The Curse of Tristram MEGATRAILER2017 compilation,Gaming,the curse of tristram,diablo2,diablo2hd,diablo3,diablo,starcraft2,diablo2 mod,starcraft2 mod,galaxy editor,blizzard,battlenet,arcade,curse of tristram,megatrailer,beta,#beta,egod,egodbout2,map editor,This is just a compilation of all the
Донать, епта!
Если хомяки хавают, то зачем что то менять
Сейчас на компе можно поиграть через эмулятор Свича. Да графоний будет как на pc со средними настройками и играть придётся с геймпада. Но это полноценная игра с полной русской локализацией и всеми актуальными патчами и допами.
Если бесплатная, тогда я нахрена купил Диабло 3 8 лет назад?!
Другой вопрос стоит ли сейчас прям специально её покупать чтобы играть? Я хз есть там онлайн ещё или нет. Но в своё время мне очень нравилось. Правда сейчас есть PoE которое во всем третью дьяблу превосходит и контента там невероятное количество.
Ещё эмулятор switch есть, но не проверял как там.
Какой донат там заанонсили? Пока что только платные скинчики, ничего ужасного. Мне вот вообще нравится видеть настоящую броню на персонаже, а не какой-то левый скин. Другое дело что пиздеть не мешки ворочать, к релизу они могут ввести что угодно - у Имморал тоже были заявления "только косметика", а на деле зубодробительный донатный треш
Ведьмак при 50 млн продаж и 40$ за ед. (что сильно завышено, продаж меньше и цена меньше + скидки) принес доход 2$ млрд без учета коммисий.
Мобильная моба Honor of Kings / Arena of Valor 14,7$ млрд без учета коммисий. А с учетом почти отсуствие затрат на разработку разница в прибыли колосальная (после вычетов всех расходов).
Так что донат не пропадет.
Как оказалось, игра в определенный момент начинает наказывать пользователя, если тот не спешит оставлять в ней реальные деньги, но делает это скрытно.
Так, если пользователь каким-то образом ухитряется добыть шесть легендарных предметов за сутки, то после этого рейтинг их выпадения резко падает. Дополнительные задания, фиолетовые боссы и случайные события на картах вовсе перестают приносить награды.
https://ixbt.games/news/2022/06/15/diablo-immortal-nakazyvaet-igrokov-kotorye-ne-spesat-tratit-dengi-na-mikrotranzakcii.html
До чего же однако докатились мобилки.
Надеюсь другие это не подхватят.
"...ухитряется добыть..."? Вот прям надо "ухитряться"?
И да, что будет если задонатить?
тоже самое видимо.
Ну а так - хейт немного преувеличен, тот же херстоун требует вливаний для комфортной игры довольно серьезных. Люди как будто в первый раз увидели мобильную дрочилку.
Как будто в первый раз поняли что близы - мудаки.
Чем больше говна ты ешь, тем больше тебе его сыпят. Поэтому логика "ну вот стерпим сейчас, а там лучше будет" не работает.
Вы блять заебали, те, у которых окно овертона разработано как очко Саши Грей. То, что это сейчас почти повсеместно, НИХУЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ Близзард.
Правильно всё делают, что удивляются, возмущаются, ревьюбомбят и т.п. Может быть это оттолкнет новых потенциальных донатеров и эта помойка закроется.
Так есть там проблемы с пейволлами или нет? А то может статься, вся эта хуйня и яйца выеденного не стоит и вся возня вокруг этого чана с дерьмом, в котором киты барахтаются - что-то на уровне сокрушений по поводу того, как редко во второй диабле падает руна Зод, которая, в принципе, нахуй никому не нужна, чтобы закрыть все три уровня сложности.
Давайте лучше все вместе вспомним, как мы проходили инферно в третьей части, до карнавала с переделкой уровней сложности. В особенности, убийство Кхома. Или о боже мой, как в двойке у мобья на хелле иммуны к стихиям появляются. [sarcasm]Уууух, близзы пидоры, ввели анальный уровень сложности, чтобы игроки мучались и дропали своих персонажей[/sarcasm]
Так вот, на капе шмот очень слабо повышает БР. БОльшие значения вносят как раз те легендарные камни, которые проще получаться платя за глифы. Без оплаты ты получишь пару тройку в месяц, зато оплатив - обмажешься по самое нихочу. Еще больше БР повышается прокачкой лег. камней, которая происходит за счет распыления других лег. камней. Без таких затрат обычный игрок будет сидеть на каком-нибудь 10 уровне портала с -50% наносимого урона, в то время как донатер то же ограничение схлопочет, к примеру, на 60-ом.
Достаточный пейволл?
