качать эвентовых 5* дальше с2 смысла нет и никогда не было
Г' T 1 IL ff 1 г	r¿i¿i	• 1->A ■	II'" г N	TjA 1
R 7 Ь'' V		TI. - и	H » “ * i I 1	
1 -A4 л	|k Tl •jHlw
%r "Ж 1 * . - . 1 ¿~~v l-> „ м»ШНЧ	. ^ 1л> 5/ .
	
	
	^ *i ij1
так hí- Д/{	if* I *vC-_5t' 1 Tir ’
	
|w ^TfA*-|TÇi] T r IJ - i ' 1 ЙШ/t »*-' Г -4 % Lm-> ,\ л I V / ►> , .X^vf 1 -• * rj§	gy^
так может это лично ты не слышал, а люди в мире массово играют, не? :)
>я не сторонник системы pay to win

основной контент проходится стартовыми героями, катаясь лицом по клавиатуре

это же не pvp-игра
аргументируй
продолжим: расскажи как так получилось, что у ow2 в ~7 раз больше зрителей на твитче, чем у Genshin Impact и в 13 раз меньше прибыль?
Есть две игры - Genshin Impact и овердроч2.
Одна имеет в ~7 раз больше зрителей на твитче, другая имеет в ~13 раз большую прибыльность.
Догадаешься где какая?
steamcharts.com говорит, что с 2012 года у TF2 больше никогда и не было. Т.е. либо игра очень сильно удерживает людей, либо имеет постоянный и стабильный приток людей.
тем не менее, свои 40 000 - 60 000 онлайна имеет до сих пор