- Да кому нужен ваш Варкрасрт 4. Вы только поглядите, у нас тут горилла в очках и с пулеметом! / Overwatch (Овервотч) :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzcon :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: Игры
Подробнее - Да кому нужен ваш Варкрасрт 4. Вы только поглядите, у нас тут горилла в очках и с пулеметом! Blizzcon,Overwatch,Овервотч,Warcraft,Варкрафт,Игры,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард
Ве началось раньше, после покупки близзов активижн, именно тогда они медленно и уверенно начали катиться в сраное говно. Что starcraft 2, где кроме роликов и сюжета, не на что было посмотреть. Что Diablo 3, где даже сюжета толкового не было, как и нормального геймплея и оставалось только давиться этим кактусом, исключительно ради отличных роликов и потому что за нее был косарь уплачен. Так же менялся и WoW, мрачный героиновый wrath of the lich king, сменивший психоделичную феерию burning crusade, был лебединой песней этой восхитительной ММО, невнятый катаклизм и окончательно накрывшаяся медным тазом система перков благодаря ебучим пандам, потому что китайцы схавают, которая в конце концов превратится в ебаную линейку с выходом следующего дополнения. И это я еще молчу про появившиеся микротранзакции, благодаря хертстоуну, которые, я чувствую, окончательно закрепятся благодаря свежепредставленному высеру, по схеме ТФа. А там и WoW на free2play можно будет перевести, тому что задонатить той публике, что там останется будет проще.
Starcraft 2 - отличное продолжение. Тот же геймплей, красивая картинка, куча новых юнитов, по игре устраиваются чемпионаты. Diablo 3 - эта игра никогда другой и не была - ходи кликай по рандомно сгенерированным зонам. Абсолютно те же яйца. WoW - до сих пор неплохой продукт. Да панды, да "оказуалилось" всё, но это коммерция. Думаю если бы ты был главой компании ты бы тоже ставил себе за цель прибыль прежде всегою Игроки растут, потом перестают играть и занимаются другими делами. А новому поколению слишком сложно играть в слишком специфичные игры. Новые игроки - это деньги, деньги - это новые продукты, развитие. Еще будет Heroes of the storm, с которой Близзы займут своё заслуженное место в Дота-подобных играх. Эта игра выглядит красочно и насыщенно. Близы - это на сегодняшний день печать качества. У них нет провальных продуктов, все находят своих игроков. Старых прошаренных игроков очень трудно удовлетворить, им все новое не нравится. Если работать только на них - это финансово не выгодно. Я думаю, что твоё недовольство изза того на самом деле, что ты просто вырос. Ты хотел бы чтоб тебя игра цепляла, как тогда, когда ты был мелким. Но этого не просиходит. Это не потому, что новый продукт говно. Это потому, что детство не вернуть.
1) Не был фанатом старкрафта. Без комментариев. 2) Ван Хелсинг, как диаблоподобная игра, стоит гораздо выше диаблы 3. Как по графике, так и по геймплею. 3) Когда во главе угла встаёт прибыль - всё скатывается в сраное говно потому, что прибыль можно извлекать ровно одним способом: снижать издержки, задирать цены и мало платить сотрудникам. Капитализм и творчество никогда не будут стоять рядом. 4) Фишка Близов всегда была в том, что они делали что-то новое. Чего у других не было. так было с варкрафтом. С вовом. С диаблой. Сейчас они пытаются догнать других, не решаясь идти вперёд в своём направлении. Хартстоун - МТГ Герои шторма - дота 2. Титан заброшен. 5) Это правда.
Тогда по твоей логике все шутеры были скопированы с одного самого первого. Там же тоже бегай, да стреляй. Батла и код по сути одинаковы, но они же находят своих фанатов и последователей, так же хс и мтг, также дота и хотс.
2) Торчлайт, Ван Хелсинг, Path of Exile тоже hack'n'slash но они не говно. 3) Количество игроков снизилось с рекордных 12 млн. до 9 млн. - охуительная прибыль!
