Я играю в каждый аддон начиная с пандарии, и очень доволен. Доволен что в игре контента на 2 месяца каждые пол года. Доволен что игра своим оставшимся авторитетом и бессмертием вынуждает другие компании работать на качественно новыми мморпг, потому что мы видели уже не один десяток ммо в которые проваливались только потому что были лучше вова только по 2-3 пунтов и десятков. Так что играем в драконов 2 месяца, и ждем AoC и ммо от ритов.
Игроки есть (и всё ещё достаточно много), патчи и аддоны продолжают выходить. Вот какой-нибудь Овервотч 1 мёртв, потому что его вообще закрыли. А вот эти ваши загоны, ну это уже ваши загоны.
Ага, есть, я вот сейчас не играю по полит причинам, а искать способы обхода и переплачивать не шибко желаю. Зашел я значится в бесплатные выходные, когда выдавали на юбилей, ночью на ЯЛ. За Альянс 4 человека онлайн, за Орду 29. На Гордунни и СД естественно больше 50, но это и не мудрено, самые заселённые сервера. Со всего ру региона там, наверное и 5 тыс. не наберётся. Где то видел их недавний отчёт, по активным записям и вместе с Китаем там около 2.5 лямов было, теперь и Китай отвалился. Но даже это значительно уступает финалке и геншину. Да и в Аллодах, судя по статистике вечерней, онлайн общий не ниже, чем в ру регионе ВоВа, а то и больше. Плюс есть ТЕСО и СВТОР, у которых онлайн тоже под 2 ляма.
Видимо смотреть WoW не так интересно, как играть в него. Или это связано с тем, что кому-то из зрителей не особо понравилось смотреть на бесплодные попытки игроков доплыть/долететь до новых островов. Старт ШЛа, вроде, был гораздо лучше в техническом плане.
Да и дракон на самом деле с устаревшей моделькой.
Ну раньше же смотрели и было интересно. Хочу контраргументировать про то, что неинтересно смотреть на попытки долететь. Как раз фэйлы все любят смотреть больше всего. Потому что именно там рождаются мемы, рофлы и вообще все угорают. Я все же склоняюсь к тому, что контент неинтересный. Лично я, играя с классики без перерыва, ушел на второй месяц ШЛа, и ДФ не вызвал у меня желание вернуться
ты по чему судишь? если судить по поднятому серваку, то Сфера 3 тоже жива... кхе кхе
вов как массовое поп культурное явление начал отмирать где-то к концу лич кинга (ну у каждого здесь свое мнение конечно), а сегодня там ничего кроме бобби коттика не осталось, земля ему стекловатой
из игры вытащили все, что делало ее веселой и оставили один гринд и стандартизацию, классы стали как в уебищных ММО - все под копирку, в то время как на старте все были уникальные. Истории стали охуительные, а не захватывающие, как сравнивать Мартина с Беньофом + Вайсом (спасибо за слитую игру престолов ребята, как вы в профессии остались для меня загадка)
Давай я сэкономлю вам 20 баксов: "Вождь Тралл поручил возглавить силы Орды Гаррошу Адскому Крику. Тот рвался доказать, что достоин доверия, и уже успел заслужить репутацию своим прозорливым командованием в битве." - Хроники, том 3. Так что считается, что "боевого опыта в роли полководца" у него было.
Ну и там еще для подстраховки Саурфанга старшего отправили.
Всё очень просто - адекватных, стабильных персонажей нельзя делать сильными, а если сделали - нужно их слить. Потому что адекваты приведут Азерот к миру и повествовать будет не о чём.
На трон нужно сажать маньяков и фриков, что будут постоянно порождать новые дополнения. Из Гарроша высосали 2 дополнения. Из Сильваны три.
Глупо искать логику в лоре, который целиком и полностью подстраивается ради прибыли Blizzactivion. Ну как подстраивается. Его на хую вертят. И Тралла на хую вертели. И Воль'Джина. И Кейрна.
По онлайну и наличию выпускаемого контента. А что? Можно, конечно, и по личным ощущениям, но тогда ВоВ для меня был бы изначально мёртворождённым (ибо мне ММО почти не интересны).
С культурной точки зрения оценивать также сложно как и по личным мнениям. Но было бы интересно почитать работу какого-нибудь специалиста-культуролога по истории и культурному влиянию ВоВ с ходом времени.
