Хуй там. После убийства его батя говорит "Кто-то должен управлять плетью, иначе она всё уничтожит." Что означает, что контроль над ними был сдерживающим. И именно Артес делал всё так, чтобы всё не похерилось в Азероте.
Вроде это главная тема Короля лича. Сначала подумал, что это переделанная форма Лордерона, но нет, это переделанная форма фона Артаса. Причём именно Король Лич он при посадке на трон. Все последующие моменты после его пробуждения играет старая добрая тема "Артаса", что была за ним от рассказов о его рождении, до самой смерти. То-есть он действительно сам решил быть таким, и не был более под контролем.

Просто введи в ВК "Lich King Warcraft |||: Frozen Throne".
А мы и не против.
Теперь нас 23. Ещё немного и откроем свой фендом.
Do you wanna build a snowman?
Помню гонял группу из трёх по миру Варкрафта...

Если вкратце, то я им предложил свободную систему, но встретив первую-же трудность, они решили заабузить весь 3.5. В итоге сошлись на среднем значении - я принял их решения по скиллам, но пусть, блять, они будут логичными. И тут я кое-что недоглядел.

Один человечек имел персонажа Клигенвейда, заправского мага, специализирующемся на магии "восстановления" или как-то так. Прикол её был в том, что при касте любого заклинания этой школы, на него вешался щит. Плюс он сам вешал на себя щит. Ну и по мелочи всякие заклинания, которые я посчитал не имбовыми. Одним из которых была изначальная задумка "вне-системы", под названием телекинез и зачарование.

Это потом уже я понял, что такое нерфится длительными спусками в подземелья, а не походами по Элвинскому лесу в двух шагах от таверны и с почти бесплатным житьём-бытьём. Когда я при помощи калькулятора придумывал им справедливые энкаунтеры по выполнению квеста "Убей Дробителя", я обнаружил, что ни один моб не в состоянии пробить его больше, чем он может выхилить. Более того, он накрутил себе АП, так что мобы буквально не попадали по нему. Да даже по плуту они попадали чаще, чем по нему. Но и он бы их не дамажил, если бы не одно но. КИРПИЧ.

До того, как они решили всё перевести в имбу, я подсказал ему, что такое зачарование. Он мог использовать кристаллы, редкие, получаемые за квест или при разборке супер-оружия, и использовать их для зачарования любого предмета на почти любой эффект. В моём представлении это был особый меч для их воина, или быть может бесконечный колчан стрел. Но наш волшебник не просто так взял себе телекинез, чтобы работать на команду. Когда наша троица из мага, вора и дворфа-воина оказалась в Аббатстве, им предложили заплатить за своё лечение простой задачей - избавиться от гоблинов. Им дали ржавое оружие на выбор. Выбором нашего мага стал... КИРПИЧ.

Этот кирпич использовался как 5 едениц урона. После первого зачарования это стали 10 едениц урона. После второго он имел шанс застанить при прикосновении. В итоге, потратив все деньги в районе Магов, наш Клигенвейд научился использовать телекинез по 2 раза за ход.

Чем это обернулось для армии гноллов? Маг, который накидывает на себя щиты быстрее, чем они успевают до него дойти, раскручивает свой кирпич по элипсоидной траектории и оглушает по половине гноллов за раз. А если они и успевают его атаковать, они всё равно промахиваются из-за его невероятной ловкости и зачарованных доспехах "Без доспеха".

В итоге пауза в игре и моём желании честно убить этого неуловимого осталась на моменте, когда он сметает всех прибывших гноллов волной с небес и уносит двоих товарищей, используя кирпич вместо буксира.
Те и так полудруиды типа, а значит уже умеют превращаться в форму волка.
А теперь скажите, что новые расы "не имба" и "не ахуели со своими классами". Люди-друиды. Серьёзно? Пиздюки, которые рубят лес для кораблей направо и налево - друиды? Ахуеть не встать.
Просто это фанарт на игру в "переодень девушку". Вот, доспех оказался маловат, что аж сиська торчит.