При стрельбе через оптический прицел выстрел Аны мгновенно достигает цели, т.е. проходит обычный хитскан. И попасть в союзного Генджи, даже прыгающего, не труднее, чем в какую-нибудь Трейсер или Фару.
Ладно еще анимешная рисовка, хотя этот рудиментарный нос, глаза размером больше рта и уха, брови поверх волос и пальцы без ногтей смотрятся странно. Но ведь это "произведение" еще и нарисовано небрежно, даже по невысоким анимешным стандартам, и что хуже всего - не содержит никакой идеи. Просто очередная аниме-кукла с типовым ебальником в типовой позе, чуть стилизованная под Овервотч.
В 320x240x256 тоже пиксели подряд. А вот в 320x480x256 (и это все еще VGA) - четыре банка памяти по два бита на пиксель в каждом, типа как в 640x480x16 (только там по биту).
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.
Зачем?
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.