Кол-во подписчиков вов снижается с каждым годом, близы сейчас только продлевают агонию, но по факту вов - мёртв. Конечно в него всё-ещё играет много игроков, но их число падает довольно быстро.
https://www.statista.com/statistics/276601/number-of-world-of-warcraft-subscribers-by-quarter/
По логике - в любой ммо кол-во подписчиков растёт какое-то кол-во времени, потом падает, потом может опять расти и т.д., это цикл всех игр(не только ммо), зачем сравнивать что-то с вовом? Интерес к вову пропал, кол-во подписчиков падает, но проект будут доить пока он приносит какой-то доход, выводы каждый делает свои.
Если верить официальным и не официальным данным, то вов активно пикирует после Легиона. Да даже если без них, сюжетно там уже такую хуйню начали накручивать с битвы за азерот, что чёрные эльфы крови кажутся цветочками
То есть год ебаной ЦээЛКа не было мертвым состоянием? Стартовый патч Каты был гораздо лучшей игрой чем Вотлк, ну за исключением того что эти криворучки так и не закончили переделку 1-60 квестов что сделало игру неиграбельной для новичков в плане восприятия мира
ну, если учитывать, что большинство чисто на автомате купило драконов и от дополнения ожидают прям вообще нихуя, как от сюжета так и от геймплея.
там откровенно суют лгбт херню, альянс с орками - лучшие друзяжки и ДРАКОНЫ ДРАКОНЫ!
добавить еще сюда мертвый ру регион (да он и врятли особо нужен был из-за региональных цен), где нужно совершать "веселый платеж", и отпадение китая через 2 месяца...то хер знает, насколько оно живо. скорее выглядит так, что близзы хотят последних бабосов собрать, а потом уйти насрав и за собой не убрав.
Так геймплейно норм же будет. Очередной перекрашенный артефакт павер, таймгейты таймгейтики, стандартизированный рейд, обновления ключей мы уже видели в ШЛ (и тот факт, что в новый сезон подтягивают данжи из старых дополнений, вполне норм), в пвп была и будет своя атмосфера. Я хуй знает, какие могут быть претензии к геймплею. Аналогично с сюжетом, как будто в восхитиельной классике или не менее классном бк какой-то адекватный сюжет был, лол.
С чем могут быть проблемы, так это с геймдизайном, когда вместо желаемого контента, игроков заставят заниматься какой-то мутной поеботой, чтобы набрать какой-нибудь хуйни, без которой твой персонаж не персонаж а промокашка.
Типа "сюжет и так был для галочки, поэтому давайте теперь использовать ламантин для составления сценария грядущих аддонов и клиентов ближайшего клуба инклюзивности, пишущих говном на стенах"?
Ну серьезно, раньше этим "сюжетом" заведовал Метцен и пытался сдерживать его в рамках вселенной. Сейчас за сюжет отвечает не один человек, а целая шобла "разноцветных" сценаристов, еще больше поганящих сюжет "современными веяниями".
А. Я еще совсем забываю такую замечательную вещь, которую, наверно, можно было бы обозвать "политкорректностью".
Ведь даже если включить в сюжет разноцветных небинарных персон, все еще остается шанс, что написанное сценаристами кого-то может оскорбить. Или кто-то решит, что написанное может кого-то оскорбить, и оскорбится сам.
В результате чего писать сюжет приходится еще аккуратнее и "стерильнее".
В Китае за распространение и поддержку игры отвечает китайская контора посредник, выплачивающая Близам процент от выручки. И пошел слух, что планируемое закрытие ВоВки связано с тем, что кто-то из менеджмента Близов (вероятно Бо Котик) захотел пересмотреть контракт с этой самой компанией-посредником (который заканчивается в следующем году), потребовав повышение отчислений за предоставление лицензии. Китайцы не прогнулись и продление лицензии пошло по...
По моим наблюдениям так прощаются практически с каждым дополнением (кроме Лича, Катаклизма (и то, неуверенно) и Легиона). Особняком тут БК, ибо в ту временную эпоху культ нытья ещё только набирал силу. Ну а сейчас как тут видишь готовы хоронить и дополнение, и саму игру, и разработчиков, и игровую индустрию, и почти всю культуру, и вообще - весь мир в труху.
Да нет. Тут всё проще. Автор полгода вроде только в ШЛ поиграл и забил. Ну и соотвественно забил и рисовать свою Дренейку. А тут новый аддон вышел, можно вернуться и попробовать его, а так же продолжить её рисовать (чему я очень рад).
