Папа, почему они не любят меня?
Не знаю малыш, но это не имеет значения. Я заставлю их полюбить тебя.
Не знаю малыш, но это не имеет значения. Я заставлю их полюбить тебя.
Еще на тему
Очень сильно удивили халявными 20-ю героями! Особенно это в ущерб тем, кто для этих 20 героев фармил 120 дней минимум. (Точнее расчёты были у Zidkey на канале. В момент выхода это было 3 года для доступа ко всем героям)
Да и игра вроде-как после убирания "прокачки героя" и более широким пулом стала интереснее. Хуй бы я когда накопил бы на Вариана, а он ахуеть какой приятный мне герой.
З.Ы. Сам до перезапуска играл не очень долго и взял только 2 или 3 героя, так что как-то не присматривался, что с ними сталось в 2.0
Так что для тех, кто купил, возврата не будет, но можно взять наиболее полный комплект. Да и какой возврат, когда тебе просто так дарят 20 героев. Еврей-евреем, но блэт.
HoTS это Дота для отдыха. Там нет вещей, что очевидный минус. Зато игра не завязывается на постоянном фарме. Уровень общий на всех, так что можно вполне сидеть себе на базе всю игру (Аббатур). Есть кустики, как в ЛоЛ. Герои пусть и угроханные, зато ламповые для фанатов Blizzard (Я упустил только 1 и 2 Дьяблу, но все герои как родные.)
Да и механика достаточно интересная и, как не странно, новая. Дота пыталась повторить Таланты, но в HoTS они всё-же умножают количество героев в разы. Если в доте ты можешь собрать, ну незнаю, Мипо через магию, через ауры или через урон, то в HoTS каждый герой, даже без вещей, имеет около 4 прописанных стратегий и сотню неписанных. 2 ульты, Карл! При этом не на всех героях ульт вообще нужен! (Мне приглянулся Вариан Ринн, что-то вроде старого доброго Вара. Чардж, Паррирование, сильный урон. Можно взять ульту как у Бойца - с Двуручем. Можно взять как у танка - Больше ХП и брони. Можно стать ебанутым Неистовством и ебашить с двух рук аки Тролль Варлорд. При этом стиль игры каждого из них сильно меняются. Как и позиционка, хотя герой вроде один и тот-же.)
Короче, сейчас он стал достойным. Только им вообще стоит сделать всех героев бесплатными, оставив только дрочево на пиксели. Этим он очень сильно уступает Доте.
И ах да - они отменили обязательный кач героя перед открытием всех талантов. Это была самая тупая идея из всех возможных.
- катать с абсолютно рандомными людьми, кидая в чатик "ололо, кто в катку на ивент" не люблю
- знакомые и друзяшки, которые играют в Овердроч и ХОТС одновременно или хотя бы только в Овердроч и готовы ради скина освоить другой проект (понятно, катать будут исключительно против ботов или в рандомчик, т.к. руинить катки другим своим скиллом на уровне донышка - не этично) есть, но их не так много, да и раскиданы по СНГ, так что прежде, чем катать, приходится найти время одинаково удобное для меня, жителя европейской части СНГ и условного друга ДВ-шника, что не всегда просто.
- Катать с другом - значит юзать Дискорд, ТС, на худой конец скайп, ибо иначе уныло. А лично я, к примеру, люблю играть под музыку или в тишине, так думается лучше, чем под блаблабл.
Всё описанное выше - натянутые на глобус личные сексуальные драмы и ни разу не проблемы, но таки суммируя всё это получается "а бутерброд дорогой, поэтому плиз, ну его нахуй". Таки личное мнение, не хейт Метелицы если шо) С точки зрения разработчика попытка всунуть в ивент социализацию достаточно понятна (Из серии - а) игорьки в компании в теории больше заинтересуются проектом, так как в компании играть приятнее, но тут заслуга не столько продукта, сколько компании, б) Если играют двое, то вероятность того, что хотя бы один из них продолжит играть и после ивента возрастает, пусть и на комариную писечку).
Не совсем про МОБУ куб, но таки про суть онлайн-игорей вообще:
З.Ы. Ханамура говнокарта. Много достойных карт пока убрали из за миграции нубов, чтобы не утомлялись так сказать.