Подробнее
MERCY'S STAFF PT. 2
D.Va,Дива,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Mercy (Overwatch),Мерси,Overwatch Comics,blackbookalpha,Alpha Gamboa,Overwatch Other,Gremlin D.Va,D.Va,Overwatch,Blizzard,fandoms,Mercy,Overwatch Comics,blackbookalpha,artist,Overwatch Other,Gremlin D.Va
Еще на тему
В предыдущих его комиксах тоже так
Ну и неткод призванный сгладить пинг, дающий приоритет тебе, т.е. если ты попал у себя в игре, то сервер считает это приоритетным. Например стоишь ты такой вдовой, ждешь пока выйдет ханзо, ханзо выходит, ты тут же уходишь за стену, и там умираешь. По логике вдовы стрела бы просто не успела долететь пока ты прячешься, но по логике неткода со стороны ханзо, он вышел, увидел вдову, выстрелил в нее, и она у него все еще стоит, потому пинг тут нифига не 0.07с(70мс), а все 0.7. У себя ханзо попал, значит попал и на сервере, и убил вдову через стену.
а насчет убийств через стены, это скорее не пинг, а хитбоксы. они больше моделек героев, особенно для неспешно летящих снарядов (ханзо, мей и т.п.)
Что касается хитбоксов, то в моем примере было именно про пинг, ибо я ушел полностью за стену, и получил там хед. Да и куча повторов, когда я дважды флешуюсь трейсер, а на повторе даже 1 раза не успел. Так что пинг в игре реально не маленький, что и не удивительно, сервера то в Европе все.
Я не говорю что их надо нерфить как маккри, их нужно корректировать, увеличить кд прыжка у трейсер на 1с, уменьшить урона бастиона на 20%, кд прыжка винстона на 2с, ульту до 800, кд стены мей на 2с, уменьшить эффект замедления мей на 30% не уменьшая скорости заморозки и тд, куча мелких исправлений, сильно бы улучшила игру. Но походу близзарды будут это все делать по пол года, выпуская по патчу в месяц.
тут каждый останется при своем.
а исправления и время которое на них потратят....это же метелица. они точно будут следить за игрой и устранять косяки руководствуясь своей статистикой, мне этого знания достаточно =)