Я уже больше года в него играю (по полтора часа раз в три недели), монстры так же пачками дохнут. Мой друг отвалился из-за того, что нет никакого сопротивления со стороны мобов
Есть одно подземелье, в которое за ключи надо входить - там да, монстры немного сильнее остальных
В TQ уже и атлантиду и викингов добавили, правда я не успел их пройти ещё
Это долго. Я много раз проходил, и за всё прохождение наскучивало ваншотать пачки мобов амазонкой, на Hell уже энергии не оставалось. Однако в очередной раз хочется сделать такой же билд. Может, там добавили опции для повышения сложности?
Такая же проблема во всех ARPG, там, Titan Quest, Grim Dawn. Неужели сложно было прикрутить скейлинг здоровья раза в три?
Есть одно подземелье, в которое за ключи надо входить - там да, монстры немного сильнее остальных
В TQ уже и атлантиду и викингов добавили, правда я не успел их пройти ещё
Такая же проблема во всех ARPG, там, Titan Quest, Grim Dawn. Неужели сложно было прикрутить скейлинг здоровья раза в три?