Я не согласен с человеком выше на счёт "основной" публики, ведь я видел статистику Стима для многих игорей, но есть нюанс. Большинство игроков в принципе не проходят игры до конца, вон Стим посмотрите, однако те самые задроты заметно подливают "жизнь" игры. Без задротов не будет фонового шума о игре, не будет новостей в сарафанном радио и банально публика быстрее забудет игру.
Это не делает задротов основной публикой, но их наличие подтверждает качество игры. Вот.
Д3 не уродовали в угоду мультиплееру, её такой планировали и хотели сделать. Просто чтобы сделать хорошую онлайновую дрочишьню нужно время, силы и деньги, а блоцарт уже тогда скрючивался знатно, вот и итог. Сюжет с роялями в каминах, неразвитые а местами убогие персонажи, старый варвар, из второй части но не из второй части, пвп которым блоцарт так хвастались и которое отменили, прекрасная защита от ботов на аукционе... Ну вы поняли.
Д2 не ммо, иммортал это ммо.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Если бы мы дожили до пвп в Диабло три, это было бы прекрасно.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
Дьябло иммортал ммо. Видели раньше ммо? В целом даже те кто не видели должны понимать что большая часть контента игры далеко за базовой компанией.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
Причём он всегда идёт волнами. Сначала донат доит самых поехавший людей, готовых закинуть максимум. Спустя месяц сила донатеров и стоимость доната немного падают и выжимается деньга из тех кто нерегительно мацал кошелёк. Потом игра извиняется перед всеми и создаёт иллюзию того что обычный фтп игрок может догнать донатеров.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.
Это не делает задротов основной публикой, но их наличие подтверждает качество игры. Вот.
Весь мультиплеер и взаимодействие игроков между собой в д2 можно сравнить с прекрусиванием коляски к спортивному моцику. Да можешь, да прикольно с другом, даже функция эта изначально предусмотрена но это явно не цель самой игры. Для иммортал суть совсем другая увы и сравнение д2 и иммортала это как сравнение файнал фентези жрпг с файналфентези ммо.
Прикол в том что по скилам и динамике самой игры видно что блоцарт готовилась к пвп, да что уж там вон иммортал. Расстраивает то что в управлении компании уебки, редкостные, из-за которых Старкрафт застрял во временной яме, герои шторма, будучи потенциальным легкоатлетом, превратились в какадемона из дума, овервоч как обычная шаболда накачивается веществами силиконами и ботаксом во всех местах где можно и нельзя, попутно меняя себе гендер раз в неделю... Про другие игры как-то и говорить не хочется....
Обида короче. Не верьте близзард. Не давайте близзард денег. Пожалуйста.
В игре есть пвп, которое форсит донатеров в одну партию с пушечным мясом, фтп игроками.
В целом вся игра после компании, то есть большая её часть, создана таким образом чтоб донатер чувствовал себя рыцарем в сиющих доспехах на поле битвы среди сражающихся камнями и вёдрами с грязью крестьян.
Как итог игра удерживает пушечное мясо для донатеров максимальное время, постепенно повышая силу пушечного мяса и давая мотивацию заносить ещё больше денег. Максимально успешная схема для мобилок, всякие рейды, викинги, и лостарки передают привет.