Сильвана олицетворяет собой варкрафт. Сейчас объясню:
Изначально Сильвана была обычной главой следопытов, как и варкрафт был обычной ртс.
Во времена варкрафт 3 её постигли серьёзные изменения - она стала крутой банши, по факту умерев. Так и варкрафт из чисто ртс, стал ртс с элементами рпг и упором на героев, считай похоронив прежний геймплей.
Переходим к вов. Первые два патча ничего особенного не происходило, а в личе начался движ. У Сильваны появилась прежняя цель - убить Артаса. И когда Артас умирает, то она хочет покончить с собой сбросившись с вершины цитадели - цель достигнута. Но ей не дают так просто умереть и заставляют существовать. Так игрокам вернули старый сюжет, цель в виде Артаса. И когда игроки выполнили эту цель в принципе можно было заканчивать, но руководство не давало.
Дальше три патча проходят размеренно, почти незаметно, в дреноре так вообще она даже не засветилась нигде.
И вот легион, волджин умирает и её делают Вождем. Сильвана вновь в центре внимания. Так и легион вдохнул жизнь в вов.
Дальше бфа, такой же неодназначный как и поступки Сильваны.
А шл так вообще полный реткон всего, что даже сильвану простили за всё и заставили собирать души в утробе. Так и варкрафту остается только сидеть на дне в надежде найти новых игроков
Мобильная, но уже кроссплатформенная, дрочильня в аниме сеттинге, породившая кучу хентая. Ничего против дрочилень с кучей гринда не имею, но я в итоге остановился на варфрейме, а с геншином в первую очередь по хентаю
Ситуация с Геншином и хентаем по нему повторяет мои отношения с любой гачей. Зачем донатить в Геншине / Azur Lane / Girls Frontline / Last Origin и играть в них, когда артов по этим играм тонна и ты хоть обдрочись, они все равно не кончатся.
Но Warframe - это patrician choice. Уважаю.
Дело как раз в том, что я не могу собрать всех тянок, не задонативая. Например, я железно хочу себе Шеньхэ, Райден Сегун и Фишль, но сколько мне нужно будет купить баннеров - загадка. Просто так их вроде не дают.
Когда работаешь по полной ставке, время очень ценно, особо по будням. Поэтому я лучше буду наяривать на всех вайфу изо всех гачей сразу, не играя в них, при этом иногда сидя в Warframe (где можно открыть почти весь контент без доната). Было бы много свободного времени, я бы, конечно, поигрывал в гачи для более полного экспериенса.
Фишка 4* чар, очень часто идёт как промоут чар, выбьешь легко, Шень Хе не появлялась рераном с самого выхода, поэтому просто ждёшь, времени вагон. Райден должна быть уже скоро, так что если зайдёшь и будешь играть тебе хватит гемов на неё.
>Просто так их вроде не дают.
Кого не дают? Примогемы за которые ты покупаешь молитвы (крутки гачи) даются в игре. 160 примогемов - крутка. 10 круток - гарантированный 4* перс (если не выпал раньше), 90 круток - гарантированный 5* перс (если не выпал раньше). На деле всё слегка сложнее, и если тебе интересно, то напиши в личку, созвонимся в дисыче, там и расскажу чё да как.
Получить трёх персов если ты играешь в геншин вот вообще проблемы не составляет.
Там есть гарант, имея достаточно звёзд ты со 100% вероятностью свою вайфу выкрутишь.
А ты так пишешь, что у тебя игры это вторая работа, на которую "очень ценное" время тратить не хочется.
А с варфрейма вообще поржал. Да, ты можешь открыть практически весь контент без доната, но тебе там придётся поселиться. Но у тебя же "ценное время", и тебе не светит :)
Впрочем, собрать себе "имба-билд", не выдрачивая всё и вся, в варфрейме довольно просто. Но весь контент? Пф.
Это актуально в моем случае, потому что я в Варфрейме с запуска и у меня уже все открыто на текущий момент. Я там сидел еще со студенчества. Сейчас, конечно, на него нужно на порядок меньше времени.
Но про Геншин я подумаю. Меня к нему давно тянет.
Ну, тут скорее проблема в том, что большая часть художников, часто рисовавших порно по Варкрафту устали/забили на WoW/бросили рисовать вообще. С аниматорами еще веселее, так как некоторым приходили письма счастья от юр отдела Близов с требованием прекратить использовать их интеллектуальную собственность.
