О, а я инженером. Дроны, пушки и море огня. Было офигенно.
А должен? Пробовал дискорд сервера для художников? Можешь общаться на английском?
Меня печалит, что говорят, что тот ролик с Илиданом уровня фанатской работы. Полно фанатских работ гораздо лучше, по TF2.
И все же мне очень не понравилась богиня в аниме. Не люблю превращение достойных женских персонажей в нечто визгливое, и жалкое. Но такое почему-то случается достаточно часто.
Ничего, во втором заходе он еще более эксцентричен.
Спроси у парней из gachi раздевалки.
Нужно читать книгу. Игрокам дали челендж. В итоге игроки часами наяривали разбиваемые кувшины, из которых с ничтожным шансом падали более мощные шмотки, на высшей сложности, что б с ними же начать легко убивать врагов этой сложности, вместо того чтобы на этой сложности играть. Игроки весьма активно показали через это, что готовы уныло гриндить, вместо хардкорной игры.
В "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" рассказывалось про доведение до ума третьей части, с объяснением почему она получилась так плоха на старте. Разработчики хотели сделать удобнее, челенджовее, в духе прошлого, и вышло то что вышло. Не понимали, что уже вышли игры, которые лучше дьябло, в том что б быть дьябло. В то же время, когда игра доводилась до ума, это делалось под руководством того, кто был не прочь выкинуть классические элементы ради большего веселья. Противоречивая разработка. Противоречивая допилка, но вроде приведшая игру к внятному виду. Посмотрим.
Меня беспокоит что слишком много уволено людей. Как-будто уволили не тех кто своими решениями довел положение дел до такого. А всех остальных. Не понимаю охватившей комментаторов радости.