Ну я не силен в терминологии HS, потому мидколоды и есть в моем понимании контроль.
Я к тому, что тяжко нынче без залива денег нормальную конкурентноспособную колоду склепать без приключений против агро колод. Вот собрал недавно мидрейндж паладина без залива денег - дорого, красиво. Играешь против мидрейнджов - плавно, постепенно, строишь стратегии. А попадется фейсхант, или сикретладин какой-то и пиши пропало к ходу седьмому.
Игра превратилась в рассадник агро-колод, новогодних елок и полного отсутствия контроля. По крайней мере на азиатском сервере. Ну а без платных приключений вообще можно забыть о большинстве колод рассчитанных на контроль с хоть какими-то шансами на победу против меты. Ну хоть на арене все еще лампово.
Я к тому, что тяжко нынче без залива денег нормальную конкурентноспособную колоду склепать без приключений против агро колод. Вот собрал недавно мидрейндж паладина без залива денег - дорого, красиво. Играешь против мидрейнджов - плавно, постепенно, строишь стратегии. А попадется фейсхант, или сикретладин какой-то и пиши пропало к ходу седьмому.