Давай посмотрим.

Овервотч - все началось с QTF, который быстро стал популярным модом. Потом Valve выпустила свой клон TF и в течение десяти лет (!) ничего в нем существенно не изменила. Близзард выпускает Овердроч с новой системой классов, добавляет туда новых героев и эвенты, новые карты и режимы, абонентка - ноль, расходники для игры - не продаются вообще, только косметика и начальная покупка. Где тут "выкачка бабла"-то?

WoW - на момент его создания была LA2 и EQ2 - WoW их уделал по популярности без особых усилий и все дружно бросились клонировать WoW. Куча игр претендовала на "убийцу WoW", китайцы и корейцы все заполонили своими условно-бесплатными клонами. И... и ничего, WoW жив до сих пор. Может быть в нем есть что-то помимо "выкачки бабла", раз в него продолжают играть миллионы?
Возражу тебе, как бывший геймдев - игроки в играх понимают, обычно, еще меньше. И нет ничего более убогого и унылого, чем их предложения по "улучшению" чего бы то ни было. Если руководство плохо продумывает последствия, но все же имеет некоторый опыт и как минимум готово обсуждать что-то с цифрами на руках, то фанаты не продумывают ничего вообще, даже на полминуты вперед. Черт, да они даже не знают, чего реально хочет большинство игроков - крикливое меньшинство обычно циклится на своей херне, полностью игнорируя реальные проблемы.
Как насчет World of Warcraft? Он связан со старыми проектами не больше, чем Heroes of the Storm - некий общий лор и пересекающиеся герои.

Что же до Ведьмака 3, то он прекрасен. Ну, если сделать скидку на кривую боевку, сюжетные рельсы и рояли, убогую итемизацию и кучу мусорных квестов типа "посмотри что еще там затонуло в ебенях". Иными словами, он прекрасен как одноразовое кинцо, но не как, собственно, игра, в которую ты будешь играть сотни или тысячи часов.
Я вот не понял, что он называет "тестированием". Близы может долго тестируют, но потом вводят все как собирались, полностью игнорируя тесты и здравый смысл. И такая поебень была постоянно. Не будем пинать классику, в которой вообще черти-что творилось с багами и балансом, но вот вышел Burning Crusade и что было на старте? Друиды-танки делали в 5м-данжах урона больше, чем вся остальная партия. Haste работал так криво, что они в одном патче сперва вдвое (!) его увеличили, потом вернули обратно. Ну ладно, первое ДЛЦ. Но потом выходит WotLK и злоебучие паладины с комбой стан-протектшн-бабл-стан, за время которой они убивали кого угодно. Что творили ДК на арене лучше вообще не вспоминать...
Затем был Катаклизм и настала очередь Варриоров всех нагибать, катаясь лицом по клавиатуре. Затем...

В общем, WoW по нестабильности переплюнет даже китайские поделия.
Ого, теперь-то оказывается не автор - мудак, что не в состоянии нарисовать персонажа хотя бы отдаленно похожим на оригинал, а надо гуглить и читать описание или искать сходство с редчайшими скинами. Отличная идея, чо. В принципе-то теперь можно рисовать любую хуйню и ставить к ней случайную подпись, а если автор не угадал даже с полом - так добавлять r34.
О, спасибо.
Я даже не спрашиваю как анимебы докатились до того, что рот меньше зрачка, а сиська больше лица.
Но мне интересно по каким критериям мы бы могли понять, что это - Мерси, а не просто какая-то рандомная феечка с крыльями? Вроде как такого скина нет?
Нимб словно из говна слепили и малярной кистью покрасили. Зашкурить, нанести грунтовку, аккуратно зашкурить еще раз, заделать все мелочи, покрасить. Работы всего на полчаса (с перерывами на высыхание краски). И так, блядь, у каждого второго.
Глаза с каждом годом все больше, рты все меньше, элементы на лице располагаются все страннее и страннее.
Лучше разделять такие посты на несколько. Первая работа нарисована в интересном стиле и с правильными чертами лица. Вторая - обычное убогое анимебство, которым интернет забит уже больше, чем котиками. Кроме того, работы, похоже, разные авторы и как минимум автор второй работы известен и его надо бы отдельно указать в тэгах.