И да, и нет. Просто обычно перед бастионом стоит Рейнхард, а за ним Мерси, и все эти контры ни к чему не приводят, а позади вашей команды бегает ошпаренная трейсер, и выносит подходящих с базы. Грамотная тима понимает что бастиона нужно дефить, и тут начинаются проблемы.

Что касается хитбоксов, то в моем примере было именно про пинг, ибо я ушел полностью за стену, и получил там хед. Да и куча повторов, когда я дважды флешуюсь трейсер, а на повторе даже 1 раза не успел. Так что пинг в игре реально не маленький, что и не удивительно, сервера то в Европе все.

Я не говорю что их надо нерфить как маккри, их нужно корректировать, увеличить кд прыжка у трейсер на 1с, уменьшить урона бастиона на 20%, кд прыжка винстона на 2с, ульту до 800, кд стены мей на 2с, уменьшить эффект замедления мей на 30% не уменьшая скорости заморозки и тд, куча мелких исправлений, сильно бы улучшила игру. Но походу близзарды будут это все делать по пол года, выпуская по патчу в месяц.
Да в общем-то все. Трейсер не контрится вообще после нерфа маккри, разве что "иногда попадать", но у нее откаты, телепорты за спину и прочее, сам постоянно танцую ей между 3х врагов, и очень долго живу, заодно с собой одного забрав. У нее слишком высокая динамика, не предназначенная для данной игры. Мей снайперит, вблизи замораживает даже поворот персонажа, хилится и бесконечные не пробиваемые без фокуса стены, 250 хп, 1 на 1 убивает почти любого или уходит, вчера играл против 4 мей, это ад. Бастион выпиливает 1.5к хп за 3с, проверяли на увеличенных хп рейтах, слишком много дамага для 300 хп и возможности лечиться стоя на месте. Винстон просто бессмертная имба, прыгающая каждые 5 секунд на пол карты, и хилящая с 10 до 1000 хп своей ультой, которая набирается быстрее чем ульта трейсер, пушка с автотаргетом. Ну и основная проблема, и доказательство того, на что они оверные это то, что практически в каждом матче есть как минимум 1 из них, а чаще всего все 3-5 (еще гном, турель которого стреляет мгновенно на пол карты, с 100% точностью).

Ну и неткод призванный сгладить пинг, дающий приоритет тебе, т.е. если ты попал у себя в игре, то сервер считает это приоритетным. Например стоишь ты такой вдовой, ждешь пока выйдет ханзо, ханзо выходит, ты тут же уходишь за стену, и там умираешь. По логике вдовы стрела бы просто не успела долететь пока ты прячешься, но по логике неткода со стороны ханзо, он вышел, увидел вдову, выстрелил в нее, и она у него все еще стоит, потому пинг тут нифига не 0.07с(70мс), а все 0.7. У себя ханзо попал, значит попал и на сервере, и убил вдову через стену.
Вот хорошая же блин игра... Пока у меня не начинает бомбить от мей, винстона, бастиона и трейсер... и дикого пинга, обмазанного неткодом, как будто его нет. Близы как обычно, навели кучу марафета, порождающего тонны годного фан контента, но над самим содержанием как следует подумать забыли.
Свалочная крыса одобряед дословный перевод. Хотя в случае с джанкратом проще было вообще не переводить. Ну и честно говоря в соответствии с лором "Роковая вдова" намного правильнее чем Вдоводел, она ведь мужа убила, и убийцей стала. Плюс судя по пауку она вообще должна быть Черной Вдовой, но стереотип этого уже занят, поэтому так.
А у кого зрелищные убийства ультой? У вдовы, трейсер, симетры, зари, люсио, джанкрата, фары? Я знаю, самая зрелищная ульта у Торбьорна бегущего с базы, пока его турель убивает!
"Genji's your sis" и Ханзо такой сразу приобнял Гэнджи)
У тебя в Италии и зарплаты не как в рф.
Ты охренел от 2к? А что ты обычно покупаешь, инди игры по 100 рублей?
с 23 уровня на уровень всегда нужно 22к опыта, т.е. в среднем 10 игр.