Нет. Потому что то, что я знаю о порталах - это даже не контент, это всего лишь меряние письками.
Подробнее вот тут: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=76777.0
Основное - они дают резонанс на шмот, это +% прибавка к основным характеристикам снаряжения(хп и урон). 6 камней 1 уровня прокачки дают где-то +7%(что-о около 100 резонанса). Прокачка камней(донатная по сути, об этом ниже) даёт тебе:
1)усиление умений камней (к примеру, один и тот же камень 1 уровня даёт +5.5% урона, 10 - +16%);
2)повышение резонанса, т.е. характеристик. 150 резонанса даёт 7,5%, 300 - 15%, 1200 - +60%.Много это или мало? Основной доспех (на нынешнем уровне парагона) даёт 10к хп, основное оружие -1к урона. Вот прибавь к этому +60%, которые получает донатер.
Там есть ещё какой-то прикол с крыльями, которые дают за 1000 резонанса, но я не в курсе.
Получить камни можно ходя в порталы с обычными или легендарными глифами. Обычные глифы получаешь что-то около 4 в день(1 бесплатно + 3 купить за небольшие внутриигровые деньги). Вероятность получения 1-звездного легендарного самоцвета с обычным глифом составляет всего 5%.
Легендарные глифы внутриигровым путем получить очень сложно. 1 раз в месяц купить за внутриигровую валюту.Раз в неделю получить за попадание твоего клана в топ-10 кланов сервера.
Вероятность выпадения самоцвета с легендарного: 1* - 75%,2: - 20%.
Прокачивать самоцветы можно скармливая другие. С 1 на 2 уровень стоимость что-то около 3 самоцветов, дальше больше.
Пишут, что для апа с 1 на 10 уровень нужно 200 материала(1 камень = 1 материал).
Ещё можно крафтить самоцветы за пыль с этих-же порталов, но там лимит на пыль и крафтить получится что-то раз в две недели.
Как-то так)
такому не жалко и столько бабла ввалить
ждите:
Вакрафт 3:ремобайл где за хил паладина нужно заплатить,
стармобайл где минералы добывают по 1 шт. пока не купишь длц
и овервоче-мобайл где нельзя нажать старт пока не купишь стартовый набор....
блед...
С Метелицой все было ясно еще 12 лет назад, когда эти нелюди сначала выпустили SC2 БЕЗ Langamа (Skirmish с ботами), а потом сделали D3 always online (и вместо фикса дисконектов начали пихать туда аукционы для rmt).
Ну а после того как в SC2 завезли ко-оп по 5 долларов за Рыло (15+, собери их все) я забил них целиком.
Мне все канешна доказывали, шо я просто зажрался и что "никто никогда не вернется в 2007ой год" (с), но я решил забить и забыть.
Есть еще конечно ценители Underwatch, но опять таки, меня заставшего "золотые" годы TF2 с закрытой альфы в конце 2006го по самый конец 2010го (когда и придумали те самые проклятые лутоящики), этот клон не заинтересовал.
Иногда играю в Underwatch на хабе одной рукой, но это прям очень под настроение.
Сейчас неторопливо прохожу за некроманта, у меня 55 лвл и ещё 2 локи впереди, т.е. лвлволлов я не видел и уже не встречу. Так что, если не задрачивать игру, сюжет можно пройти и не встречая лвлволла.
PvP, состоящее аж из 1 поля боя, трудно назвать краеугольным камнем игру, к тому же подбирают противников по уровню экипировки.
Так что писать, что игра - Pay to Win не совсем честно, т.к. чем сильнее ты становишься, тем сильнее будут твои противник из-за системы парагона, но активности будут всё те же. Прямо как и в обычной Диабле.
По этом считаю, что бОльшая часть хейта в сторону игры - несправедлива. А значительная часть, тех кто её хейтит, либо не играли, либо токсики.
Справедлив был бы хейт к игре, будь она каким-то отстраненным продуктом развлечения на мобилках "в вакууме", - скорее нет. Но с учётом истории её маркетинговой компании, издателя и франшизы - определённо да.
Это ж можно запилить какой-нить паршивенький кликер, в котором за каждые 10 кликов или ждать час реального времени или купить месячную подписку, а все автоклики сделать донатом. Ну и скинчики накатить
А кто-то наоборот на, только уважает свое время, что не прочь оплатить обход сложных уровней или фарм ресов.
Были уже подобные истории)
https://habr.com/ru/post/444970/
Вкратце: два чувака сделали генератор "мусорных" игр, чтобы показать людям в насколько хреновые игры они играют и донатят. А потом внезапно оказалось что даже такие игры люди готовы качать и играть в них.