А чего за игра-то?
Часто инфу находят по другим проектам разработчика, даже если это была работа кодером полгода в какой-то левой конторе за три года до релиза.
Программисты всегда были ленивы в хорошем смысле - код и решения тянутся от проекта к проекту.
Иногда ещё проще: применить все подряд известные на тот момент алгоритмы упаковки, уже вымершие сейчас, один сработает..
Вопрос, стоит ли оно того.
Нередко вопрос "как же эта хуита запакована" как раз и решается пошаговым анализом восстановленного кода.
Хотя чаще всё же долгим и муторным гуглением старых буржуйских форумов.
Энивей задача "перенести игру в браузер" и "написать новую игру со старыми ресурсами" - таки разные задачи.
Чего в этом челленжевого?
Исходники есть, разработчики живы, накатываешь им вагон бабла за портирование на, мать его, Unity, вуаля, вот тебе 5й гта.
Благо браузеры уже давно умеют в использование аппаратных возможностей видюхи.
Всё равно, правда, страшно будет и тормозить.
Со старыми играми всё сложнее. Мало найти все текстуры-видюшки-звуки и вытащить их из хитро запакованных архивов - многие игры надо почти с нуля дизассэмблить, потом переписывать, чтоб работало, ковыряться в непонятных алгоритмах оптимизации, которые были рассчитаны на хаки тогдашнего железа и т.п.
Не, ну пафоса не так много конешн, но удовольствия при просмотре дофига.
Часто инфу находят по другим проектам разработчика, даже если это была работа кодером полгода в какой-то левой конторе за три года до релиза.
Программисты всегда были ленивы в хорошем смысле - код и решения тянутся от проекта к проекту.
Иногда ещё проще: применить все подряд известные на тот момент алгоритмы упаковки, уже вымершие сейчас, один сработает..
Вопрос, стоит ли оно того.
Хотя чаще всё же долгим и муторным гуглением старых буржуйских форумов.
Энивей задача "перенести игру в браузер" и "написать новую игру со старыми ресурсами" - таки разные задачи.
Исходники есть, разработчики живы, накатываешь им вагон бабла за портирование на, мать его, Unity, вуаля, вот тебе 5й гта.
Благо браузеры уже давно умеют в использование аппаратных возможностей видюхи.
Всё равно, правда, страшно будет и тормозить.
Со старыми играми всё сложнее. Мало найти все текстуры-видюшки-звуки и вытащить их из хитро запакованных архивов - многие игры надо почти с нуля дизассэмблить, потом переписывать, чтоб работало, ковыряться в непонятных алгоритмах оптимизации, которые были рассчитаны на хаки тогдашнего железа и т.п.
Кто-то заново придумал Hellgate: London.
Спасибо.