Аукцион просто ломал игру нахуй. Учитывая невозможность на момент релиза скипать сложности это превращалось в лютое уныние. Проблема в том, что шмот с аукциона тебя бустил так сильно, что на этих сложностях ты просто сметал всё, что было на твоём пути. И шмотки эти стоили сущие копейки. Меня совершенно не радовал выпадающий лут, мне было похуй на него, потому что я знал, что я могу прям вот сейчас открыть аук и за копейки взять шмотку лучше. И до чтобы дойти до эндгейма мне нужно было несколько раз подряд пройти игру тупо аоеша паки мобов, которые были В РАЗЫ слабее меня.
Лично для меня игра ожила только после того, как убрали этот блядский аукцион и добавили возможность сразу выбрать любую сложность. Аукцион ВОЗМОЖНО стоило бы оставить, если бы доступ к нему был только при достижении определённой планки, чтобы он был чисто энд гейм контентом. Да и то, вся суть диаблы это именно погоня за лучшим шмотом. А покупка его на аукционе ломает весь геймплей нахуй. Либо нужно было как-то менять экономическую систему и добавлять что-то ещё. Хз. Но в том виде это было уныло пиздец.
Как же я рад, что они не сделали такой же охуенный ремастер классик вова, а выпустили его почти в ванильном виде. Сразу видно, что игру делали старые близзард, а не эта помойка. Хотя даже то, немногое, где до чего они дотронулись в классике работало хуй пойми как. Та же ебанутая система фазирования, при абузе которой можно на старте было максимально быстро прокачаться и нафармить хуеву гору ресурсов просто прыгая с одной фазы на другую.
Какие же в крупных компаниях иногда ебанаты работают. Сперва посылают нахуй разрабов кастомок -> разрабы идут к другим компаниям, которые видят потенциал в их идее -> долбоблизарды вместо изменений в работе с коммьюнити приватизируют себе все кастомные карты. Гении, блядь.
Эх, помню когда будучи еще пиздюком проходил первый фейбл - как раз пытался открыть сраную дверь, на которую высокий множитель нужен был. Интернетов не было, чтобы загуглить нужное количество пойнтов и я психанул, закупился фласками на ману, пошел на кладбон, где из могил бесконечно вылезали мертвяки и спамя минут 40 какое-то аое заклинание настакивал звезданутые значения боевого множителя.
Лично для меня игра ожила только после того, как убрали этот блядский аукцион и добавили возможность сразу выбрать любую сложность. Аукцион ВОЗМОЖНО стоило бы оставить, если бы доступ к нему был только при достижении определённой планки, чтобы он был чисто энд гейм контентом. Да и то, вся суть диаблы это именно погоня за лучшим шмотом. А покупка его на аукционе ломает весь геймплей нахуй. Либо нужно было как-то менять экономическую систему и добавлять что-то ещё. Хз. Но в том виде это было уныло пиздец.