерг и никто из протоссов, кроме Зератула(Что хрен забил на эти разбрки) этого не знает?
ну у Зеры просить помощи не вариант (да и опять же, не похож он на предводителя дарк тамплеров), как и у Керри (эта так вообще истеричная зерговая туша, движимая хрен пойми каким фанатизмом)... у них свои разборки - БП на подходе, все дела...
а эти ребята решили пойти ва-банк походу...
там разве что к Рейнору стучаться, но у него тоже проблем вагон - Менгска слили, а что дальше то делать не знает никто...
И сказать нечего. Так что протоссам нужно немного поубавить пыл, заткнуть фанатизм подальше и начать отвоевывание Айура с каких-то бывших фортпостов и фабрик. Дроидов - на починку, зилотов - заткнуть дыры.
Вот Зератул бы и мог как раз попросить, поскольку он вкурсе кто теперь Керриган и какая у неё главная цель. А Зератул, как один из великих протоссов, на своих братьев хрен никак не забьёт, он будет за них сражаться до последнего, а тут всего-то попросить.
Зератул предатель, что убил Разшагал. Как минимум мнение большинства.
Да и вместо того, что бы быть с народом он был ментором у Керриган. И теперь ее главная цель - побить местное Зло. Свалила она нахрен.
Большинству не обязательно знать что за Аюр просил Зератул, просто в итоге прилетают на Аюр, а там никого нету. И цель у Керриган зло не местное, а глобальное, силу которого она знает и понимает что для борьбы с ним пригодянтся все силы, которые только будут в наличии. А уж против того, кто собирается уничтожить вообще всю вселенную протоссы пойдут, точнее согласно видЕниям Зератула уже пошли в будущем.
Про это Зло известно только нескольким и то, на уровне пророчеств. И по тем же пророчествам только Керриган может с ним тягаться.
Учитывая то, что начало "Легаси", скорее всего, по времени будет совпадать с последними миссиями "Сердца" (а то и раньше), это было бы технически неосуществимо.
Опять же, единственный, кто точно знает личность Королевы клинков из протоссов - это Зератул, а он не на лучшем счету у своего народа.
"Мы древний народ"
Какой нафиг древний народ. Когда Зел’нага только начали ускорять их эволюцию, в Египте уже тысячелетия стояли пирамиды. Протоссы из каменного века сразу перешли к космическим полетам. Их цивилизации от силы 3к лет
Нигде не указывается когда именно Ксел-Нага начали работать над протоссами - это раз. Два - не в сравнении дело.
Ок, приведи пример древнего народа на Земле. Ну там типа древних римлян, шумеров, майя.
разумеется протоукры
Протоукры, также древние укры и протоукраинцы — мифические древние родоначальники современной украинской нации. Также начиная с 1990-х годов термины «укры» и «протоукры» используются иносказательно в дискуссиях, в том числе и в Интернете, как синоним носителей невежественного агрессивного национализма, не обязательно украинского, в чём несложно убедиться, использовав любую поисковую систему.
Термин был впервые введен в оборот польским графом Тадеушем Чацким (Шаблон:Lang-pl) в его сочинении «O nazwiku Ukrajny i poczеtku kozakiw», изданном в Варшаве в 1843 году. Т.Чацкий утверждал, что древние укры, положившие начало украинской народности, были кочевой ордой и пришли на Днепр из заволжских степей в VII веке нашей эры. Идея о глубокой древности происхождения украинцев была позднее подхвачена и развита М. С. Грушевским, отказавшимся тем не менее от явно абсурдного термина, заведомо выдуманного самим Т.Чацким. Второе рождение термин получил после суверенизации Украины в 1991 году.
Следует отметить, что в раннем средневековье действительно существовало славянское племя со сходным названием (лат. uchri), входившее в племенной союз ротарей, о нём в частности упоминает Видукинд Корвейский в третьей книге «Деяний саксов».
В настоящее время термины «укры» и «протоукры» в научной литературе за редким исключением не используются, видимо в силу их очевидной одиозности и устоявшейся практики их применения для придания саркастической окраски высказываниям. В то же время термин «протоукраинцы» начал возвращаться в научную и пропагандистскую литературу с конца 1980-х годов, первоначально как заимствование из трудов национально-ориентированных украинских историков и публицистов, проживавших в эмиграции. С 1992 года термин начал достаточно массово употребляться и в научных трудах, освещавших активно разрабатывавшиеся теории этногенеза украинцев. Этот термин используют например такие украинские ученые, как

