Он в течении последнего года доминировал на сцене, всех без разбору доминировал и корейцев и не. Он был одним из двух фаворитов турнира наряду с Мару, которого выбили в четверть финале потрясающей подготовкой к нему.
Эта фишка гораздо более широко известна и даже в кампании обыгрывается. А вот про то когда и как восстанавливается мана в колодцах игра как-то не особо рассказывает.
А что в колодцах энергия ночью быстрее восстанавливается? Я просто не в курсе подобных деталей механики, больше сюжетом интересовался чем мультиплеером.
В Ванилле ещё умели хорошо писать сюжет и лор, только вот часть решений, которые уже сами по себе убивали лор, были приняты осознано. Пожалуй самый явный пример это НЭ в Альянсе и отрёкшиеся в орде. Видимо сделать противостояние двусторонним было принципиальным, как и добавить НЭ и отрёкшихся в игру и все необходимые жертвы были сделаны.
Ночные эльфы, которые после событий на хиджальской горе явно чувствовали себя лучше орды, во всяком случае умудрились отправить военную экспедицию на другой континент, когда у в Оргриммара не хватало воинов чтобы гарпий перебить за выходом из города, почему-то были вынуждены присоединиться к Альянсу, причём не на правах равного союзника, а именно попасть в состав Альянса с руководящим Штормградом.
Как отрёкшиеся вообще могли вступить в Орду, если отрёкшиеся это восставшие люди Лордерона и эльфы Сильвермуна, которые воевали с Ордой во второй войне, а те в свою очередь успели побывать в рабстве у первых. И вот эти две силы стали одной, серьёзно? Я если что в курсе тех костылей, что близзард придумала для оправдания этого безумства, но это именно что придуманные костыли.
И такими хреновинами Ванилла была переполнена, вся фракция ночных эльфов впринципе пошла под нож. После войны древних это была законсервировавшаяся нация с суперортодоксальными взглядами. Бегающие по лесам полуголые женщины жрицы-луны охраняющие и их вечноспящие мужики-друиды. В ВоВ их превратили в дженерик расу с некоторым уклоном "типо в природу", да и ещё устроили уравниловку чтобы женщины могли быть друидами, а мужчины жрецами, но это ведь обычное дело когда 10000-ие традиции меняются за 4 года. Друидизм ещё и для баланса тауренам дали, у которых на друидизм в вк3 и намёка не было.
Сам основополагающий конфликт ВоВа альянс vs орда был высосан из пальца, Казалось бы Тралловская орда уплывала на Калимдор специально в поисках мирной жизни и подальше от старых конфликтов, Штормград восстанавливался как мог, у обоих куча внутренних проблем и 0 территориальных споров, но их же хлебом не корми дай только через океан поплавать да на чужой территории застав натыкать.
В общем я согласен с тем что WoW всё испортил и вселенная варкрафта была "заММОшена", но я верю что тогда стремления разработчиков ещё были чисты и невины, а перспектива побегать собственной аватарой по миру варкрафта была слишком желанной. К тому же многие вещи в плане лора были как по мне хорошо развиты. Мне нравится почти весь лор прописанный вокруг черной горы, лор написанный для дворфов, темы титанов и древних богов тоже были очень интересными. Собственно я подвожу к тому, что ванилу делали талантливые и увлеченные своей работой люди, но нехватка ресурсов и сил, а также принятие некоторых сложных принципиальных решений уже тогда поставила крест на лоре игры.
Ролик классный, жаль тольео что весь лор похерен, а игра полнится фансервисом, пока сценаристы страдают творческой импотенцией, а игры Близзард превратились в игры для всей семьи.
Недавно зашёл в старкрафт, в ладдер играть побоялся, запустил свои старые реплеи и руки начали трястись, как будто я в ладдер играю, страшное дело. Я обожаю старкрафт 2, но ни одна игра и близко не вызывала у меня такого психологического страха.
В анранкеде то же учитываются навыки игрока, его отличие от ладдера в том, что там не снимают рейтинговых баллов. Другое дело что в любом случае нужно наиграть прилично, прежде чем система начнёт подбирать подходящих противников.
- I can't claim back Lordaeron without getting closer.
Ночные эльфы, которые после событий на хиджальской горе явно чувствовали себя лучше орды, во всяком случае умудрились отправить военную экспедицию на другой континент, когда у в Оргриммара не хватало воинов чтобы гарпий перебить за выходом из города, почему-то были вынуждены присоединиться к Альянсу, причём не на правах равного союзника, а именно попасть в состав Альянса с руководящим Штормградом.
Как отрёкшиеся вообще могли вступить в Орду, если отрёкшиеся это восставшие люди Лордерона и эльфы Сильвермуна, которые воевали с Ордой во второй войне, а те в свою очередь успели побывать в рабстве у первых. И вот эти две силы стали одной, серьёзно? Я если что в курсе тех костылей, что близзард придумала для оправдания этого безумства, но это именно что придуманные костыли.
И такими хреновинами Ванилла была переполнена, вся фракция ночных эльфов впринципе пошла под нож. После войны древних это была законсервировавшаяся нация с суперортодоксальными взглядами. Бегающие по лесам полуголые женщины жрицы-луны охраняющие и их вечноспящие мужики-друиды. В ВоВ их превратили в дженерик расу с некоторым уклоном "типо в природу", да и ещё устроили уравниловку чтобы женщины могли быть друидами, а мужчины жрецами, но это ведь обычное дело когда 10000-ие традиции меняются за 4 года. Друидизм ещё и для баланса тауренам дали, у которых на друидизм в вк3 и намёка не было.
Сам основополагающий конфликт ВоВа альянс vs орда был высосан из пальца, Казалось бы Тралловская орда уплывала на Калимдор специально в поисках мирной жизни и подальше от старых конфликтов, Штормград восстанавливался как мог, у обоих куча внутренних проблем и 0 территориальных споров, но их же хлебом не корми дай только через океан поплавать да на чужой территории застав натыкать.
В общем я согласен с тем что WoW всё испортил и вселенная варкрафта была "заММОшена", но я верю что тогда стремления разработчиков ещё были чисты и невины, а перспектива побегать собственной аватарой по миру варкрафта была слишком желанной. К тому же многие вещи в плане лора были как по мне хорошо развиты. Мне нравится почти весь лор прописанный вокруг черной горы, лор написанный для дворфов, темы титанов и древних богов тоже были очень интересными. Собственно я подвожу к тому, что ванилу делали талантливые и увлеченные своей работой люди, но нехватка ресурсов и сил, а также принятие некоторых сложных принципиальных решений уже тогда поставила крест на лоре игры.