И последствием таких нехитрых (и неприятных) действий остался у нас из постоянных контентмейкеров только noname55.
Очередной аддон вов - очередная порция шуток про то что вов уже умер, а вов и ныне там. Конечно мб народу и стало поменьше играть, хотя официальной статистики они давно не выкатывают, но всё ещё более чем достаточно что бы найти статик или пуго рейд, пачку по данжам, играть на БГ и аренах, торговать на ауке и прочее, а что ещё нужно что бы считать игру живой? Мне кажется что ещё на надробных камнях шутников про смерть вов будет написано что они померли раньше чем похороненная ими игра. Это конечно уже не та игра что 10 лет назад, но если бы она была той же то нахуй она была бы нужна
Люди есть которым эта игра нужна той же, они в неё гамают в виде пираток и прекрасно себя чувствуют. Каждый дрочит как он хочет.
А про то что на офе больше народу я как бы и не спорю
Ну так я по количеству народа как раз и оцениваю "нужность" о которой ты говоришь. Мой поинт в том что если сравнивать количество людей кому это нужно то реальных игроков-фанатов старых патчей оказывается не так много как если судить о их количестве по постам и комментам типа "алярм!! вов то умер!! вы че, не видите, вот труп же!!" . То что я считаю людей которые годами играют в одно и то же странными это не претензия к ним по сути своей, если хотите - играйте сколько влезет, просто это то что я бы не стал делать в аналогичной ситуации и потому для меня такое поведение странное
А вот кстати интересный момент про "на офе не спорю": во время запуска классика на серверах классики по косвенным данным играло больше человек, чем на актуальном аддоне. И продолжалось это, емнип, вплоть до выхода TBC Classic, который онлайн сильно подрезал из-за задротских механик аттюна. Недавно близы перевели тбк классик на лича, который по качеству жизни сильно обгонял TBC, и вот интересно, насколько онлайн классик серверов вырос по сравнению с тбкшным и смог ли он догнать ритейл.
Это продолжалось потому что весь народ пытался свалить на Пламегор играть, на остальных серваках спустя несколько месяцев онлайн стал стабильно убывать и где-то через годик они все уже были вымершие абсолютно. После выхода TBC на серваках классики хоть шаром покати. Как и ожидалось хайп прошёл - прошёл и интерес. Уверен ща на личе тоже народу до жопы, но через какое-то время всех загонят на один сервер в каждом регионе и даже на таких не будет очередей
Есть вот не официальный сайт который каким-то образом считает статистику на серваках классики (https://ironforge.pro/population/classic/). Я мб в глаза ебусь, но не вижу тут статистику на прямо ванильных серверах, раньше была. Хотя бы что бы оценить порядок то можно взять цифры отсюда и увидеть что на всех реалмах общая популяция в районе 600к человек. И это по факту только старт ЛЕГЕНДАРНОГО,ЛУЧШЕГО НА СВЕТЕ, НАИПИЗДАТЕЙШЕГО ДОПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ на которй по факту наверняка слетелись все у кого были хоть какие-то ностальгические воспоминания об игре, Если сравнивать по аналогии с ванилой - цифра упадёт почти вдвое через пол года
Если пытаться гуглить количество игроков на актуале то тут сложнее, сайт которым я пользовался для статистики я похерил и не могу найти, мб он перестал работать. Но по разным оценкам в гугле в 2022 году подписок на вов было типа 4+ млн. Не знаю на сколько этим цифрам можно верить так что для критичности уменьшим её вдвое и выкинем из них 600к человек которые купили подписку ради лича. В итоге получается что в обоссаный, богом забытый и мёрвый актуал играют как минимум в два раза больше людей чем в ЛУЧШИЙ АДДОН ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ
Щас бы всерьёз воспринимать говноедов актуалочников, которым засовывают кочергу в жопу глубже с каждым дополнением. Чё как там торгаст и ковенанты? Сильно лучше фарма ЦЛК?
