Сколько в L4D пвп-режимов, и сколько ПвЕ
Нихрена, ПвЕ в ней основной режим, а ПвП - вспомогательный
Я тут имел в виду что они реиграбельность обещали, без уточнения что именно будет вносить эту самую реиграьельность
Как-то не в тему тут L4D, тут больше бы Fortnite подошёл, речь-то о вспомогательном ПвЕ-режиме в ПвП-игре.
Прям по списку перечислять не буду, но среди прочего ПвЕ-кампвния там предоставляет совершенно другой тип геймплея (что близы обещали в своём говне), имеет бесконечную реиграбельность в силу рандомной генерации уровней (что близы тоже обещали), имеет свою отдельную и подробную прогрессию (ну вы поняли, тоже обещали).
И самое главное - позволяет в бесконечных количествах фармить донатную валюту, выполняя ежедневные задания и просто заходя в игру. Причём за дейлики дают от 50 до 100 валюты, а награды за вход могут вообще достигать 1000.
А овердроч эту тысячу выдаёт единожды. Клоуны.
Потому что там и близко иронией не пахнет
1) Обоими играми занимается одна команда (если их можно воообще назвать разными играми)
2) Мемес про то что они нихуя не делали эти 4 года, ни контента для первой части, ни обещанного пве
В любом случае эта ситуация больше на "забили хуй" смахивает. Не приносит денег? Ну и хуй с ней.
А сервера первого овера целенаправленно отключили, чтобы вообще ни у кого не было возможности на халяву получать предметы, даже у тех кто купил игру давным-давно.
Сервера-то они до сих пор не отключили
Часто в индустрии встречается заявления о том что авторы "убили" игру или игровую серию, но как правило имеется в виду не именно что "убили", а "забили хуй" - делали мало крупных обнов, не следили за желаниями коммьюнити, делали хуйню, проще говоря или не делали нихуя. Так много чего загубили - те же близзы с HOTS именно так поступили.
Но вот в случае с Overwatch - это именно что "убийство", вполне преднамеренное и целенаправленное
Faster