Не проиграл - значит победил!
"И между подходами говорю фразы Иллидана".
Послушал я эти фразы и представил как во тьме ночи соседи за стенкой слушают возгласы вроде:
- Я не глухой!
- Я не видел женщин уже 10тыс. лет!
Хлеб из этого зерна получился очуметь какой сладкий.
Ты это сам придумал? Неплохо, неплохо.
А ведь Йоду то в окружении женщин как-то не видели. Всё маленькие мальчики да смазливые падаваны вокруг него вились.
Подскажите плиз, если на зоне узнают что играл за Солдата - это будить считаться зашкваром?
А вот пешкодрал мне нравился. Бегаешь, смотришь локации, мечтаешь о маунте.
Нужна какая то золотая середина:часами фармить в классике ради сотого трая данжа в течении всей ночи? Сейчас это уже никому не надо. Даже когда это было свежо и ново, а у игроков было много времени, ласт контент увидел лишь мизерный процент игроков. Поэтому без фиксов подземелий и новых интересных плюшек на классик серве будет уныло. В тоже время большой и излишне дружелюбный мир с пустыми проходными локациями тоже не впечатляет. Лучше что то среднее между БК-ЛК :)
Говорят, что Близзард пошли дальше и вычислив читеров по IP приезжают домой и раздают люлей IRL.
Во-первых это бизнес и если такие игры принесут прибыль, то их будут делать. Во-вторых еще выйдут проекты которые запишут в легенды. Прямо сейчас выпустить что то кардинально новое нерельно - получится очередная игра с вечно противоборствующими расами равными по силе и без деления на плохих/хороших. Очередные сраные гномы, эльфы и люди. Предсказуемые классы. Отсутствие легендарных проектов это в первую очередь кризис самого жанра РПГ.