Я сам в бетку не играл, но кое-что пугающее углядел на стримах
1.Автолевелинг монстров в диабле? Что это и зачем?
2.Система итемизации выглядит не глубже д3, спасибо что не упростили
3.Длинные пробежки по огромным пустым локациям - и это в игре про убийство мобов
4.Баттлпассы. Там уже анонсировано два платных. И, очевидно, выходить они будут регулярно. Пока там только косметика, но я бы держал ухо востро.
5.Временные забаффы из крафтовых материалов - разит мобильными дрочильнями за версту
Есть ещё групповые забеги на боссов, но для кого-то это даже плюс, так что я доёбываться не буду
В общем и целом, у меня пока веры в д4 нет. Из плюсов: дерево прокачки выглядит интересно - огромный шаг вперед после д3, графика достаточно хороша, анимации и эффекты абсолютно прекрасны, отличный импакт от способностей, монстры хрустят и разлетаются на куски с особой смачностью.
>отметила, что больше половины аккаунтов в ней принадлежат игрокам, которые впервые запустили игру от студии
По-моему сомнительный повод для радости. Это значит что ваш маркетинг, конечно, работает, но одновременно вы теряете свою преданную аудиторию.
Сильвана продалась в анальное рабство Тюремщику - одному из повелителей загробного мира (который за косяки был загнан под шконку другими повелителями). Так вот ВНЕЗАПНО оказывается, что ещё аж с попытки роскомнадзорнуться с Ледяной Короны, она прислуживала ему и всё делала в его интересах. А он в свою очередь обещал освободить всех из бесконечного цикла жизни и смерти. Но когда он наконец добился своего и получил все ключи от некой вундервафли, то пообещал создать новый мир, где все будут служить ему. Со слова "служить" Силю накрыли вьетнамские флешбеки по Артасу, и она попыталась устроить БУНД против тюремщика и закономерно выхватила трындячек. Тюремщик же вернул ей "добрую" часть её души, которая, опять таки ВНЕЗАПНО хранилась у него. После чего ехидно перекатился в портал, оставив Силю на "милость" Болвара, Джайны и зелёного иисуса. Такие дела, кто, как и зачем это придумал - вопрос открытый.
1.Автолевелинг монстров в диабле? Что это и зачем?
2.Система итемизации выглядит не глубже д3, спасибо что не упростили
3.Длинные пробежки по огромным пустым локациям - и это в игре про убийство мобов
4.Баттлпассы. Там уже анонсировано два платных. И, очевидно, выходить они будут регулярно. Пока там только косметика, но я бы держал ухо востро.
5.Временные забаффы из крафтовых материалов - разит мобильными дрочильнями за версту
Есть ещё групповые забеги на боссов, но для кого-то это даже плюс, так что я доёбываться не буду
В общем и целом, у меня пока веры в д4 нет. Из плюсов: дерево прокачки выглядит интересно - огромный шаг вперед после д3, графика достаточно хороша, анимации и эффекты абсолютно прекрасны, отличный импакт от способностей, монстры хрустят и разлетаются на куски с особой смачностью.
По-моему сомнительный повод для радости. Это значит что ваш маркетинг, конечно, работает, но одновременно вы теряете свою преданную аудиторию.