Меня так умиляет на самом деле попытка кого-то обвинить в говноедстве. На самом же деле мне кажется тут применима аксиома Эскобара, одни фармят героики\дейлики\цлк - другие фармят ключи\локалки\новые рейды, что тут что там для игры на каком-то хорошем уровне надо потратить дохуя времени. Я конечно понимаю, что люди потеряли игру в которую они любили играть и получили в замен похожую но другую, которая им не нравится. Но зачем срать на людей, которые смогли найти в этой новой игре что-то что им по душе, если просто вы не смогли этого найти? К людям которые играют на старых патчах у меня 0 претензий, просто для меня немного странно заниматься абсолютно одним и тем же даже на вид на протяжении стольких лет. Я за несколько лет на личе попробовал все классы и множество различных билдов на них, вкачал наверное все возможные профы, поиграл и на арене и на БГ и в рейды походил, прокачал все репы, сделал 99% квестов, ничего нового для меня там не осталось, а тут люди годами продолжают ходить по уже 100000 раз протоптанной дорожке и для меня это просто непонятно. Для меня это как если бы человек каждый месяц решал один и тот же сборник сканвордов по кругу на протяжении лет, если хочешь - пожалуйста, но для меня такое поведение странно
а теперь миллиард дейликов, локалки, доп. прокачка всяких артефактов, поселений, доп. бонусы за данж/рейдж...
Если раньше было чем заняться в вов, то теперь ты выбираешь:
Либо чем-то заняться в игре, либо в ирл. Совмешать не дано.
В серьёз играл ВОВ только во времена ТВС и Лича. Эх, то золотое время, когда можно было сидеть до 3 ночи за компом, потом на следующее утро идти на учёбу и тебе норм. А по выходным и каникулам так вообще ложиться в 6 утра.
После Лича игра стала для меня слишком сильно меняться. Кату захватил краешком в самом начале. В панд и варлордов не играл. Вернулся в Легионе - и это была другая игра совершенно. Было интересно, но той атмосферы лично для меня, как во времена Лича уже не было. Сначала пытался её найти, но осознал, что искать надо молодость и тогдашних друзей - а это невозможно.
В БФА и Шадоулэндс играл по неделе и так не смог ничего для себя интересного найти.
На самом деле всё очень сильно упирается в приятную компанию, если найти себе гильдию с которой регулярно играешь и спокойно хорошо общаешься или нескольких друзей с которыми плюс минус регулярно заходишь играть то на самом деле играть довольно приятно
По большому счёту пофиг во что играть, если ты с весёлой сложившейся компанией регулярно играешь.
От MMORPG осталось только Массовая Онлайн Игра, будето сигнлплеер гоняешь. Ни привет, ни пока, в чате пусто, автоподбор пати и данжей, классы отличаются значками умений...
Когда ММО рассцветали в гильдчате болтали без умолку. Собирали пати через чат пофиг куда, просто потому что весело. Локации были забиты игроками.
И так каждый аддон. И каждый аддон долбоёбы ноют что скорее бы следующий, потому что этот говно, феллер и вообще не торт. А вот на новый-то вся надежда. И всё повторяется опять.
Так там и без доната можно. Но тогда уйдет не мало времени и надо делать упор в воплощения, которых у 1 перса до 12 штук может быть на бесплатном и 6 на платном. На одном сервере можно создать 8 персонажей и у каждого по 6/12 воплощений. Контента там не меньше, чем в ВоВ, особенно если новичёк, а не старпёр, который уже всё собрал и имеешь кучу воплощений. На бесплатном есть ещё челендж в сборе рун и усилялок, так как ты в начале бомж, отлетающий от 1 удара от донатеров и олдов, есть выслуга лет со скидками, да и руны не надо на воплощений тратить, они общие для основы и воплощений, а новые только если решил создать ещё одного.
Вклинюсь к вам. Мы с папой ждали выхода Аллодов. Когда открыли бета тест в 2009 мы сразу рванули туда. Было очень классно и интересно. Мир, реально своеобразный. Лор интересный, визуал приятный (до сих пор, на мой взгляд). Но да, когда Майл сру выкупили всю игру и превратили в донатную помойку стало очень грустно... А когда они спохватились и попытались поправить дело платными серверами пр. уже было поздно. А могли бы, могли бы, как тот же Геншин, выезжать за счёт не анального доната и жить припеваючи, но нет. Не умеют, не смогли.
Там сейчас нет анального доната. Всё можно достать игровым путём, обменивая голд на кристаллы. Голду можно обменять на синие, а синие на премиальные. Как я и писал, если на бесплатном и без доната, то придётся упарываться в воплощения, способов получения голды там не мало, но может быть времязатратно.
