В первой части многие виды брони никак не влияли на внешность персонажа, они давали статы, но не отображались. Внешний вид героя могла поменять только тяжёлая броня, при этом она конвертировалась под выбранный класс, меняя облик целиком (даже щит выглядит иначе).
Во второй части уже любая тряпка, напяленная на торс, изменяла нашу внешность, конвертируясь под класс героя. Голова и щит оставались нетронутыми, у них уже был отдельный набор отображений.
Ну, и в третьей части всё, что вы напялите на себя, будет отображаться так, как выглядит, т.е. без конвертации
В Д2 под каждого персонажа существовало 3 вида доспехов. В зависимости от тира части доспехов менялись местами, создавая "разнообразие"
В Д3 на самом деле также существует около пяти видов моделей доспехов для всех слотов кроме головы и плеч (эти, да, уникальны). Различаются они только раскраской текстуры.
Diablo 3 (2012г.)
Diablo 2 (2000г.)
Запредельная графика для 2000 года Тёмная готическая атмосфера
Возможность создать уникального персонажа отличающегося характеристиками, выбором скилов и шмота
Сложная игра заставлявшая действительно попотеть, героический режим пройти почти не возмоно
Интере
Речь идёт о конвертации одежды в серии.
В первой части многие виды брони никак не влияли на внешность персонажа, они давали статы, но не отображались. Внешний вид героя могла поменять только тяжёлая броня, при этом она конвертировалась под выбранный класс, меняя облик целиком (даже щит выглядит иначе).
Во второй части уже любая тряпка, напяленная на торс, изменяла нашу внешность, конвертируясь под класс героя. Голова и щит оставались нетронутыми, у них уже был отдельный набор отображений.
Ну, и в третьей части всё, что вы напялите на себя, будет отображаться так, как выглядит, т.е. без конвертации
В Д3 на самом деле также существует около пяти видов моделей доспехов для всех слотов кроме головы и плеч (эти, да, уникальны). Различаются они только раскраской текстуры.