она только ночью и регенится

собственно, поэтому ушастым и полезен этот арт
а у меня такие .__.

подозреваю, что это, все-таки, разница версий
Replay Progress
Zerg Sunken CoJony
MENU
разве? ядерный удар сносит 500 в первом старике и 300+200(бонус по зданиям) во втором, а у обеих плеток всего 300 хп
Как на ночь не подумал, что теги надо было фигачить на основе общего для всех игр серии принципа работы бочек

подправил
Кэп уже здесь

Речь идёт о конвертации одежды в серии.

В первой части многие виды брони никак не влияли на внешность персонажа, они давали статы, но не отображались. Внешний вид героя могла поменять только тяжёлая броня, при этом она конвертировалась под выбранный класс, меняя облик целиком (даже щит выглядит иначе).

Во второй части уже любая тряпка, напяленная на торс, изменяла нашу внешность, конвертируясь под класс героя. Голова и щит оставались нетронутыми, у них уже был отдельный набор отображений.

Ну, и в третьей части всё, что вы напялите на себя, будет отображаться так, как выглядит, т.е. без конвертации