Хм, шаг по привлечению нового онлайна или возврата старичков (тех, кто играл, но забил болт) путём вброса жирной плюшки на фоне "перезапуск, джва и нуль, все дела" - в теории вполне ОК. Вот только кхм, тем, кто уже выкачал этих героев (всех или часть) никак не компенсировали сей факт при перезапуске? Если нет, то как-то совсем по-еврейски получается по отношению к лояльным игорькам)

З.Ы. Сам до перезапуска играл не очень долго и взял только 2 или 3 героя, так что как-то не присматривался, что с ними сталось в 2.0
Именно. Игра достаточно самобытная и не лишена своего "шарма", но, к сожалению, очень упрощена и (исключительно имхо), в связи с этим надолго не затянет, если не придумывать себе самому развлечений в духе "задрочить мастери на всех героях" и т.п. Конечно, в Дотке, Лольце и Смайте придумывать самому себе развлечения тоже придётся, но всяко позже, ибо вариативности и простора для эксперимента поболее будет (пусть и известны правильные билды под каждого героя и ситуацию в катке, простор для творчества остаётся).
Хммм, всё же уникальный (точнее, планировавшийся уникальным) скин и 10 лутбоксов, которые можно накрабить в самой игре - слегка разное) Хотя, конечно, каждому своё.
Фух, можно с чистой совестью сносить это недоразумение с харда, спасибо за инфу.

По сути, ладно бы в условиях челленджа было отпотеть в соляного энное количество каток в разных режимах, хрен бы с ним, МОБА пусть и уныловатая, но перетерпеть в принципе можно... но нет, мы засунем в челлендж социализацию и ты обязан сначала найти ещё одного страдальца, который будет откатывать челлендж с тобой.
Сегодня попробовал несколько каток на харде и эксперте скатать. Не сказал бы, что мобы жирнее становятся или их ещё больше штук спавнится, просто просаживают и убивают в разы быстрее (становится заметно во время защиты груза, с терминалами +- однофигственно, как и на нормале).
Да, в принципе, стандартно. Если играть в соло с рандомными тиммейтами, то пикать желательно тех, у кого есть запас ХП и возможность выдавать неплохой ДПМ. То есть по сути всего парочка персонажей:
- Бастион (с его ДПМ, автохилкой и не самым хлипким ХП),
- Ориса (поставили себе свой же щит, чередуя его с абилкой по шифту и поливаем омников в район головы из пулемёта, ХПшка и остальные абилки тоже бесполезными не будут),
- Рейнхардт (правда, при его пике желательно, чтобы в команде был хотя бы один не аутирующий персонаж или хил вроде Люцыка, т.к. одновременно крыть щитом и раздавать омникам по щам с разменом своего ХП уже чуточку сложнее),
- Дива (правда что, ей нужно лезть в клоз к омникам из-за особенностей оружия, зато ультой выносить жирную пачку прущего на тебя робомяса - мимими).
- В теории Турбосвин, т.к. тоже вагон ХП и собственная хилка, но есть сомнения в возможности ДПМ-а (нужно пробовать, однако)
Если катаете в ивент-режим командой, самый нобрейн вариант - Рейнхардт + Ориса + Бастион + Люцык
Особо не поаутируешь, если в команду попадает жопорукая Мерси (или, что в разы страшнее, жопорукий Рейнхардт), долго под волнами мяса с разных сторон ни турелька, ни гном не живут. А поднимать тиммейтов под летящими омни-плюхами - ну ТАКОЕ.

Одно радует, в варианте "все-герои" ракули на Гендзях и Ханзях дохнут, даже не успев квакнуть в чатег "Ай нид хилинг".

А так, нобрейн-сетап для "все-герои" - Рейнхардт, Орисса, Бастион и какой-нить Люцык на закуску. Ставим бастиона в турель, закрываемся с двух сторон щитами Орисы и Рейна под Люцыковый буст - теперь уже сосут омники. Но, це скучно)
Стандартное трясение серверов сразу после патча. Благо, Близзы весьма оперативно всё это дело фиксят.

З.Ы. Как и ожидалось, ивентовые скины по 3к монет за штуку и падает из ящиков по закону подлости как обычно - дубликаты - картиночки\спрейчики и... барабанная дробь, дважды скин Рейнхардта (похоже, по уже устоявшейся традиции скину Рейнхардта шанс дропа поставили повыше)..

З.З.Ы. А ивентовый режим, однако, потный. "Историческим сетапом" играть только командой желательно, ололоши-одиночки дальше второго терминала (а эт самое начало: три терминала (захват точки) - оборона груза - эскорт груза - убить 4 боссов в виде Орисс + пачка мясной мелочи) тупо не живут. Впрочем, в режиме "все герои" ракули на Гендзях и прочем отребье тоже не живут, омники тупо закидывают мясом.
Судя по названию скина "Коготь", это Вдова периода сразу после убийства мужа, но до "посинения". Был такой небольшой период её тренировки. (Her mission complete, Amélie returned to Talon, and they completed the process of turning her into a living weapon. She was given extensive training in the covert arts, and then her physiology was altered (с) Овервотч вики)