От Свифта себя РФ сама отключила. Давайте не будем тут логическим онанизмом заниматься
За что в свое время полюбил свтор, так это за возможность пройти сюжетку без особых проблем и гринда. Собственно, только ради сюжетки в такое и играл. А у вовки, видимо с этим проблемы
На самом деле там тоже можно было тащить 1 в 5, но только за счет того, что ты получал опыт аки боженька. Умелый игрок на викингах или Аббатуре почти в 80% случаев являлся ключевым фактором в победе, так как тима никогда не отставала по опыту и плюсом было жесткое давление на карту
Если честно, я из доты и ливанул после обновления 7.01, когда ввели всю эту херобору. Выглядело слишком лениво, да и вообще отношение подразделения доки к игрокам меня тогда разочаровало. Одни шапки да компендиумы на уме
Хз, я начинал в нее играть не сразу с запуска, по этому насчет баланса не могу ничего сказать. А вот про динамику наоборот, мне именно из-за того, что там нет как таковой фазы лайнинга она и зашла. Постоянные стычки за объекты, фокус на получении опыта, возможность изменять способности персов благодаря перкам. По большому счету хотс начал сдуваться из-за того, что у игроков было много вопросов к отделу баланса, который не особо то и работал.
Это при том, что лично мне хотс нравился больше доты и лола, хотя этим двум играм я посвятил почти 7 лет
Забавно, повторяется история с хотсом
а мне кластерные мины больше нравились. Любил, когда вырывался вперед, останавливаться у поворота и ждать отстающих друзей, что бы загадить этими минами весь поворот. При удачном стечении обстоятельств от такой подлянки не уйти вообще никак, правда тайминг нужен был, что бы все мины раскрылись и не исчезли
нет, пружины были у первой тачки. Сбрасывали на трассу обычные мины и мины, которые разделялись на кучу мелких, но жили недолго.