Так же есть платные, там нет ряда усилялок и рун, а подписка дешевле, чем ВоВ, 390 рублей. На днях вышло ламповое дополнение на скандинавский мотив, в котором гибберлинги нашли таки свою родину, Ису, отсылки на которую были ещё в классических квестах и локациях. Весьма атмосферная локация, где без дров и бутылки бухла не выжить. Приходится разводить костёр и бухать. Сюжетно мне Аллоды больше ВоВ понравились, в ВоВ он детский и постоянно ретконится, ещё и начали кучу ЛГБТ совать, даже квест есть, где надо помочь двум геям кентаврам. Игра имеет 12+ рейтинг, так что, это попадает под пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних, правда у нас, чтоб обойти закон, заменяют геев на "братьев", что смотрится ещё хуже.
В Китае вон не стали продлевать контракт и думаю не без этого феномена. В последнее время её много в ВоВ, даже убрали значки мужчина и женщина, заменив на телосложение 1 и телосложение 2
Не толсто, он уступает ряду нынешних лишь в том, что там не было локалок, которые многих сейчас держат, но сами аддоны хуже, чем Дренор. В Дреноре много красивых локаций и шикарная музыка. Особенно ордынские темы зашли, хотя играл всегда за Альянс, но тема ЖО просто вах, настоящая Орда. Хотелось бы видеть игровую Орду именно в таком сеттинге, с упором на технологии, а не нынешнюю, глядя на которую задаешься вопросом, почему они до сих пор воюют с Альянсом, а не ромашки под Штормградом собирают, держась за руки?
У Дренора были все шансы стать отличным аддоном, но на него просто забили, долгое время нихуя не делали вообще с нулевыми контентными обновлениями, а потом просто слили и начали продавать новый аддон.
По мейн лору Дренор - срань полная, но он действительно хорошо раскрыл бэк мира, который нам был известен только кусками после ТФТ и ТБК, а дизайн локаций был охуенен. Ну и базы были хоть и унылыми в целом, но местами было в кайф над их развитием позадротить, это да.
А ещё там было много дренеев. Всегда фанател не только от дренеек, но и от дренейской архитектуры. Долина призрачной луны лучшая локация, ещё и гарнизон очень уютный там у Альянса, жаль Шаттрат нельзя отвоевать, тоже очень красивая локация. Но больше всего обидно, что так и не дали возможность выбирать архитектуру гарнизона, на основе рас фракции и что постройка только в одной локации доступна, хотя обещали 5 уровней гарнизона и возможность выбрать локацию для постройки.
Блин, играл в Вов по чуть-чуть на каждом аддоне начиная с 3.3.5 на пиратке
Ну и чо, игра претерпела много различных изменений и многие из них мне нравятся. Недавно в преддверии выхода Dragonflight решил попробовать вернуться поиграть. И хоть того полуразъёбанного вайба из 2009 года уже особо нет, который всем так нравился и нравится даже сейчас. Потому что это был расцвет игровой индустрии, а так же счастливое беззаботное время с кучей свободного времени и всё такое.
И вот я вернулся спустя ..эм.. лет 7? Игра - тот же самый ВоВ что и раньше, всё тоже самое, но с большим количеством возможностей. Хочешь бегать выполнять квесты - бегай, их дохера, некоторые из них, если пытаться вникать - очень интересные и забавные. Основные компании не скучно проходить, там и история и синематики и химия между персонажами и спасение человечества. Можешь по пути заинтересоваться квестами у местных и случайно сделать их все, просто потому что тебе было интересно.
Стало намного проще вкатываться в игру, очень много способов для одиночек типо меня проходить и актуальные рейды, при помощи подбора групп и рейдов. Без проблем получить базовые предметы, такие как за хонор на бг. Обычный непрокаченный гир - и ты уже можешь нормально бегать на бг в пвп, батей нагибатором ты не будешь, пока их не прокачаешь, но тебе это и не надо. Так же за изи проходить даже актуальные рейды в "поисках рейдов". И за неделю буквально можно одеться в нормальный и комфортный для игры гир, хочешь гир лучше - там уже сложнее, очевидно. Хочешь потеть и быть лучше всех - пожалуйста, делай больше и всё будет. Хочешь просто поиграть на расслабоне - пожалуйста, всё для этого есть.
Сейчас добавили новую локацию с драконами (как же похуй на драконов) и добавили просто ЕЩЁ ОДНУ дополнительную фишку в виде полётов (как с крылышками в майнкрафте) - летай развлекайся, там и мини-игры типо пролететь на скорость через колечки. И просто покастомизировать своего сраного дракона (на которого похуй, но мб кому-то не похуй). Мне же просто нравится ещё одна механика полётов и это достаточно весёлый и ещё не приевшийся способ передвигаться по локации.
