Потому что жопоруки ебаные. Сервера для своих игруль ставят на умные холодильники, тостеры, кофеварки возможно даже на домофон у себя в офисе. Иначе объяснить такое качество исполнения сложно. Играл в ВОВ, каждый крупный патч/аддон сервера дохнут и мрут. Очереди, лаги, Содом и гомора. И эта традиция идет годами. И каждый раз близы как городские службы при виде снега делают удивлённое лицо. Когда перезапустили ванилу каждый крупный патч игроки пытались в пвп, но сервера падали от замесов сто на сто и более на одной локе, задержки минуты по две были. Ты просто пешком заходил во вражеский рейд, взрывал там саперку и наносил 0 урона потому что всё враги уже ушли взрывать вас.
А может имеется ввиду их ахуенная работа с балансом, когда весь из мега отдел тестирования пропускает очевидную имбу, всё вокруг ноют и жалуются, просят поправить, а близы месяца 3-4 статистику собирают что бы понять что хуйню сделали. А потом занерфят нахуй в ноль и ещё месяца четыре раздупляться что убили героя.
Если что инфа по вову и овервочу, хз что у них с другими проектами.
Про первый старик даже не вспомнил, лишь немного катал в него в детстве так что толком про него ничего не скажу. Про варик тоже хз, я по сети только в жизнь на арене там катал и немного в легион. Моя вина не вспомнил про золотую классику которая давно и неправда. в.
Второй старкарфт как писали ниже уже точно не эталон (привет протосы).
Вов это эталон баланса, прям начиная с ванилы (сарказм). Спасибо что каждый класс у близов балансил свой отдел. Между собой походу они из принципа не общались (и на своих классах там катали походу только роги и маги).
О ХС и Хотсе ничего говрить не будем. О мертвых как говорится либо хорошо, либо никак.
Овер . Сделаем опешного ротхого и будем нерфить его еще полгода по инерции, даже когда он уже в троль пики попадет, под смех и слезы аудитории. Потом выкатить абсолютно ебнутый ребаланс мерси и нерфить ее вместо хога по энерции до состояния овоща еще полгода.
Вообще проблема у близов не столько с балансом сколько со скоростью реакции на этот баланс. В том же овере у них было нормально сидеть пердеть месяца полтора - два глядя на какой-то пиздец прежде чем начать что-то править. это просто не позволительная роскошь для современных соревновательных игр.
А может имеется ввиду их ахуенная работа с балансом, когда весь из мега отдел тестирования пропускает очевидную имбу, всё вокруг ноют и жалуются, просят поправить, а близы месяца 3-4 статистику собирают что бы понять что хуйню сделали. А потом занерфят нахуй в ноль и ещё месяца четыре раздупляться что убили героя.
Если что инфа по вову и овервочу, хз что у них с другими проектами.
Второй старкарфт как писали ниже уже точно не эталон (привет протосы).
Вов это эталон баланса, прям начиная с ванилы (сарказм). Спасибо что каждый класс у близов балансил свой отдел. Между собой походу они из принципа не общались (и на своих классах там катали походу только роги и маги).
О ХС и Хотсе ничего говрить не будем. О мертвых как говорится либо хорошо, либо никак.
Овер . Сделаем опешного ротхого и будем нерфить его еще полгода по инерции, даже когда он уже в троль пики попадет, под смех и слезы аудитории. Потом выкатить абсолютно ебнутый ребаланс мерси и нерфить ее вместо хога по энерции до состояния овоща еще полгода.
Вообще проблема у близов не столько с балансом сколько со скоростью реакции на этот баланс. В том же овере у них было нормально сидеть пердеть месяца полтора - два глядя на какой-то пиздец прежде чем начать что-то править. это просто не позволительная роскошь для современных соревновательных игр.