Легендарная игра в моём понимании - это...
1) Сюжет типа "Игра Престолов", но только больше драм, неожиданных поворотов, охуительных истории и т.п. И всё это крайне нелинейно.
2) Мир является огромной планетой, а не куском земли, окруженная невидимой стеной.
3) Эпичность. Если битвы, это сотни тысяч солдат с каждой стороны. Если город, то там будут тысячи строений, если не миллионы. Если драконы, то размеры варьируются от Древнего дракона из Dark Souls 2 (Обыкновенный дракон), до размеров Небоскрёба (Легендарный король драконов). А финальный босс - бого- и/или дьяволоподобная нёх такой уберкрутости, что твой анус чувствовал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Финальный Босс, а не какой-то лошок, которого ты запинал за 60 сек. не напрягаясь.
4) Основная компания должна занимать не менее 9000 часов реального времени, чтобы не возникало желания пройти это заново.
5) Действительно неограниченные возможности без условностей. Если захочешь построить свой город с блекджеком и шлюхами, то строй его где угодно и как угодно.
6) Возможность создавать что-то своё. Например: свою эксклюзивную бронь, меч, своего личного стража из говна, железа, мяса, да хоть из золота, и т.д.
7) Никакой цензуры.
8) Возможность ебаться со всем живым (или даже не очень).
n) И много чего очень крутого и без "срезов".
Единственный минус у этой игры: невозможность её создания из-за...
1) Лени.
2) Огромного кол-ва сил и времени, разработка игры которая потребует.
3) Нежелание делать что-то легендарное.
Космические рейнджеры
Серия Souls
Dwarf Fortess
The Elder Scrolls
1) Сюжет типа "Игра Престолов", но только больше драм, неожиданных поворотов, охуительных истории и т.п. И всё это крайне нелинейно.
2) Мир является огромной планетой, а не куском земли, окруженная невидимой стеной.
3) Эпичность. Если битвы, это сотни тысяч солдат с каждой стороны. Если город, то там будут тысячи строений, если не миллионы. Если драконы, то размеры варьируются от Древнего дракона из Dark Souls 2 (Обыкновенный дракон), до размеров Небоскрёба (Легендарный король драконов). А финальный босс - бого- и/или дьяволоподобная нёх такой уберкрутости, что твой анус чувствовал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Финальный Босс, а не какой-то лошок, которого ты запинал за 60 сек. не напрягаясь.
4) Основная компания должна занимать не менее 9000 часов реального времени, чтобы не возникало желания пройти это заново.
5) Действительно неограниченные возможности без условностей. Если захочешь построить свой город с блекджеком и шлюхами, то строй его где угодно и как угодно.
6) Возможность создавать что-то своё. Например: свою эксклюзивную бронь, меч, своего личного стража из говна, железа, мяса, да хоть из золота, и т.д.
7) Никакой цензуры.
8) Возможность ебаться со всем живым (или даже не очень).
n) И много чего очень крутого и без "срезов".
Единственный минус у этой игры: невозможность её создания из-за...
1) Лени.
2) Огромного кол-ва сил и времени, разработка игры которая потребует.
3) Нежелание делать что-то легендарное.