То, что классы раньше были более уникальные и всё такое - да были, но это было нихуя не заебись. Почти всегда это было просто, что бы было сложнее играть. В ВоВ всегда был дикий дисбаланс и он будет, потому что классы всё ещё друг от друга отличаются, просто раньше выбирая класс ты выбирал будто бы разный уровень сложности. Сейчас же ты можешь по своему наслаждаться одиночной игрой за каждый класс. Раньше, может быть, для тех кто хотел дико угареть и запотеть за определённый класс - да, идеально(нет).
А сейчас, когда ты можешь никогда раньше не играть в Вов, скачать её, установить, зайти в игру, выбрать любого пенрсонажа, пройти простенькое обучение за любимый класс и наслаждаться игрой - это отлично. Хочешь потеть - пожалуйста, вот тебе рейтинговые соревнования, вот тебе дополнительные какие-то ковенанты прокачивай, собирай вещи, проходи дейлики, качай профы, потей и будь лучше всех - если хочешь. Хочешь просто играть - играй. Игра во многом стала лучше, конечно, она нихуя не идеальная и я бы её даже защищать не стал, потому что сгореть в какой-то момент можно запросто. Но в ней так много контента, так много всего старого, что можно переиграть, так много нового, что интересно изучать, просто много всего. В том числе и плохого, но куда без этого.
Выскажу наверное не очень популярное мнение, но WoW не умирала после Лич Кинга, даже те старики что уходили вернулись на Пандарии и Дреноре, и вот после этого уходили из игры окончательно. У нас с приятелями была неплохая гильдия, и да после Лича приличное кол-во людей отваливалось, но приходило много новичков и возвращались старики которые считали что вов умер на БК. В целом Wow просто с годами пришла к мультяшности, к количеству квестов а не к качеству, рейды становились проще, мифики тоже, но игра время от времени чувствовала себя то плохо, то хорошо.
Конечно игра в глазах ньюфагов или влюбленных стариков жива, даже если бы в игру добавили геев кентавров, которых надо женить, или каждый патч твой персонаж превращался в тыкву, такие люди всё равно бы это съели. Игра умерла в разных патчах в глазах разных людей, и это нормально, просто объективно, нынешний WOW держится на былой славе.
Ну и пусть люди играют в WOW, мы же не осуждаем людей играющих в Genshin или Warface, или фриганов, каждый фармит как он хочет.
Здравствуйте мистер ньюфаг. Я играл в WoW Классики и ходил в рейды на 40 человек, основная активность с БК до Легиона в серьезной гильдии и был РЛом (рейд лидером, вдруг не знаешь), и уж поверь хотя бы такую оценку рейдам я имею полное право выставить. Если они для тебя тяжёлые это сугубо твоя проблема, кто-то и с рыбалкой справиться не может.
Может быть в управлении 20-ю телами рейды действительно стали проще. Но механики рейдов становятся только сложнее и классический Рагна лососнет селёдки у той же эпохальной Азшары.
Та даже Катовский Рагна давал прикурить на харде и попал в список самых малоубиваемых боссов всех рейдов.
Скажем так, КелТузадыча в оригинальном Наксе убивали редко по причинам не потому что он сложный, а потому что собрать 40 тел с одним сэйвом, и чтобы все надрочили расходников - сложная задача.
А тот же Кель, но в ЛК почему-то фармился на ура.
Здравствуйте дед, разрешите вклиниться в ваш спор с тем фактом что при перезапуске шоша вплоть до лк, все рейды были закрыты в тот же день что и открыты, а в новом контенте люди сидят неделями(и это только те кто соревнуются за world first). А бросаться словами "топ гильдия" и "рл 40 человек" ну не убедительно. И если мистер дед поделится ссылкой на прогресс гильдии в мифик рейде до легиона, то мы примем эту субъективную оценку. ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶ ̶и̶з̶ ̶4̶0̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ ̶н̶и̶ ̶у̶ ̶к̶о̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶з̶а̶п̶у̶щ̶е̶н̶ ̶w̶o̶w̶l̶o̶g̶ ̶п̶о̶ ̶т̶а̶к̶о̶м̶у̶ ̶п̶о̶в̶о̶д̶у̶
Здравствуйте внучок, в любом случае, даже если бы я, решил тебе что-то доказать, у меня бы ничего не вышло, в любом случае ты бы остался при своем мнении, какие бы весомые аргументы я бы не приводил, так что я даже не буду пытаться, на то я и старик. Мне не нужно одобрение, что бы говорить свое личное оценочное суждение WoW и рейдам в ней. Не убедил, твои проблемы, субъективное мнение на то и субъективное мнение. На объективное мнение я не претендовал.
