Подробнее
ЧТО Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КОГДА СЛЫШУ: АВИАНОСЕЦ ПРИБЫЛ!
ЧТО Я ВИЖУ НА САМОМ ДЕЛЕ:
Starcraft 2,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,протоссы,Starcraft расы
у терана голиафы, госты с локдауном, wraith с невидимостью(говно, задолбаешься обсерверы выцеплять), из экзотики - стимленые марины, они интерцепторы выпиливают очень быстро у зерга скурджи. гидры тоже могут интерцепторы выпилить, но их темплары слишком хорошо контрят
Проще воронку у мазершипа и псиштормом/архонами по выходу,а так если не через атаку а выбирая цели то 12 батонов вынесут 12 викингов с минимальными потерями если фокусировать огонь по викингу а не автоатакой лететь,маринады так вообще не дойдут а вот 12 крейсеров без проблем закидают Ямато и добьют оставшихся
Вообще, можно. В игре, где строительство определённых зданий, или разведка конкретным юнитом измеряется в секундах от начяла матчя (по типу вторая база на 1:26? Теряет где то сто минералов в минуту...) дать противнику спокойно отстраивать дорогие здания или юниты, которые пока строятся, оставляют игрока уязвимым и беззащитным, плохая идея.
Можно. Если не косплеить игру в цивилизацию. Лимит баттонов где-то на 1-2 лиге золота уже перестает появляться как класс. Редко, редко когда доходит до лейта.
Нургл дело говорит, даром что из другой вселенной. Это самый действенный метод. Если батоны набрали массу, другим расам (да и самим протосам, если те строили что то другое) нужно капец потеть чтобы хотя бы остаться в игре. В основном сидеть под полями пво.
Да и тут странная логика близардов сделала пируэт. Протосы начали ныть "мая пастроим лимит батонов, а они не вбили врага по f2 аклику. Плак плак.''
"Ну ну, не плачь" - сказали близы, и выдали вилкам дополнительный урон по зданиям. Теперь то уж точно, правильный ответ на крит массу батонов, это написать гг и играть следующую.
StarCraft II: Legacy of the Void Timelapse Sequence,starcraft II, starcraft 2, legacy of the void, protoss, PC game, video game, blizzard entertainment, blizzard, vfx, CG, scifi, cinematic,This is the 3D Digimatte sequence I created for StarCraft 2: Legacy of the Void story campaign cinematics.
The FINAL Moments of STATS vs TY - IEM Katowice,Gaming,SC2HL,Starcraft 2,Legacy of the Void,IEM,World Championship,Final Moments,Starcraft 2 finals,Starcraft 2 highlights,Stats vs TY,Stats vs TY finals,Starcraft 2 grand finals,IEM Katowice,BET on Esports: http://bit.ly/SC2HLbets
The final moments
CRAZIEST BASETRADE - Trap vs Patience - Kespa Cup,Gaming,Craziest Basetrade,Trap vs Patience,basetrade Starcraft 2,Basetrade starcraft,Protoss vs Protoss,Starcraft 2 cast,Starcraft 2 game,Full game starcraft,Legacy of the void,Legacy of the void Gameplay,Starcraft Crazy basetrade,► ht
Forte's Splits vs Disruptors - VSL Team League,Gaming,SC2HL,Forte,Terran micro,Terran split vs Disruptor,VSL Team League,Forte vs Hurricane,Terran gameplay,Terran best micro,Starcraft micro,Starcraft gameplay,Hurricane vs Forte,Starcraft terran,Legacy of the Void,SC2 lotv,Forte with some amazing
у зерга скурджи. гидры тоже могут интерцепторы выпилить, но их темплары слишком хорошо контрят
Маринад, Гидра (через +3 на атаку) (через а-клик против цепторов), Викинги, Коррапторы через шифт перещелкивать (имея +3 на армор, обязательно)
Или та картинка где баба предлагает бездомному чтоб не быть бездомным купить жилье.
Да и тут странная логика близардов сделала пируэт. Протосы начали ныть "мая пастроим лимит батонов, а они не вбили врага по f2 аклику. Плак плак.''
"Ну ну, не плачь" - сказали близы, и выдали вилкам дополнительный урон по зданиям. Теперь то уж точно, правильный ответ на крит массу батонов, это написать гг и играть следующую.
А вообще лучше уточнинить за какую рассу. Но самый эффективный способ - не давать построить :)
кстати, в SC-BW авианосцы неплохо сносятся еще и Валькириями.