Звучит интересно, жаль что неправда. Такими метриками в лучшем случае оперирует команда разработки. Руководство, аналитики, и тем более инверсторы такими метриками обычно не пользуются. Обычно речь идёт о кол-ве зареганных игроков, кол-ве активных игроков, кол-ве платящих игроков, длине сессии (не боя, а времени, которое игрок непрерывно играет).
Инвесторы не совсем идиоты чтобы вестись на такие манипуляции, они считать умеют.
Эмм....игроков остаётся всё тоже количество.
И кол-во запросов тоже самое.
Почему вдруг часть серверов можно отключить?
Тебе как надо было условных 5 серверов на 300 игроков, так и осталось.
Чуть уменьшится объём данных т.к. каждому из игроков надо будет получать инфу о 10, а 12 игроках. Но ради этого никто менять игровую механику не будет.
Инвесторы не совсем идиоты чтобы вестись на такие манипуляции, они считать умеют.
И кол-во запросов тоже самое.
Почему вдруг часть серверов можно отключить?
Тебе как надо было условных 5 серверов на 300 игроков, так и осталось.
Чуть уменьшится объём данных т.к. каждому из игроков надо будет получать инфу о 10, а 12 игроках. Но ради этого никто менять игровую механику не будет.