профессор, доктор филологических наук В.Лучик , являющийся зав.кафедрой украинского языка Кировоградского Педагогического университета,
член-корреспондент АН Украины, профессор, доктор филологических наук Г.Пивторак, являющийся зав.отделом восточнославянских языков Института языкознания АН Украины и удостоенный в 1995 году премии им. Ивана Франко за цикл публикаций об этногенезе восточных славян,
академик, профессор, доктор филологических наук П.Кононенко, в своём учебнике «Українознавство» отождествляющий князя Кия с Аттилой и пишущий, что самі протоукраїнці творили життя у згоді зі своїм зовнішнім і внутрішнім світом. А той світ був глибоким, як сама історія, представники якої ще в давнину вважали скіфів-українців найпершим народом у світовій генеалогії.
китайцы, индусы, евреи
учитывая что срок жизни протоса чуть меньше чем бесконечный, вполне возможно что из пещер в космос они смогли за 1-2 поколения, а если в течение их развития прошла не одна сотня поколений? точных дат нету
1000 лет они живут. Разжагал было чуть больше, она была старухой и помнила те времена, как их выгнали с Айура. Кажись так.
Насколько мне известно, разница во времени между Кхасом и Адуном не такая уж и большая. Где то 1-2к. А сам Адун жил в 1500 н.э.
Да и у тосов деления на народы, как у нас нет. По сути для них народ, это как для нас все человечество.
там в конце ролика, где показывают флотилии внатуре судьи есть?

А тут планетку какую-то ещё взрывают. Не Айур случаем? 0_0
По виду Чар, родная планета Зергов. Но точно не скажу, ибо последний раз играл в СК очень давно.
родная планета зергов Зерус, Чар родной мир именно Роя, и то только потому что там находился Сверхразум, ну или я конкретно что то путаю
Хто все эти люди?! Я ничё не понял, фигня какая-то...
Дайте мне салфеток, кажется я кончил
Голос тралла. Трудно слышать его у другого героя.
Не знаю. В любой космической стратегии родной мир один из самых развитых и продвинутых. там одно из наибольших населений и мощнейших производств. Так что там смысл борьбы за хоумворлд есть, если там конечно все не снесли, как и сделали зерги. Что мешает им просто сжечь все из космоса, как они делали ранее?
Зерги не уничтожили инфраструктуру под ноль. Поэтому нужна высадка и война за Айюр.
Веди нас к победе, Иерарх! Эн Таро Тассадар!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starcraft 2 - Legacy of the Void Preview,Games,,Showing the Legacy of the Void Preview from Blizzcon 2014StarCraft II: Legacy of the Void Timelapse Sequence,starcraft II, starcraft 2, legacy of the void, protoss, PC game, video game, blizzard entertainment, blizzard, vfx, CG, scifi, cinematic,This is the 3D Digimatte sequence I created for StarCraft 2: Legacy of the Void story campaign cinematics.
подробнее»

Blizzard Video Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Starcraft 2 Starcraft,Старкрафт Protoss,Протоссы Starcraft расы

StarCraft II: Legacy of the Void Timelapse Sequence,starcraft II, starcraft 2, legacy of the void, protoss, PC game, video game, blizzard entertainment, blizzard, vfx, CG, scifi, cinematic,This is the 3D Digimatte sequence I created for StarCraft 2: Legacy of the Void story campaign cinematics.
StarCraft II: Legacy of the Void - Reclamation,Gaming,StarCraft,StarCraft II,StarCraft 2,SCII,SC2,Blizzard,Blizzard Entertainment,Wings of Liberty,WoL,Heart of the Swarm,HotS,Swarm,Legacy of the
подробнее»

Starcraft,Старкрафт Игры Starcraft II,Starcraft 2, Старкрафт 2 Protoss,Протоссы Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video Starcraft расы

StarCraft II: Legacy of the Void - Reclamation,Gaming,StarCraft,StarCraft II,StarCraft 2,SCII,SC2,Blizzard,Blizzard Entertainment,Wings of Liberty,WoL,Heart of the Swarm,HotS,Swarm,Legacy of the