Согласен с тем, что Starcraft 2 отличная игра. Шикарная кампания, отточенный баланс в мультиплеере, новый battle.net. Фанатом серии никогда не был, но во вторую часть проиграл добрую сотню часов. Diablo 3 при всех своих многочисленных и даже огромных минусах, особенно на старте, всё равно хорошая игра, которая на 2 головы выше всего остального ширпотреба, который был и есть на рынке. Starcraft и Warcraft имели официальные мощные редакторы карт, которые не просто были "придатком" игры, а даже дали жизнь новым жанрам игр (moba, tower defence). Коронной чертой всех игр близзард всегда был шикарный, безупречный, вылизанный до каждой мельчайшей детальки дизайн. Мрачная атмосфера и озвучка в Diablo 3 заставляет трепетать (от голоса Азмодана, в английском варианте были натуральные мурашки). Та же самая история с WoW - посмотрите ролики ванилы и БК (эталон для меня - ролик Black Temple) Взять даже старый добрый Rock'nroll racing - незамысловатый геймплей, как и у 95% игр того времени, но при этом игра затягивала и не отпускала сотни часов. Трейлер WoD хорош, но игра уже не та. А теперь посмотрите на новые игры близзард. Тот же отличный дизайн, удобный интерфейс и так далее, но практически пустой, неинтересный геймплей и стилистика мультяшно-блевотных цветов, полное отсутствие атмосферы опасности и адреналина. Они всё больше мне напоминают Nintendo, пытаясь выжать все соки из легендарных сеттингов.
Старых прошаренных игроков можно удовлетворить действительно качественным продуктом. Навскидку приведу примеры: Deuse Ex: HR, Dishonored, Skyrim, да та же GTA 5 (обязательно буду играть, когда выйдет на ПК). Из грядущих релизов кажется очень привлекательным Battlecry (трейлер очень красивый).
Близзарды никогда не специализировали свои игры на том что бы кто то боялся и писался в страшной атмосфере. Они просто брали идею, сюжет и рассказывали его лучше всех. Если они сделали красочна, значит так хотели, значит так надо, значит с этой идеей по другому не прокатит.
Ты различаешь страшные игры и мрачную атмосферу? Diablo, Starcraft и Warcraft не просто игры, а огромные вселенные, в которых кропотливо подобраны сюжет, персонажи, звук. Игрока бросают в пучину живого мира, где постоянно идёт борьба за выживание, и ты начинаешь полностью погружаешься, появляется то самое чувство опасности и адреналин. Что же я вижу сейчас? Что ХС, что ХоТС - дойка раскрученных сеттингов. В сухом итоге эти игры красивые и красочные, но не создают ни сюжета, ни новых персонажей, интересных решений, ни необычного геймплея. В этих играх не чувствуется души.
Когда диванные эксперты пишут "wow в целом неплохая MMO даже теперь, но вот оказуаливание...." хочется взять, уебать и обоссать. И главное никто не может сказать четкое определение "оказуаливания", ни у одного хейтера я не видел прогресса в хм, выше обоссаного глубиния в актуале. Против тебя чувак ничего лично не умею, просто ВНЕЗАПНО бомбануло.
Очень многое пропустил, в принципе, ты можешь поискать пираточку 2.4.3 патча (на пример этот буржуйский ) и просто погонять ради квестов как-бы "на прохождение". Собственно ВоВ тем и хорош, что это продуманный мир, в котором интересно попутешествовать без задротства.
Иногда гоняю на европеской БК пиратке. Вот люди часто говорят по оказуаленный вов и то как "раньше был лучше", однако не видно ажиотажа и переполняемости на таких серверах. Близзард просто правильно учли опыт начала игры, когда ситуация при которой только пара процентов игроков смогла увидеть ласт контент была исправлена. Хотя история ВоВ уже как то себя поисчерапала. После убийства Лича как то уже нет мотивации к новым сражениям, тем более помогать пандам с их проблемами :) Видимо поэтому новое дополнение по сути начинает сюжет игры с нуля.
Пиратка есть пиратка. На каждой имеется донат разной степени анальности, баги, глюки, нерабочие квесты и т.д. и т.п. К тому же нет никакого развития, всё-таки скучно несколько лет под ряд играть на одном и том же патче.
Да дело-то не в задротстве, а во всех этих условностях в той-же боевке, получается один отыграл анимацию удара, второй потупил, отыграл анимацию типа ему больно, если вообще отыграл, нету динамики в такую боевку не поверить, не вжиться, тупо один файрит евент второй его обрабатывает, вот и вся игра. Оно понятно, что при таких объемах информации. как в ММО сделать иначе крайне сложно. Вообщем тут два выхода - заставить себя поверить, что что-то происходит или просто не играть в ММО, я выбрал второй вариант.
