Я так и не понял, почему не взлетел Spore ?
Как по мне, могла быть игрой года, так еще и все подряд в нее играли
+ встроенная соц. сеть для обмена тварями
"It is a free DLC, last before 6.99$ DLC pack which would be released right before our GRAND PATCH, which wuold totally rebuild balance. And don't forget the cosmetic patch for character portraits !"
Да ладно вам, хуже чем предыдущая точно не будет.
Лучше чем Земной Конфликт, тоже не будет.
Ждем модов на нормальные производственные линии. А, и на баланс торговли, традиция хехе
Добавлю, что именно мобильные приложения приносят максимум дохода - что ты купишь одну игру и будешь играть 100+ часов (скажем, Скайрим) - ребенок более менее обеспеченных родителей потратит на донат за неделю. Да, и обычные школоло подкопят денег и сольют в игрушки. Далее просто математика, сколько людей купят новый варкрафт, а сколько людей потратят столько же денег ( и сколько раз потратят) на мобильные игрушки. Не нам с вами их судить, все хотят свозить подругу на курорт, но не все готовы работать 70 часов в неделю за минимум и идею.
Бля, вот просто ты видно не понимаешь, на какую аудиторию эти игры рассчитаны.
Ты будешь играть в диаблодроч на мобилке ? с донатом, гриндом в лучших традициях Азии ?
Может твои знакомые, ветераны ВоВа или линейки, будут ?
Это игры для китайцев и детей до 13, минимум затрат и хороший доход.
Хорошие игры делать надо долго и дорого, единственный косяк разрабов в том, что они тыкают нам этим прямо в лицо ( с другой стороны, как еще пропиарить в Китае свою ММО "если она даже среди широкоглазых не популярна).
Стоит это чудо - миллионы долларов
Как по мне, могла быть игрой года, так еще и все подряд в нее играли
+ встроенная соц. сеть для обмена тварями
Лучше чем Земной Конфликт, тоже не будет.
Ждем модов на нормальные производственные линии. А, и на баланс торговли, традиция хехе
Ты будешь играть в диаблодроч на мобилке ? с донатом, гриндом в лучших традициях Азии ?
Может твои знакомые, ветераны ВоВа или линейки, будут ?
Это игры для китайцев и детей до 13, минимум затрат и хороший доход.
Хорошие игры делать надо долго и дорого, единственный косяк разрабов в том, что они тыкают нам этим прямо в лицо ( с другой стороны, как еще пропиарить в Китае свою ММО "если она даже среди широкоглазых не популярна).