А почему стрельба ведется на расстояниях не превышающих десятков метров, тогда как в реальном мире тенденция к увеличению дистанции?

Почему увеличивают калибр, тогда как в реальном мире тенденция к увеличению скорости и уменьшению калибра, чтобы передать ту же энергию, но с меньшей отдачей?

Почему изображают "танкование", тогда как в реальном мире стараются в первую очередь не допустить попадания путем маскировки или наращивания подвижности?

Ответ прост, потому что почти большинство фантастов, будь то писатели или художники - суть гуманитарные ебланы, они даже не пытаются задумываться о будущем, а меняют сеттинг в популярных темах, т.е. берут тупо прошлое с доспехами, крупным калибром, низкой скорострельностью и холодным оружием, и добавляют к ним лампочек или молний. Особо одаренные черпают идеи в фентези - заменяют магию на псионику/биотику/наноботов/мидихлорианы.
Так и в QTF пушки как бы вторичны. Посмотри старые чемпионаты (представляешь, по QW и QTF проводились чемпионаты) - там очень четко видна работа команды и каждого в команде, как со стороны атаки, так и со стороны защиты. Просто мясом и пушками флаг не отобрать - команда из одних "солдат" шансов не имеет. И составы команд были разными, потому как каждый человек в атаке - это на одного меньше в защите. И тут уже возникают вопросы - взять ли в атаку инженера, который снимет пайпы (мины) если доживет, или же взять медика, который на них ляжет, но откроет команде путь? Стоит ли брать пиро, чтобы "засирать" проходы за собой, выигрывая время или лучше взять демо, способного разнести своими гранатами-мирвами вообще все? Будет ли основной ударной силой медленный солдат? Или, быть может, команда должна довести до флага скаута, а дальше "ноги мои ноги, несите мою жопу"?
Для начала перестань путать QTF и TF2. Между ними прошло больше времени, чем между TF2 и Овервотчем.
Ну вот именно потому, что для тебя Овервотч - "новика в жанре", тебе, вероятно и хочется яростно защищать новые игры Близзарда. А я как-то считаю основателем жанра мод QTF от 1996г.
Ну, вообще-то всегда так было. Даже WoW в оригинале был ровно таким - ярким прикольным продуктом с блестками и попой суккубы в коже (ну, или в латексе, хрен поймешь по этим текстурам). И сюжет тоже был уровня утренника детского сада.

Просто мы, похоже, постарели и теперь все это не вставляет.
Парочка найдется, да.
Не для холивара, а чисто справедливости ради - в LoL намного больше симпатичных героев женского пола.
Как раз наоборот. Юные, сука, Леорики в экстазе от пассивки лезут куда попало и мрут как мухи, расфиживая команду противника и оставляя свою без одного бойца.
Для грамотной Новы не проблема убить Джайну или Келя с прокаста, а потом сбежать, чтобы вернуться через секунд 10 и еще кого-нибудь забрать.
Все это и так есть, но высказывается своей команде. Обиженному школьнику, в общем-то, все равно на кого орать :-)