Ну тогда ты действительно чего то не понимаешь или же под контентом мы понимаем что то крайне разное.
"Я наверное реально чего-то не понимаю. По твоим словам, сюжетка и квесты в этих играх - это такой пшик, что разрабам её и делать-то не нужно совсем. Эти уровни в эндгейме даже квестов не содержат? Тупо мобы и шмот? Данжи сами по себе в вакууме существуют?"

Из опыта д3
- только после кампании ты выбиваешь сетовый шмот, который позволяет функционировать билдам;
-лутаешь шмот, который опять же позволяет функционировать билдам;
- грейт рифты, нефелимские порталы - все это после сюжетки;
- насколько помню, в д3 квесты после кампании есть, но там все убого, типа дейликов/викликов.

по опыту пое
- со шмотками-билдами та же история что и в д3, - все после сюжетки;
- куски (даже части контента) которого в сюжетке либо нет вообще, либо его маленький кусочек появляется под конец кампании;
- тоже самое с картами (карты - как правило, отдельные зоны с тайлсетом из сюжетки, определенным набором мобов и боссом, почти как грейтрифты, но есть нюансы);
- убербоссы самых разных мастей;
- хотя формально, максимальный уровень - 100, сотый обычно считается как челенж. Опять же обычно, билд должен работать на +- 90 уровне. После сюжетки, если не перебирать с опытом, ты выходишь где то 66-70;
- и тд и тп.
- и да, в пое после сюжетки квестов нет, если не считать формальных.
О этот фирменный Близзардовский резиновый графоний....) сук, аж глаз начал дергаться)
правда находится в той же нише что и дибла... wait....oh shi....
а рпг в основном за дизайн любят, ага *сарказм*
хорошая шутка про диблу)
особенно когда вначале побегал в PoE, а потом уж до диблы добрался))))