ну Зератул таки RIP, чуть больше четырёх кампаний продержался и всё
Как ремастер первого старика или прям обновили обновили?
в варкрафте сила света и так космическая, присты и паладины врагов фотонами хуярят
Вот скажи, чем отличается огонь, взятый шаманом из вулкана и огонь на стреле, подожжённой лучником в том же самом вулкане?
Ну, по поводу чумы культа проклятых, с корой боролся Артас, он уничтожил сам культ, т.е. людей, которые создавали и распространяли чуму, он уничтожил труповозки, развозившие заражённое зерно по деревням и городам, он уничтожил всех заразившихся чумой людей. Последствия чумы не ограничивались Стратхольмом, это просто самое громкое название, помимо него пострадало ещё несколько деревень и минимум один город поменьше, да и времени прошло немало даже до момента как Артас лично начал разбираться с чумой.
Ну блин, по этой логике можно и Тралла приписать к альянсу, его же не было в ролике. А Джайна вообще натрезим.
Ну в условиях того динамичного и безостановочного экшена что происходит в хотсе, голосовой чат я считаю необходимым, в отличие от тех же дот, где пол игры все фармят. А если тебе не нравятся мамкины крикуны то их всегда можно замутить, всё же в игру играют не только они.
Ну ранги спеллов, уровень владения оружием, передвижение исключительно на медленном маунте или автобусом, это всё разумеется контент который многими считается интересным в том числе и мною, но это всё же лишнее время на фарм\гринд лишних цифр, в условиях 50-60 уровней классика это дело вытерпеть ещё можно, но щас я думаю ты бы заебался качать пушку для своих 120 уровней. А вот окунуться мир ностальжи, каким бы он нудным, гриндовым или каким либо ещё ни был, всё равно бывает приятно.
В картинке, которую ты прикрепил противопоставления сторон имеют место быть исключительно для симметрии, по лору варкрафта эти противопоставления будут располагаться несколько совсем по другому.
Маги варкрафта для колдунства юзают аркану - общефэтезийный эфимерный источник энергии, шаманы добывают силу стихий непосредственно из духов этих стихий, жрецы и паладины использую свет как некий вид энергии или материи, чернокнижники используют энергию скверны, а друиды черпают силу для своего друидского колдунства из изумрудного сна.