ага текстуры получше сделали чем в ремастере Героев, надеюсь цену они такую же как за ремастер героев не заломят.... хотя это ж близы они наварятся на чем угодно
▪ Старейшины рассказывали, что раньше диалоги состояли из нескольких опций, которые могли внезапно вести в разные варианты развития событий, особенно если у тебя нет перка Эмпатия. Думаю, упрощение до четырех вариантов сильно повлияло на атмосферность игры.
▪ Возможно, это действительно то, что нужно современной целевой аудитории
▪ Да иди ты нахуй! Пидор!
▪ Я, пожалуй, пойду.
Одна из не многих ремастер (или ХД текстуры (привет Ф4)) версий, когда при сравнении старой и новой графики ты не тратишь пол часа на поиск хотя бы одного отличия.
в Китае прост кости, черепа и сквозные дыры в теле запрещены, вернее не то чтобы запрещены но могут стать поводом для отказа их "министерства цензуры", а у близарда аудитория там немаленькая
когда выпустили оригинальный старкрафт 19 лет и 1 день лет назад, такой херни в ТЗ к проекту не было.
ЭМНИП, этот скелетик был на Аиуре, где зергов до событий середины игры быть не могло. Ставлю на окаменелость местной зверюшки, в качестве ненавязчивой отсылки к ксеноморфу.
После того, как офигенный гримдарковый сюжет не продолжили, а заменили чистым пафосом и десятком сексуализированных самочек, косы меня как-то не особо волнуют.
Вообще-то было голосование на офф сайте, где игроки выбирали какую модель запилить Даркам. В итоге мнения разделились примерно поровну, и ввели обе модели, выпадающие при производстве Дарков 50/50.
Тут смысл в том что в Героях 3 HD не настолько всё переделали для таких требований. Для примера, когда показывали скрины Героев ХА там люди с лупами сидели и искали различия. Тут его хотя бы видно. Но такое повышение требований это не объясняет.
ты не прав. doom использовал mode 13h (320х200) а не mode x (320x240).
до сих пор помню, как в него заходить:
mov ax, 13h
int 10h
в нём очень удобно было работать - пиксели в памяти графической карты шли друг за другом. можно было просто декларировать двухмерный массив по адресу графической памяти и сразу в него просто и наглядно писать цвет пикселя.
В 320x240x256 тоже пиксели подряд. А вот в 320x480x256 (и это все еще VGA) - четыре банка памяти по два бита на пиксель в каждом, типа как в 640x480x16 (только там по биту).
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.
Старкрафт была моей первой игрой детства на ПК(да что врать, я до сих пор в него с другом играю иногда), на ровне с Рыбкой Фредди, Думом и Квейком. Я рад, что игра не забыта, и это откровенно круто, но честно мне не нравится. Графон убивает ламповость.
з.ы. Но все равно респект за это близзам
Не, обновление первого старкрафта конечно будет, которое сделает его бесплатным, добавит совместимость с современными ОС и режим наблюдателя. Ремастер выйдет отдельно.
А я то думал, что это кривой поиск путей; а хардкор это ладдер, но не матюгание на тупящих юнитов.
Но драгуны тоже привычное название.
▪ Возможно, это действительно то, что нужно современной целевой аудитории
▪ Да иди ты нахуй! Пидор!
▪ Я, пожалуй, пойду.
когда выпустили оригинальный старкрафт 19 лет и 1 день лет назад, такой херни в ТЗ к проекту не было.
https://www.kinopoisk.ru/film/714095/
или это существо из игры?
Сделали блин фэнтези какое-то.
Очень надеюсь, что это всего лишь слухи.
Это обычный современный человек.
Ну и енто, не будем забывать что мы играли на трубочных мониторах 14-15 дюймовых. Там не было попиксельной четкости :-)
до сих пор помню, как в него заходить:
mov ax, 13h
int 10h
в нём очень удобно было работать - пиксели в памяти графической карты шли друг за другом. можно было просто декларировать двухмерный массив по адресу графической памяти и сразу в него просто и наглядно писать цвет пикселя.
Ну и вообще, эта традиция потом сохранилась. В high-color идет два байта на пиксель 5-6-5 бит на цвет, был варинт 5-5-5 и один бит пустой. А в True Color уже два серьезно отличающихся варианта - 24 и 32 бита. В первом случае экономится видеопамять, но неудобно работать с пикселями, а во втором случае все идеально - dword на пиксель по байту на R,G и B и один байт пустой.
з.ы. Но все равно респект за это близзам
а во-вторых нахрена кидать ссылку на блоченый .org если есть офф зекрало .cr?
мариносы стали менее контрастны на фоне земли
https://nplus1.ru/news/2017/03/27/you-want-a-piece-of-me-boy