Старкрафт все приводят как образец киберспорта, где руки решают все, а рандом - минимум. Но это не отменяет ситуации для казуальных игроков, заключающейся в том, что на пике популярности онлайн старика достигал полутора миллионов человек одномоментно, а сейчас он висит на 70к (если мне не изменяет память).
Не думаю. У человека, имеющего опыт в сотни или тысячи часов, априори больше шансов на победу, чем у новичка, даже тренированного против ботов. Разве что первый - сказочный долбоеб, который за все сотни часов игры не смог запомнить, что на один чанк можно ставить не больше трех пеонов.
Плохое на удивление быстро забывается. Если бы не твой коммент, я бы и не вспомнил об этом факте. Но в любом случае это смотрелось не так жестко. Потому что у тех же близзов по такой схеме работал (и все еще работает) ВоВ, да и вообще в те времена подписочная схема среди мультиплеерных игр была все еще распространена.
Игра давно прошла пик своей популярности и близзы не планируют ничего для ее возрождения. Идея привлечь людей халявой, чтобы часть из них потом расщедрилась и купила полную версию, является вполне здравой.
И я думаю, не стоит добавлять, что основная игра - это пвп замесы, в которых командиров нет вовсе, а эти "потасовки" или как их там зовут - не более чем дополнительное развлечение для желающих разнообразия. И всегда есть игра в карты, созданные сообществом, среди которых много годноты.
Вообще это весьма типичная ситуация для игр, чей пик популярности закончился годы как. Новые игроки не идут, старые уходят, остаются только самые стойкие, которые катают матчи друг с другом до посинения. Таких победить новичку в принципе невозможно. В случае со старкрафтом спасает то, что игра не совсем забыта и нубы там все еще есть. Ну, по крайней мере я надеюсь.
Кстати да. Если говорить без шуток, с мультиплеером там сейчас все сурово. По той причине, что за шесть (или сколько там) лет из игры ушли все казуалы, приток новых после выпуска последнего аддона на минимуме, и 95% всех игроков (образно) - ебучие задроты, для которых старик - основная игра для вечернего времяпровождения уже много лет. Новичку там крайне сложно.
Я играл во второй старкрафт спустя полгода после выхода WoL. И играл весьма неплохо для казуала, сидел в золотой лиге. Не то чтобы серьезно, но все-таки. Потом забил на несколько лет. Полгода назад обрел веру в себя и вернулся в игру. После казульного катания кампаний и нескольких тренировок с ботами осмелился попробовать в нерейтинговый матч против игрока. Больше я старкрафт не запускал.
Но в любом случае это смотрелось не так жестко. Потому что у тех же близзов по такой схеме работал (и все еще работает) ВоВ, да и вообще в те времена подписочная схема среди мультиплеерных игр была все еще распространена.
Я играл во второй старкрафт спустя полгода после выхода WoL. И играл весьма неплохо для казуала, сидел в золотой лиге. Не то чтобы серьезно, но все-таки. Потом забил на несколько лет. Полгода назад обрел веру в себя и вернулся в игру. После казульного катания кампаний и нескольких тренировок с ботами осмелился попробовать в нерейтинговый матч против игрока. Больше я старкрафт не запускал.