кстати, в самом первом определении написана почти такая шутка как у Sonny в комменте
Я не понимаю в чем заключается этот рывок вперёд и внутри какого жанра, ОВ ведь не просто онлайн FPS, ограниченная ареной, в которой кто-то сражается.
Короче, я понял в чем проблема. ОВ просто не с чем сравнивать, кроме ТФ, потому что они похожи базовым геймплеем, хотя близзы, по факту, сделали ХоТС от первого лица.

И я уверен, что для компании вроде Blizzard, техническая сторона игры - не проблема.
>механики аля моба на пару с ультами

Не то, что бы это делало игру уникальной. Да, точь-в-точь такое есть только во всяких ARTS вроде лола и доты, но с более глобальной точки зрения, много где. Например, в бордерлендсах, есть 1 скилл, который можно прокачивать на протяжении 72 уровней, в БФ есть медики, которые лечат и инженеры, которые взрывают, так же в тф. Это я к тому, что такое уже есть, просто в Овервотче много активных скиллов, во всех вышеперечисленных играх больше пассивных.

Конечно, нельзя сказать, что абсолютно всё было скопировано с тф, но основным геймплеем они похожи.
Есть 2 команды, есть какие-то цели(захват/удержание точки), неограниченное кол-во респавнов и много играбельных персонажей.