Хотс был приятный в плане динамики. Строго говоря, фармите опыт, потом появляются обжективы которые если захватить получает команда некий буст. Обычно это волна сильных мобов. Из-за этого можно сказать не было особо простоев всё время движняк.

Проблема хотса имхо в низкой вариативности. Там не было ни золота ни предметов. Только таланты по мере прокачки мог выбрать(3-5 штук в среднем) и ульт (1 из 2).

А, ну и главный минус, то что героев нужно покупать за валюту которой еле отсыпает в конце каждой игры ~50 монет, или чуть больше за дейлик ~200.
Штук 10 персов дешёвые - до 3000
Все что новее 7000 - 10000
Только вышедшие по 12000

Вот и думай, как ьез лоната играть на том на чём хочешь
Интересно почему на это не плевать в игре вроде ВоВа? Сюжет в ММО не важен же для геймплея
Sirus.su играл там некоторое время. Достаточно живой
Я эту историю несколько лет назад слышал. Не уверен, что она вообще не десяток лет назад произошла.