Вот та же проблема что и с дотой. Я уже не перейду на другие игры. Вот была дота и не нужны мне другие мобы, единственное куда я перешел, так это на доту 2. Тут тоже самое, я не перейду не потому, что игра не нравиться, а потому что уже есть она же, абсолютно такая же. Интересно кстати получится, если я все же решу заменить тим на близардовский, то выходит, что- с близ доты я перешел когда-то на стим доту, но спустя время с стим тима перейду на близ тим. Замкнутый цикл.
Вот, сморю трейлеры игры за разных персонажей - все такие крутые, прямо все враги от них разлетаются, а в игре - "...Рипер, к примеру, уподобляется герою Кристиана Бейла из «Эквилибриума»: кружит в смертельном танце, беспрерывно расстреливая всё живое из двух дробовиков. Но, к сожалению, в этот момент он остается уязвимым: запрыгиваешь в гущу врагов, активируешь спецатаку, а радость длится секунды три самое большее. За такое время много противников на тот свет не отправишь."
Ну и как потом жить с растоптанными мечтами быть самым тру меганогебатором, как это обещает трейлер?
раньше близзард делали легендарные игры на которые ровнялся весь жанр, теперь делают какую то хуету проходняковую и мини игры шлаковые, с увереностью говорю близзард покойся с миром будем тебя помнить таким каким ты был.
Во-первых это бизнес и если такие игры принесут прибыль, то их будут делать. Во-вторых еще выйдут проекты которые запишут в легенды. Прямо сейчас выпустить что то кардинально новое нерельно - получится очередная игра с вечно противоборствующими расами равными по силе и без деления на плохих/хороших. Очередные сраные гномы, эльфы и люди. Предсказуемые классы. Отсутствие легендарных проектов это в первую очередь кризис самого жанра РПГ.
Больные на голову имбицилы, вы только и умеете Варик 4 варик 4, сука большинство из вас мудаков даже не знают все прелести игры в варкрафт 3, а вы уже просите 4, идите к Гейбу, он вам отсосет, шапок даст и аркану в доте. Разница между Валвами и близзардами то что они не зацикливаются на одном сильно и делают что-то новое, у Blizzard долго развивалось умение по созданию игр в стиле шутер и типо того, но валвы не умеют делать стратегии и тут же создали доту с кучей багов и прочей фигней, а почему? Да потому что Близзарды с начало думают а потом делают, а валвы наоборот и то не до конца.
Heroes of the Storm – BlizzCon 2017 Announcement Trailer,Gaming,BlizzHeroes,Heroes of the Storm,Blizzard Heroes,Blizzard Entertainment,Alexstrasza,Hanzo,2018 Gameplay Update,laning improvements,camera height,voice chat,BlizzCon 2017,We introduced you to Alexstrasza, Hanzo, the 2018 Gameplay Update,
http://www.sp-fan.ru/episode/1806/
Что starcraft 2, где кроме роликов и сюжета, не на что было посмотреть. Что Diablo 3, где даже сюжета толкового не было, как и нормального геймплея и оставалось только давиться этим кактусом, исключительно ради отличных роликов и потому что за нее был косарь уплачен.
Так же менялся и WoW, мрачный героиновый wrath of the lich king, сменивший психоделичную феерию burning crusade, был лебединой песней этой восхитительной ММО, невнятый катаклизм и окончательно накрывшаяся медным тазом система перков благодаря ебучим пандам, потому что китайцы схавают, которая в конце концов превратится в ебаную линейку с выходом следующего дополнения.
И это я еще молчу про появившиеся микротранзакции, благодаря хертстоуну, которые, я чувствую, окончательно закрепятся благодаря свежепредставленному высеру, по схеме ТФа. А там и WoW на free2play можно будет перевести, тому что задонатить той публике, что там останется будет проще.
Diablo 3 - эта игра никогда другой и не была - ходи кликай по рандомно сгенерированным зонам. Абсолютно те же яйца.
WoW - до сих пор неплохой продукт. Да панды, да "оказуалилось" всё, но это коммерция. Думаю если бы ты был главой компании ты бы тоже ставил себе за цель прибыль прежде всегою Игроки растут, потом перестают играть и занимаются другими делами. А новому поколению слишком сложно играть в слишком специфичные игры. Новые игроки - это деньги, деньги - это новые продукты, развитие.
Еще будет Heroes of the storm, с которой Близзы займут своё заслуженное место в Дота-подобных играх.