Да уж куда нам кривозубым крестьянам до великого рла.
Я просто своего рода тоже рл, с лк до бфа двумя рейдами руководил, всегда мифик закрывали, и какие бы весомые аргументы я ни провел а даже пытаться не буду.
Вот уж не думал что когда-то буду спорить с перхотью о качестве новых игр.
>Вот уж не думал что когда-то буду спорить с перхотью о качестве новых игр.
Так ты и не споришь о качестве Новых игр, ты споришь о WoW. Причем ты доебался до мнение чела из интернета, и спрашиваешь с него, как быдло во дворе за шмот.
>Здравствуйте мистер ньюфаг. Я играл в WoW Классики и ходил в рейды на 40 человек
Тогда ты должен знать тактику на Рагнаро... ох, вейт там и тактики-то почти нет. Заходишь попинать Илюху... ох вейт, тактики изёвые. ВоТЛК, мой любимый аддон, Лич, о май гад, надо бегать туда-сюда, сшибать валек, ну и чтобы в комнате никто не затупил.
А потом открываешь тактики на боссов последних патчей и требования по итемлвлу на актуале (уровню вещей, вдруг не знаешь) и затыкаешь своё хлебало с "раньше было сложнее", мистер Рейд Лидер.
-"Так сложна, в описании тактики многа букав, и приходиться ещё видева смотреть, сейчас очень сложна". Чел, рейды должны развиваться, а не стагнировать, в WoW рейды стагнируют, и год за годом используют уже давно проработанные и выученные игроками механики. Я сказал про рейды не с издевкой, а больше с печалью, как и о WoW в целом.
Не надо обижаться на личное мнение рандомного человека из интернета, если тебе нравиться WoW и рейды, играй, мое мнение не должно на тебя так влиять. Так ревностно нападать на человека, с какой целью? Защитить WoW? Рейды? На тебя всем похуй, как и на меня.
Я выше подобному челу как ты всё уже написал, и повторяться не хочется. Считаешь что я съехал, считай, только оставь меня в покое ревностный защитник угнетенной и непонятой игры, которая на самом деле "самая лучшая".
Покажи где я писал что она "самая лучшая". Можешь процитировать? Я только говорю о том, что ты либо пиздишь о своих достижениях, либо по какой-то другой причине отказываешься принимать тот факт, что рейды в современном вове значительно сложнее и комплекснее чем раньше.
Да, ты меня раскрыл, сорвал с меня маску. Да я вру, я на самом деле не РЛ, я обычный обманщик, который водил всех за нос со своими достижениями, нет у меня тысячи часов в WoW, и посох давно не стоит, и эльфийки в пати не просятся. Я водил всех за нос что раньше рейды били сложнее и интереснее, и что сейчас это те же рейды только хуже, так как механики уже юзаные.
Ох, если бы не ТЫ, если бы не ты детектив, мой злобный замысел сработал. Я бы уничтожил рейды в WoW, ведь мое мнение решающее в интеренете. Я правил бы ВСЕМИ MMORPG, муахахахахах. [Полицейский усаживает злодея в машину].
-Ура, ребята, в очередной раз мы поймали злодея. Но знаете что, на следующей неделе нас ждут новые приключения на канале Дисней.
Да, они становились проще. И, хммм, другими. Не стало элемента непредсказуемости, чтобы босс плюнул чем-то неожиданно и пол рейда легло бы. Делай нормально и будет нормально. Поэтому развлекались как могли: Сарт +3 зергом до выхода Ульдуара, притащить козла с Дасквуда в Стормвинд, чтобы вайпал вообще всех. Много всякого. И да, грохнул Кель-тузада в классике.
Скорее это просто вонючий труп, который каким-то чудом всё ещё продает Активижен, так как труп с историей, и может приносить прибыль ещё десяток лет.
>скорее от него всё меньше чего-то ждут.
Мой муж срет мне в рот, но я жду что он исправиться, вот-вот ещё чуть-чуть и всё будет как раньше.
При этом я разделяю твои чувства, так как WoW была и остается одной из любимых игр, но иногда приходиться смириться и жить дальше, а не притворяться что сейчас встанет и заговорит как живая.
Отличный комментарий!