Эта игра выглядит красочно и насыщенно. Близы - это на сегодняшний день печать качества. У них нет провальных продуктов, все находят своих игроков.
Старых прошаренных игроков очень трудно удовлетворить, им все новое не нравится. Если работать только на них - это финансово не выгодно.
Я думаю, что твоё недовольство изза того на самом деле, что ты просто вырос. Ты хотел бы чтоб тебя игра цепляла, как тогда, когда ты был мелким. Но этого не просиходит. Это не потому, что новый продукт говно. Это потому, что детство не вернуть.
2) Ван Хелсинг, как диаблоподобная игра, стоит гораздо выше диаблы 3. Как по графике, так и по геймплею.
3) Когда во главе угла встаёт прибыль - всё скатывается в сраное говно потому, что прибыль можно извлекать ровно одним способом: снижать издержки, задирать цены и мало платить сотрудникам. Капитализм и творчество никогда не будут стоять рядом.
4) Фишка Близов всегда была в том, что они делали что-то новое. Чего у других не было. так было с варкрафтом. С вовом. С диаблой. Сейчас они пытаются догнать других, не решаясь идти вперёд в своём направлении.
Хартстоун - МТГ
Герои шторма - дота 2.
Титан заброшен.
5) Это правда.
3) Количество игроков снизилось с рекордных 12 млн. до 9 млн. - охуительная прибыль!
Diablo 3 при всех своих многочисленных и даже огромных минусах, особенно на старте, всё равно хорошая игра, которая на 2 головы выше всего остального ширпотреба, который был и есть на рынке.
Starcraft и Warcraft имели официальные мощные редакторы карт, которые не просто были "придатком" игры, а даже дали жизнь новым жанрам игр (moba, tower defence).
Коронной чертой всех игр близзард всегда был шикарный, безупречный, вылизанный до каждой мельчайшей детальки дизайн. Мрачная атмосфера и озвучка в Diablo 3 заставляет трепетать (от голоса Азмодана, в английском варианте были натуральные мурашки). Та же самая история с WoW - посмотрите ролики ванилы и БК (эталон для меня - ролик Black Temple) Взять даже старый добрый Rock'nroll racing - незамысловатый геймплей, как и у 95% игр того времени, но при этом игра затягивала и не отпускала сотни часов. Трейлер WoD хорош, но игра уже не та.
А теперь посмотрите на новые игры близзард. Тот же отличный дизайн, удобный интерфейс и так далее, но практически пустой, неинтересный геймплей и стилистика мультяшно-блевотных цветов, полное отсутствие атмосферы опасности и адреналина. Они всё больше мне напоминают Nintendo, пытаясь выжать все соки из легендарных сеттингов.
Старых прошаренных игроков можно удовлетворить действительно качественным продуктом. Навскидку приведу примеры: Deuse Ex: HR, Dishonored, Skyrim, да та же GTA 5 (обязательно буду играть, когда выйдет на ПК). Из грядущих релизов кажется очень привлекательным Battlecry (трейлер очень красивый).
Что же я вижу сейчас? Что ХС, что ХоТС - дойка раскрученных сеттингов. В сухом итоге эти игры красивые и красочные, но не создают ни сюжета, ни новых персонажей, интересных решений, ни необычного геймплея. В этих играх не чувствуется души.
Лузеры чортовы.
Интересно кстати получится, если я все же решу заменить тим на близардовский, то выходит, что- с близ доты я перешел когда-то на стим доту, но спустя время с стим тима перейду на близ тим. Замкнутый цикл.
"...Рипер, к примеру, уподобляется герою Кристиана Бейла из «Эквилибриума»: кружит в смертельном танце, беспрерывно расстреливая всё живое из двух дробовиков. Но, к сожалению, в этот момент он остается уязвимым: запрыгиваешь в гущу врагов, активируешь спецатаку, а радость длится секунды три самое большее. За такое время много противников на тот свет не отправишь."
Ну и как потом жить с растоптанными мечтами быть самым тру меганогебатором, как это обещает трейлер?
выродился варик
пора на торги выставляться
eu.battle.net
Разница между Валвами и близзардами то что они не зацикливаются на одном сильно и делают что-то новое, у Blizzard долго развивалось умение по созданию игр в стиле шутер и типо того, но валвы не умеют делать стратегии и тут же создали доту с кучей багов и прочей фигней, а почему? Да потому что Близзарды с начало думают а потом делают, а валвы наоборот и то не до конца.